Управление контейнерной транспортной системой и транспортно-экспедиционными операциями, страница 2

     4.3. Расчет  общей  складской  площади для  хранения  контейнеров. . . . . . . . . . . . . .    44           

     4.4. Определение  дополнительной  площади  на  складские  проходы  и  проезды . . . .  45

     4.5. Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      45

5. Выбор  оптимального  варианта  перевозки  грузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     46

     5.1. Определение  провозных  плат  за  перевозку  грузов в  контейнерах. . . . . . . . . . .  46

     5.2. Расчет  потребного  количества  погрузочно-разгрузочных  механизмов. . . . .  .    46

     5.3. Технико - экономические  расчеты  по  вариантам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .     47

        5.3.1. Капитальные  вложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    47

        5.3.2. Эксплуатационные  расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    48

        5.3.3. Приведенные  расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    51

     5.4. Выводы  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      51

 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .      52         

Литература  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .       53         

ВВЕДЕНИЕ

      Контейнерная  транспортная  система (КТС) предусматривает  доставку  грузов  в  специальных  емкостях, называемых  контейнерами.

      Грузовой  контейнер  является  главным  элементом  транспортного  оборудования  КТС, обладающим: постоянной  технической  характеристикой  и  достаточной  прочностью  для  многократного  использования  в  течение  принятого  срока  службы; специальной  конструкцией, обеспечивающей  перевозку  грузов в  любых  погодных  условиях, в  том  числе  в  облегченной  упаковке  или  без  нее, одним  или  несколькими  видами  транспорта в  местном  и/или  международном  сообщении  без  промежуточной  выгрузки  из  контейнера; приспособлениями, обеспечивающими  быструю  погрузку, разгрузку   и  перегрузку  с  одного  вида  транспорта  на  другой; внутренним  объемом  1 м3  и  более.   

      Контейнеризация  перевозок  в  последние  годы остается  одним  из  основных  направлений  технического  прогресса  на  транспорте.Она  позволяет  осуществить  прогрессивный  способ  доставки  грузов  от  склада  грузоотправителя  до  склада  грузополучателя - по  системе “от  двери  до  двери” - без  многократных  перегрузок.

     Контейнеры  наиболее  экономичны  при  перевозках  грузов  в  смешанном  сообщении, т.е.  двумя  и  более  видами  транспорта.

      Переработка  контейнеров  на  железных  дорогах  организуется  на  контейнерных  пунктах, где  осуществляются  погрузка, выгрузка, сортировка, хранение, завоз, вывоз, технический  осмотр  и  текущий  ремонт  контейнеров, оформление  грузовых  перевозочных  документов  и  транспортно-экспе-диционных  документов  и  другие  операции.

      Эффективность  применения  контейнеров  на  железнодорожном  транспорте  определяется  следующими  факторами:

1)  внедрением  комплексной  механизации  и  автоматизации  погрузочно-разгрузочных  работ;

2)  повышением  сохранности  грузов  в  процессе  транспортировки;

3)  сокращением  расходов  на  транспортную  тару;

4)  упрощением  технических, коммерческих  транспортно-экспедиционных  мероприятий  в  пунктах  приема  и  выдачи  груза;

5)  ускорением  доставки  грузов;

6)  снижением  транспортных  расходов;

7)  повышением  качества  обслуживания  грузоотправителей  и  грузополучателей;