Содержание позиции студента в структуре «Школы молодого ученого», страница 21

4.  Белоконь О.И. «Школа молодого ученого» как форма организации предметной (математической) работы в школе 2 ступени // Педагогика развития: замыслы, достижения, возможности: Материалы 8-ой научно-практической конференции. Красноярск, 2001.

5.  Башев В.В. Образ идеальной школы глазами подростка. Педагогика развития. Ч.1. Красноярск. 1996.

6.  Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения по системе Эльконина Д.Б. – Давыдова В.В. М.: ЦПРО, 1998.

7.  Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Педагогика, 1986.

8.  Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996.

9.   Давыдов В.В. Лекция: «Учебная деятельность в контексте истории образования и педагогической мысли». Красноярск: Материалы библиотеки ППФ, 1988.

10.   Кухаренко И.А., Федоренко Е.Ю. Исследование образа идеального взрослого у старшеклассников. Бюллетень клуба конфликтологов. Выпуск седьмой. Кр-к. 1999.

11.   Летние школы: организация, обучение, воспитание: Межвуз. сб. / Под ред. О.В. Бытева; Краснояр. Ун-т. Красноярск, 1998.

12.   Ликонцева В.И. О пропедевтическом курсе геометрии. // Педагогический ежегодник (сборник научных работ). Кр-к. 1995.

13.   Мухина В.С. Возрастная психология. М.: «Академия», 1997.

14.   На стыке всех наук (научно-методические материалы летней школы). Красноярск: Изд-во Краснояр. Ун-та, 1989.

15.   Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М.: Рос. педагогич. агентство, 1996.

16.   Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. М.: «Академия», 2000.

17.   Столяренко Л.Д. Психология и педагогика в вопросах и ответах. Ростов на – Дону: «Феникс», 1999.

18.   Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. Томск, 1993.

19.   Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. М.: «Рига». 1997.

20.   Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: «Просвещение», 1989.

21.   Эльконин Б.Д., Фрумин И.Д. Образовательное пространство как пространство развития («школа взросления»)// Вопросы психологии, 1993.

22.   Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития (в традиции культурно-исторической теории Л.С. Выготского). – М.: Тривола, 1994.

23.   Эльконин Б.Д. Кризис детства и основания проектирования форм веского развития // Вопросы психологии. – 1992. - № 3-4.

24.   Яковлева О.В. О математике в развивающем обучении // Педагогический ежегодник. Красноярск, 1995.

25.   Яковлева О.В. Построение учебно-образовательного пространства как условие математического образования в 6 классе // Педагогика развития: возрастная динамика и ступени образования: Материалы 3 научно-практической конференции. Красноярск, 1997. Ч.2.



* В экспериментальных классах учителями математики работали выпускники ППФ, математика велась по программам РО, имеющим одним из основных методических средств – построение учебного исследования.

* Хотелось бы, чтобы учебный план ППФ был пересмотрен, тем самым сдвинув сроки прохождения педагогической практики студентов ППФ с февраля-марта на сентябрь-октябрь.