и ожидания обработки
Число путей, необходимых для обслуживания вагонов с контейнерами определим по формуле
ZПО = lопт·tов / 60 , (1.14)
где tов - продолжительность обслуживания одного вагона, tов = 5 мин/ваг.
Количество путей, требуемых для ожидания вагонами своего обслуживания равно
ZПОЖ = [m max (lопт)·(lв + lд) +lл] /60 , (1.15)
где mmax(lопт) - максимальное наличие вагонов в межпоездном интервале в варианте с оптимальной интенсивностью обслуживания.
Тогда ZПО = 1,12 ·5 /60 » 1 путь;
ZПОЖ = (4·(15,89 + 2) + 45) / 60 » 1 путь.
1.4. Определение числа бригад для обслуживания вагонов
Оптимальное количество бригад для обслуживания поступающих вагонов с контейнерами рассчитывается по формуле
ZБР = lопт·tов / 60 . (1.16)
ZБР = 1,12 ·5 /60 » 1 бригада.
1.5. Расчет сре5днесуточного объема контейнеров,
прибывающих на контейнерный пункт
Перевозка среднетоннажных контейнеров осуществляется в основном в универсальных полувагонах и на платформах, которые размещаются в подвижном составе полными комплектами по схемам, приводимым в Технических условиях погрузки и крепления грузов.
На четырехосных универсальных платформах располагают 12 контейнеров массой брутто по 3 т и 6 массой брутто по 5 т.
Крупнотоннажные контейнеры транспортируют как на универсальных платформах общего назначения, оборудованных устройствами для крепления контейнеров за нижние угловые фитинги, так и специализированных длиной по раме 18,4 м, шириной 2,87 м и грузоподъемностью 64 т.
Эти платформы рассчитаны на одновременную перевозку трех 20-ти или двух 30-ти тонных контейнеров.
Среднесуточное количество местных и транзитных контейнеров каждого класса грузоподъемности, прибывающих на платформах на контейнерный пункт соответственно равно
Nкм = bм·Nваг·nкв ; (1.17)
Nктр = bтр·Nваг·nкв , (1.18)
где bм , bтр - соответственно доля прибывающих местных и транзитных вагонов;
Nваг - среднесуточное количество вагонов, прибывающих на контейнерный пункт, Nваг = 17,3 ваг.;
nкв - количество контейнеров, размещаемых на платформе.
Количество транзитных контейнеров, выгружаемых с вагонов на площадку для накопления до комплекта равно
Nкнак = bнак·Nктр , (1.19)
где bнак - доля транзитных контейнеров под накопление, bнакср = 0,15; bнаккр = 0,20.
Рассчитаем для примера количество 3-х тонных контейнеров, прибывающих в сутки на контейнерный пункт:
Nкм = 0,10·17,3·12 = 20,76 » 21 контейнер;
Nктр = 0,15·17,3·12 = 31,04 » 31 контейнер;
Nкнак = 0,15·31,14 = 4,67 ваг. » 5 контейнеров.
Все расчеты по определению объема прибывающих контейнеров сведены в табл. 1.11.
Таблица 1.11
Тип контейнера |
nкв |
bм |
Nкм |
bтр |
Nктр |
bнак |
Nкнак |
SNк |
3-тонный |
12 |
0,100 |
21 |
0,150 |
31 |
0,150 |
5 |
52 |
5-тонный |
6 |
0,075 |
8 |
0,175 |
18 |
0,150 |
3 |
26 |
20-тонный |
3 |
0,125 |
7 |
0,125 |
7 |
0,200 |
2 |
14 |
30-тонный |
2 |
0,050 |
2 |
0,200 |
7 |
0,200 |
2 |
9 |
1.6. Выводы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.