Управление контейнерной транспортной системой и транспортно-экспедиционными операциями, страница 26

2. Кран  козловой КК - 32

47400

8,2

7,5

 6375

3. Электропогрузчик ЭП-1104

11220

16,0

12,7

 3648

4. Автостроп ЦНИИ-ХИИТа

4425

8,0

10,0

   664

5. Спредер

21500

8,0

12,0

 3526

6. Быстроизнашивающаяся  оснастка

107725

6,0

 6464

7. Контейнерная   площадка

39985

2,0

2,3

 1720

8. Железнодорожные  пути

45872

1,5

2,2

 1698

9. Стрелочные  переводы

19200

1,5

2,2

   711

10. Подкрановые  пути

10736

1,5

2,2

   397

11. Автопроезды

11616

2,0

2,3

   116

12. Пункт  зарядки  электропогрузчиков

89600

1,2

2,0

  2867

13. Поддоны

10130

4,8

0,6

    547

  Итого

32442

  Прочие

59293

3,6

2,0

   3153

  Всего

35595

Тогда  за  период  моделирования, равный  3 суткам,   А = 35595·3 / 365 = 292,6 руб.

5.3.3. Приведенные  расходы

Приведенные  расходы  для  каждого  варианта  определяются  как

Эприв = К·Ен + Э ,                                              (5.23)

где  Ен - нормативный  коэффициент  эффективности  капиталовложений, Ен =0,12.

Для  установления  оптимального  варианта  составим  табл. 5.3.

Таблица 5.3

Наименование затрат

Сумма  затрат, руб.,

при  перевозке  груза 

без поддонов    на  поддонах

1. Капиталовложения

355757

2. Расходы  на  электроэнергию: -краны

                                                       -погрузчики

  222,6

   29,9

200,1

 34,2

3. Расходы  на  освещение

   17,4

17,4

4. Трудовые  затраты  на  формирование-расформирование 

    пакетов

1243,8

-

5. Заработная  плата: - крановщиков

                                      - водителей  погрузчиков

   60,6

 302,8

  60,6

302,8

6. Расходы  на  амортизацию  и  текущий  ремонт

292,6

Итого  эксплуатационных  расходов

2169,7

907,7

Всего  приведенных  расходов

44860,5

43598,5

Детальный  анализ  табл. 5.3  показывает, что  оптимальным  является  вариант  перевозки  грузов  с  использованием  поддонов, поскольку  он  требует  меньших  затрат  по  основным  показателям.

5.4. Выводы

Затраты  на  перевозку  грузов  в  контейнерах  составляют  34900,8 руб.

На  строительство  контейнерного  пункта  необходимо  355757 руб.

Расходы  на  амортизацию  и  текущий  ремонт  сооружений  и  механизмов  за  период  моделирования (3 суток)  равны  292,6 руб., освещение - 17,4 руб.

Общие  эксплуатационные   расходы  при  перевозке  грузов  на  поддонах  составляют    907,7 руб. , а  при  перевозке без  поддонов  2169,7 руб. Приведенные  расходы  соответственно  равны  43598,5  и  44860,5 руб.

Таким  образом, оптимальным  является  вариант  перевозки  грузов  с  формированием  грузовых  пакетов  на  поддонах.


         ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В  данной  курсовой  работе  организована  работа  контейнерного  пункта.