Проектирование реконструкции железной дороги: Методические указания к курсовому проектированию, страница 13

Таблица 3.8

Расчет сдвигов в локальной декартовой системе координат

A

B

C

D

E

F

G

H

I

Пикет,главн.точки

xi

yi

пр

кр

s

δ

ок

окр ∆ок

249,8000

0

0

0

0,000

0,000

0,00

249,815 НПК1

0

250,0000

20

-0,013

0,013

18,5

0,021

0,034

0,03

250,2000

39,999

0,194

-0,194

38,5

0,186

-0,008

-0,01

250,2150 НКК

250,4000

0,087

21,5

0,032

0,055

0,01

250,6000

0,122

1,5

0,000

0,122

0,12

250,6150 КПК1

0

250,8000

0,043

0,043

0,04

251,0000

-0,001

-0,001

0,00

251,2000

-0,091

-0,091

-0,09

251,2578 КПК2

0

251,4000

-0,095

14,22

0,009

-0,104

-0,10

251,6000

-0,007

34,22

0,130

-0,137

-0,14

251,6578 ККК

251,8000

198,475

19,542

0,163

25,78

0,056

0,218

0,22

252,0000

218

23,875

0,021

5,78

0,001

0,022

0,02

252,0578 НПК2

0

252,2000

237,499

28,325

0,000

0,000

0,00

3.3. Приведение параметров плана

в соответствие нормам проектирования

3.3.1. Определение  нормативных параметров плана

По результатам анализа существующих параметров плана и требований современных норм проектирования,  а также расчетов возвышений наружного рельса, определяющих длину переходных кривых  (п.1), надо установить необходимые изменения параметров плана и,  по возможности, указать, предварительно подсчитав,  попикетные («маячные») смещения точек плана.

В реальных условиях целесообразность увеличения радиуса круговой кривой устанавливают на основании определения экономической эффективности этого мероприятия, сопоставив необходимые строительные затраты и снижение эксплуатационных издержек в результате увеличения величины радиуса.

Увеличение радиуса надо рассматривать в том случае, если в результате определения возвышения наружного рельса установлена необходимость снижения скоростей движения пассажирских поездов (см. п.1). Альтернативой этому снижению скоростей может быть увеличение радиуса круговой кривой или повышение скоростей движения грузовых поездов.

В рамках курсового проекта следует лишь выявить до какого значения надо увеличить радиус, чтобы не было необходимости в ограничении скоростей.

Нормативные длины переходных кривых определяют в соответствии с рекомендациями СТН Ц-01-95 (п.4.23). При этом величины возвышения наружного рельса принимаются по данным расчета в п.2 курсового проекта.

Нормативную длину прямых вставок надо установить по п.4.24 СТН Ц-01-95. В случае несоответствия существующих длин прямых вставок нормативным значениям в курсовом проекте надо предложить в виде эскизного рисунка плана возможные пути решения задачи (уменьшение одного или обоих радиусов, между которыми расположена прямая вставка, или изменение углов поворота со смещением кривых).