Проектирование реконструкции железной дороги: Методические указания к курсовому проектированию, страница 27

Стр.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………

4

1.

АНАЛИЗ ЗАДАНИЯ НА РАЗРАБОТКУ КУРСОВОГО ПРОЕКТА И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕРЕУСТРАИВАЕМОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

1.1.

Цели реконструкции и категория железной дороги по нормам проектирования ........................................

6

1.2.

Анализ существующего технического состояния переустраиваемой железной дороги..........................

7

1.3.

Анализ освоения перевозок  и выбор параметров реконструкции линии .................................................

11

2.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

2.1.

Определение возвышения наружного рельса..........

13

2.2.

Нормы проектирования реконструкции продольного профиля железной дороги..................................

15

2.3.

Методика проектирования реконструкции продольного профиля………..………………………….

15

3.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ПЛАНА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

3.1.

Состав работ по проекту реконструкции плана........

22

3.2.

Выправка кривых на существующем пути

3.2.1.

Методы проектирования.............................................

23

3.2.2.

Расчет методом угловых диаграмм (вариант 1)........

27

3.2.3.

Расчет комбинированным методом (вариант 2).......

34

3.3.

Приведение параметров плана в соответствие нормам проектирования

3.3.1.

Определение  нормативных параметров плана……

42

3.3.2.

Увеличение радиуса круговой кривой.......................

43

3.3.3.

Смещение оси пути (уширение междупутья) на прямой………………………………………………...

51

3.3.4.

Смещение оси пути (уширение междупутья) с использованием кривой………………………………..

56

3.3.5.

Увеличение длины прямой вставки между смежными кривыми……………………………………….

61

3.4.

Смещения оси пути для сохранения обратного откоса земляного полотна..............................................

63

3.5.

План второго пути

3.5.1.

Общие принципы……………………………………

70

3.5.2.

Переключение сторонности второго пути…………

73

3.6.

Комплексное проектирование реконструкции плана трассы существую­щей линии и второго пути …

81

4.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ……………………………………………………

86

5.

РАЗРАБОТКА ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ И ЧЕРТЕЖЕЙ………………………………………….

89

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………....................

94

ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………….

95

ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………….

96

Учебно-методическое издание

Виктор Степанович Миронов

Борис Иванович Гороховцев

Игорь Всеволодович Турбин

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Методические указания

Под ред. В.С. Миронова

Формат 60х84/16               Заказ №                Подписано в печать

Изд. № 19-07                        Усл. печ.л. – 6,25                          Тираж – 200

127994, Москва, ул.Образцова, 15                               Типография МИИТа



[1] Грузонапряженность, заданная в проекте, включает в себя как транзитные, так и местные перевозки

[2] В реальных условиях эти данные получают на каждом пикете в результате съемки поперечных профилей и инженерно-геологического обследования.

[3] Эту отметку также называют  «расчетная головка рельса» (РГР).

[4] Объемлющая линия представляет собой условный график изменения смещений оси существующего пути в проектное положение. Переломы объемлющей должны совпадать с началом или концом изменения смещения.