Управление контейнерной транспортной системой и транспортно-экспедиционными операциями, страница 5

    и   ожидания  обработки

Число  путей, необходимых  для  обслуживания  вагонов  с  контейнерами  определим  по  формуле

ZПО  = lопт·tов / 60 ,                                           (1.14)

где   tов - продолжительность  обслуживания  одного  вагона, tов = 5 мин/ваг.

Количество  путей, требуемых  для  ожидания  вагонами  своего  обслуживания  равно

ZПОЖ  = [m max (lопт)·(lв + lд) +lл] /60 ,                       (1.15)

где  mmax(lопт) - максимальное  наличие  вагонов  в  межпоездном  интервале  в  варианте  с  оптимальной  интенсивностью обслуживания.

Тогда        ZПО = 1,12 ·5 /60 » 1 путь;

ZПОЖ = (4·(15,89 + 2) + 45) / 60 » 1 путь.

1.4.  Определение  числа  бригад  для  обслуживания  вагонов

Оптимальное  количество  бригад  для  обслуживания  поступающих  вагонов  с  контейнерами  рассчитывается  по  формуле

ZБР  = lопт·tов / 60 .                                               (1.16)

ZБР  = 1,12 ·5 /60 » 1 бригада.

1.5.  Расчет   сре5днесуточного  объема  контейнеров,

    прибывающих   на  контейнерный  пункт

Перевозка  среднетоннажных  контейнеров  осуществляется  в  основном  в  универсальных  полувагонах  и  на  платформах, которые   размещаются  в  подвижном  составе  полными  комплектами  по  схемам, приводимым  в  Технических  условиях  погрузки  и  крепления  грузов.

На  четырехосных  универсальных   платформах  располагают 12 контейнеров  массой  брутто  по  3 т  и  6  массой  брутто  по  5 т.

Крупнотоннажные  контейнеры  транспортируют  как  на  универсальных  платформах  общего  назначения, оборудованных  устройствами  для  крепления  контейнеров  за  нижние  угловые  фитинги, так  и  специализированных длиной  по  раме  18,4 м, шириной  2,87 м  и  грузоподъемностью  64 т.

Эти  платформы  рассчитаны  на  одновременную  перевозку  трех  20-ти  или  двух  30-ти  тонных  контейнеров.

Среднесуточное  количество местных  и  транзитных  контейнеров  каждого  класса  грузоподъемности, прибывающих  на   платформах  на  контейнерный  пункт  соответственно  равно

Nкм = bм·Nваг·nкв  ;                                             (1.17)

Nктр = bтр·Nваг·nкв ,                                            (1.18)

где  bм , bтр  - соответственно  доля   прибывающих  местных  и  транзитных  вагонов; 

Nваг - среднесуточное  количество  вагонов, прибывающих  на  контейнерный  пункт, Nваг = 17,3 ваг.;

nкв - количество  контейнеров, размещаемых на  платформе. 

Количество  транзитных  контейнеров, выгружаемых  с  вагонов  на  площадку  для  накопления  до  комплекта  равно

Nкнак = bнак·Nктр ,                                               (1.19)

где       bнак - доля  транзитных  контейнеров  под  накопление, bнакср = 0,15; bнаккр = 0,20.

Рассчитаем  для  примера количество  3-х  тонных  контейнеров, прибывающих  в  сутки  на  контейнерный  пункт:

Nкм = 0,10·17,3·12 = 20,76 » 21 контейнер;                                            

Nктр = 0,15·17,3·12 = 31,04 » 31 контейнер;

Nкнак = 0,15·31,14 = 4,67 ваг. » 5 контейнеров.

         Все  расчеты  по  определению  объема  прибывающих  контейнеров  сведены  в  табл. 1.11.

Таблица  1.11

Тип  контейнера

nкв

bм

Nкм

bтр

Nктр

bнак

Nкнак

SNк

3-тонный

12

0,100

21

0,150

31

0,150

5

52

5-тонный

6

0,075

8

0,175

18

0,150

3

26

20-тонный

3

0,125

7

0,125

7

0,200

2

14

30-тонный

2

0,050

2

0,200

7

0,200

2

9

         1.6. Выводы