- порожнем состоянии:
Nнрх = Gв·Vнр·f /(102·h) . (3.26)
Nнргр = (622 + 80)·1,39·0,06 / (102·0,85) = 0,68 кВт;
Nнрх = 80·1,39·0,06 / (102·0,85) =0,08 кВт.
Мощность необходимая на разворот погрузчика
- в груженом состоянии:
Nрпгр = (Gпак+ Gв+ Gп) ·Vрп·(wо + i) /(102·h), (3.27)
где Gп - масса погрузчика, Gп = 1975 кг;
wо - удельное сопротивление передвижению погрузчика по асфальту, wо = 0,020;
i - уклон площадки, по которой перемещается погрузчик, i = 0,0025.
- в порожнем состоянии:
Nрпх = (Gв+ Gп) ·Vрп·(wо + i) /(102·h). (3.28)
Nрпгр = (622 + 80 + 1975)·0,56·(0,020 + 0,0025) /(102·0,85) = 0,39кВт;
Nрпх = (80 +1975)·0,56·(0,020 + 0,0025)/(102·0,85) = 0,30 кВт.
Требуемая мощность механизма подъема вил
- в груженом состоянии:
Nпвгр = (Gпак+ Gв) ·Vпвгр /(102·h); (3.29)
- в порожнем состоянии:
Nпвх = Gв·Vпвх /(102·h) . (3.30)
Nнргр = (622 + 80)·0,20 / (102·0,85) = 1,62 кВт;
Nнрх = 80·0,24 / (102·0,85) = 0,22 кВт.
Требуемая мощность механизма опускания вил
- в груженом состоянии:
Nоввгр = (Gпак+ Gв) ·Vовгр /(102·h); (3.31)
- в порожнем состоянии:
Nовх = Gв·Vовх /(102·h). (3.32)
Nовгр = (622 + 80)·0,37/ (102·0,85) = 3,00 кВт;
Nовх = 80·0,13 / (102·0,85) = 0,12 кВт.
Мощность механизма передвижения погрузчика
- в груженом состоянии:
Nпергр = (Gпак+ Gв+ Gп) ·Vпергр·(wо + i) / (102·h); (3.33)
- в порожнем состоянии:
Nперх = (Gв+ Gп) ·Vперх·(wо + i) /(102·h). (3.34)
Nпергр = (622 + 80 + 1975)·2,78·(0,020 + 0,0025)/(102·0,85) = 1,93 кВт;
Nперх = (80 + 1975)·3,06·(0,020 + 0,0025)/(102·0,85) = 1,63 кВт.
Необходимая мощность на проезд к месту установки груза
- в груженом состоянии:
Nпгр = (Gпак+ Gв+ Gп) ·Vп·(wо + i) /(102·h); (3.35)
- в порожнем состоянии:
Nпх = (Gв+ Gп) ·Vп·(wо + i) /(102·h). (3.36)
Nпгр = (622 + 80 + 1975)·0,56·(0,020 + 0,0025)/(102·0,85) = 0,39 кВт;
Nпх = (80 + 1975)·0,56·(0,020 + 0,0025)/(102·0,85)= 0,30 кВт.
3.3.4. Расчет потребляемой электроэнергии
Электроэнергия, расходуемая электропогрузчиком по каждой операции рабочего цикла определяется по формуле
Эi = Ni·Nпод·ti /3600, (3.37)
где Ni - мощность расходуемая на выполнение i-ой операции рабочего цикла, кВт;
ti - время на выполнение i-ой операции рабочего цикла, с;
Nпод - количество поддонов с грузом, прибывающих на контейнерный пункт за период моделирования,
Nподп = 2·156 + 4·78 + 11·42 + 23·27 = 1707 поддонов;
Nподбп = (45·156 + 90·78 + 255·42 + 530·27) / 20 = 1953 поддона.
Расчет по определению расхода электроэнергии по операциям рабочего цикла сведены в табл. 3.8.
Таблица 3.8
| 
   Наименование операции  | 
  
   ti, с  | 
  
   Ni ,кВт  | 
  
   Эбп, кВт·ч  | 
  
   Эп, кВт·ч  | 
 
| 
   1. Захват грузового пакета вилами  | 
  
   5  | 
  
   0,52  | 
  
   1,411  | 
  
   1,233  | 
 
| 
   2. Наклон рамы назад  | 
  
   3  | 
  
   0,68  | 
  
   1,107  | 
  
   0,967  | 
 
| 
   3. Подъем захвата в транспортное положение  | 
  
   4  | 
  
   1,62  | 
  
   3,515  | 
  
   3,073  | 
 
| 
   4. Разворот погрузчика на 1800  | 
  
   9  | 
  
   0,39  | 
  
   1,904  | 
  
   1,664  | 
 
| 
   5. Передвижение с грузом  | 
  
   8  | 
  
   1,93  | 
  
   8,376  | 
  
   7,321  | 
 
| 
   6. Подъезд к месту установки поддона  | 
  
   4  | 
  
   0,39  | 
  
   0,846  | 
  
   0,740  | 
 
| 
   7. Опускание захвата вил  | 
  
   3  | 
  
   3,00  | 
  
   4,883  | 
  
   4,268  |