4.3. Расчет общей складской площади для хранения контейнеров. . . . . . . . . . . . . . 44
4.4. Определение дополнительной площади на складские проходы и проезды . . . . 45
4.5. Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
5. Выбор оптимального варианта перевозки грузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
5.1. Определение провозных плат за перевозку грузов в контейнерах. . . . . . . . . . . 46
5.2. Расчет потребного количества погрузочно-разгрузочных механизмов. . . . . . 46
5.3. Технико - экономические расчеты по вариантам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
5.3.1. Капитальные вложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
5.3.2. Эксплуатационные расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
5.3.3. Приведенные расходы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
5.4. Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
ВВЕДЕНИЕ
Контейнерная транспортная система (КТС) предусматривает доставку грузов в специальных емкостях, называемых контейнерами.
Грузовой контейнер является главным элементом транспортного оборудования КТС, обладающим: постоянной технической характеристикой и достаточной прочностью для многократного использования в течение принятого срока службы; специальной конструкцией, обеспечивающей перевозку грузов в любых погодных условиях, в том числе в облегченной упаковке или без нее, одним или несколькими видами транспорта в местном и/или международном сообщении без промежуточной выгрузки из контейнера; приспособлениями, обеспечивающими быструю погрузку, разгрузку и перегрузку с одного вида транспорта на другой; внутренним объемом 1 м3 и более.
Контейнеризация перевозок в последние годы остается одним из основных направлений технического прогресса на транспорте.Она позволяет осуществить прогрессивный способ доставки грузов от склада грузоотправителя до склада грузополучателя - по системе “от двери до двери” - без многократных перегрузок.
Контейнеры наиболее экономичны при перевозках грузов в смешанном сообщении, т.е. двумя и более видами транспорта.
Переработка контейнеров на железных дорогах организуется на контейнерных пунктах, где осуществляются погрузка, выгрузка, сортировка, хранение, завоз, вывоз, технический осмотр и текущий ремонт контейнеров, оформление грузовых перевозочных документов и транспортно-экспе-диционных документов и другие операции.
Эффективность применения контейнеров на железнодорожном транспорте определяется следующими факторами:
1) внедрением комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ;
2) повышением сохранности грузов в процессе транспортировки;
3) сокращением расходов на транспортную тару;
4) упрощением технических, коммерческих транспортно-экспедиционных мероприятий в пунктах приема и выдачи груза;
5) ускорением доставки грузов;
6) снижением транспортных расходов;
7) повышением качества обслуживания грузоотправителей и грузополучателей;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.