Управление контейнерной транспортной системой и транспортно-экспедиционными операциями, страница 19

Рис. 3.4

7. Время  на  подъезд  к  месту  установки  груза

tп=  lп/ Vп+tз ,                                                        (3.23)

где lп - расстояние  подъезда, которое  определяется  из  рис. 3.4, lпер =1,5 м;

Vпер - скорость  передвижения, Vпер = 0,56 м/с;

tз  - время  на  замедление, tз  = 1с.

tп=1,5 / 0,56 +1 = 4с.

Рабочий  цикл  электропогрузчика  с  учетом  совмещения  операций  приведен  на  рис. 3.5.

Наименование  операции

Время, с

     10      20      30      40       50       60      70

1. Захват  грузового  пакета  вилами

5

2. Наклон  рамы  назад

3

3. Подъем  захвата  в  транспортное  положение

4

4. Разворот  погрузчика  на  1800

9

5. Передвижение  с  грузом

8

6. Подъезд  к  месту  установки  поддона

4

7. Опускание  захвата  вил

3

8. Отклонение  вертикальной  рамы  вперед

3

9. Вывод  вил  из-под  груза

5

10. Отклонение  рамы  назад

3

11. Подъем  захвата  в  транспортное  положение

4

12. Разворот  погрузчика  на  1800

9

13. Передвижение  в  порожнем  состоянии

7

14. Подъезд  к  груженому  поддону

4

15. Опускание  вил  захвата

5

16. Наклон  рамы  вперед

3

Общее  время

79

Рис. 3.5.

Коэффициент  совмещения  операций  рассчитывается  по  формуле  (3.8)  и  равен

кспогр = 71/79 = 0,899.

         3.3.3. Расчет  расходуемой   мощности

Мощность  электродвигателей  погрузчика, затрачиваемая  на  ввод (вывод) захвата  в  просвет  поддона  равна

Nвв = Gв·Vвв /(102·h) ,                                     (3.24)

где  Gв - масса  вилочного  захвата, Gв = 80 кг;

h - коэффициент  полезного  действия  электродвигателя, h = 0,85.

Nвв = 80·0,56 / (102·0,85) = 0,52 кВт.

Мощность  требуемая  на  наклон  рамы 

- в  груженом  состоянии:

Nнргр = (Gпак+ Gв) ·Vнр·f /(102·h) ,                       (3.25)

где Gпак - масса  грузового  пакета, Gпак = 622 кг;

f