2. Кран козловой КК - 32
47400
8,2
7,5
6375
3. Электропогрузчик ЭП-1104
11220
16,0
12,7
3648
4. Автостроп ЦНИИ-ХИИТа
4425
8,0
10,0
664
5. Спредер
21500
8,0
12,0
3526
6. Быстроизнашивающаяся оснастка
107725
6,0
6464
7. Контейнерная площадка
39985
2,0
2,3
1720
8. Железнодорожные пути
45872
1,5
2,2
1698
9. Стрелочные переводы
19200
1,5
2,2
711
10. Подкрановые пути
10736
1,5
2,2
397
11. Автопроезды
11616
2,0
2,3
116
12. Пункт зарядки электропогрузчиков
89600
1,2
2,0
2867
13. Поддоны
10130
4,8
0,6
547
Итого
32442
Прочие
59293
3,6
2,0
3153
Всего
35595
Тогда за период моделирования, равный 3 суткам, А = 35595·3 / 365 = 292,6 руб.
5.3.3. Приведенные расходы
Приведенные расходы для каждого варианта определяются как
Эприв = К·Ен + Э , (5.23)
где Ен - нормативный коэффициент эффективности капиталовложений, Ен =0,12.
Для установления оптимального варианта составим табл. 5.3.
Таблица 5.3
Наименование затрат |
Сумма затрат, руб., при перевозке груза без поддонов на поддонах |
|
1. Капиталовложения |
355757 |
|
2. Расходы на электроэнергию: -краны -погрузчики |
222,6 29,9 |
200,1 34,2 |
3. Расходы на освещение |
17,4 |
17,4 |
4. Трудовые затраты на формирование-расформирование пакетов |
1243,8 |
- |
5. Заработная плата: - крановщиков - водителей погрузчиков |
60,6 302,8 |
60,6 302,8 |
6. Расходы на амортизацию и текущий ремонт |
292,6 |
|
Итого эксплуатационных расходов |
2169,7 |
907,7 |
Всего приведенных расходов |
44860,5 |
43598,5 |
Детальный анализ табл. 5.3 показывает, что оптимальным является вариант перевозки грузов с использованием поддонов, поскольку он требует меньших затрат по основным показателям.
5.4. Выводы
Затраты на перевозку грузов в контейнерах составляют 34900,8 руб.
На строительство контейнерного пункта необходимо 355757 руб.
Расходы на амортизацию и текущий ремонт сооружений и механизмов за период моделирования (3 суток) равны 292,6 руб., освещение - 17,4 руб.
Общие эксплуатационные расходы при перевозке грузов на поддонах составляют 907,7 руб. , а при перевозке без поддонов 2169,7 руб. Приведенные расходы соответственно равны 43598,5 и 44860,5 руб.
Таким образом, оптимальным является вариант перевозки грузов с формированием грузовых пакетов на поддонах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе организована работа контейнерного пункта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.