Управление контейнерной транспортной системой и транспортно-экспедиционными операциями, страница 21

8. Отклонение  вертикальной  рамы  вперед

3

0,68

1,107

0,967

9. Вывод  вил  из-под  груза

5

0,52

1,411

1,233

10. Отклонение  рамы  назад

3

0,08

0,130

0,114

11. Подъем  захвата  в  транспортабельное  положение

4

0,22

0,477

0,417

12. Разворот  погрузчика  на  1800

9

0,30

1,465

1,280

13. Передвижение  в  порожнем  состоянии

7

1,63

6,190

5,410

14. Подъезд  к  груженому  поддону

4

0,30

0,651

0,569

15. Опускание  вил  захвата

5

0,22

0,597

0,522

16. Наклон  рамы  вперед

3

0,08

0,130

0,114

Итого

34,200

29,892

3.4. Выводы

         Операции  по  перегрузке  средне-  и  крупнотоннажных  контейнеров  будем  выполнять  соответственно  козловыми  кранами  КДКК - 10  и  КК - 32, у  которых  в  качестве  грузозахватных  устройств  применяются  автостроп  и  раздвижной  спредер.

         Рабочие  циклы  данных  кранов  с  учетом  совмещения  операций  по  варианту  “вагон - склад” равны  110  и  122 с, а  по   схеме   “склад - автомобиль”  - 96  и  93 с. Коэффициент  совмещения  операций  равен  0,7.

         Загрузку  и  разгрузку  контейнеров  грузовыми  пакетами  будем  осуществлять  с  помощью  вилочного  электропогрузчика  ЭП - 1004. Рабочий  цикл  погрузчика  при  совмещении  операций  равен  81 с, при  этом  коэффициент  совмещения  операций  составляет  0,9.

         По  каждой  операции  рабочего  цикла  рассчитана  требуемая  мощность  электродвигателей  кранов  и погрузчика.       

Расход  электроэнергии  при  работе кранов  с  контейнерами, грузы  в  которых  перевозятся  на  поддонах,  за  период  равный  3  суток  составляет      200,1 кВт·ч, а  для  грузов, перевозимых  без  поддонов,  -  222,6 кВт·ч. Для  погрузчика  значения  данных параметров равны соответственно 30,0 и34,2 кВт·ч.

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ОСНОВНЫХ  ПАРАМЕТРОВ  КОНТЕЙНЕРНОГО 

          ПУНКТА

Основные  параметры  контейнерных  площадок  зависят  от  размеров  грузооборота, применяемых  средств  механизации, а  также  технологических  схем   использования  этих  средств.

4.1. Разработка  схемы  размещения  контейнеров  на  площадке

Определяющим  параметром  контейнерных  площадок  является  их вместимость, которая  определяется  по  формуле

                            Е = кн·(Nкм·tм + Nктр·tтр + Nкнак·tнак) ,                          (4.1)

где  Nкм, Nктр, Nкнак - соответственно  количество  местных, транзитных  и  транзитных  под  накопление  контейнеров, прибывающих  на  контейнерный  пункт;  

tм, tтр, tнак - соответственно  продолжительность  хранения  местных, транзитных  и  находящихся  под  накоплением  контейнеров,                 tм = 1 сут., tтр = 1,5 сут., tнак = 2 сут.

         Вместимость  площадок  для  ремонта  контейнеров  найдем  как

                            Ер = 0,07·Е.                                                    (4.2)

Таким  образом, вместимость  площадок  для  контейнеров  равна

- среднетоннажных:

                      Е3 = 1,556·(21·1 + 26·1,5 + 5·2) = 108,92 » 109 контейнеров;

                      Е5 = 1,556·(8·1 + 15·1,5 + 3·2) = 56,79 » 57 контейнеров;

                   Ерср = 0,07·109 + 0,07·57 = 7,63 + 3,99 =11,62  » 12 контейнеров;

- крупнотоннажных:

                    Е20 = 1,556·(7·1 + 5·1,5 + 2·2) = 28,79 » 29 контейнеров;

                    Е30 = 1,556·(2·1 + 5·1,5 + 2·2) = 21 контейнер.

                   Еркр = 0,07·29 + 0,07·