Управление контейнерной транспортной системой и транспортно-экспедиционными операциями, страница 27

В  первом  разделе  курсовой  работы  выполнено  математическое  моделирование  процесса  прибытия  вагонов  с  контейнерами, на  основании которого определен  коэффициент  неравномерности  поступления  вагонов - 1,556.

В  этом  же  разделе установлена  методом  технико-экономического  сравнения  оптимальная  интенсивность  обслуживания  поступающего  транспортного  потока  lопт = 1,25, при  этом работать  будет  одна  бригада, а  для  обслуживания  и  ожидания  обработки  необходимо  иметь  по  1  пути.

Во  втором  разделе  курсовой   работы  рассчитана  масса одного  грузового  места  брутто  - 37 кг  и  масса  пакета  из  ящиков  с  посудой  на  поддоне -   622 кг, а  также  установлены  технические  нормы  загрузки  контейнеров  разных  типов. Так  при  перевозке  груза  в  пакетированном  виде  на  поддонах  масса  груза  в  3-х, 5-ти, 20-ти  и  30-ти  тонных  контейнерах  соответственно  равна: 1244 кг, 2488, 6842 и  14306 кг. Аналогично  при  перевозке  груза  без  поддонов  масса  груза  составляет  1665, 3330, 9435  и  19610 кг.

         В  третьем  разделе  курсовой  работы  рассмотрены  вопросы  механизации  погрузочно-разгрузочных  работ  и  складских  операций  с  контейнерами.

Перегрузка  средне-  и крупнотоннажных  контейнеров  будет  осуществляться  соответственно  козловыми  кранами  КДКК-10  и  КК-32, у  которых  в  качестве  грузозахватных  устройств  применяются  автостроп  и  спредер. Рабочие  циклы  данных  кранов  с  учетом  совмещения  операций  по  варианту  “вагон-склад”  равны 110 и 122 с, а  по варианту “склад-автомобиль” - 96  и 93 с. Коэффициент  совмещения  операций  составляет  0,7.

         Загрузку  и  разгрузку  контейнеров  грузовыми  пакетами  будем  осуществлять  вилочными  электропогрузчиками  ЭП-1004, рабочий  цикл  которого  с  учетом  совмещения  операций   равен  71 с.

          В  этом  же  пункте  определены  требуемая  мощность  электродвигателей  кранов  и  электропогрузчиков  по  каждой  операции  рабочего  цикла, а  также  расходуемая  при  этом  электроэнергия. Для  грузов, перевозимых  на  поддонах, расход  электроэнергии  составляет  соответственно  200,1 и  30,0 кВт·ч, а  для  грузов, перевозимых  без  поддонов - 222,6  и  34,2 кВт·ч.

         Оптимальные  схемы  размещения  контейнеров  на  площадках  разработаны  в  четвертом  разделе. Площадка  для  переработки  среднетоннажных  контейнеров  имеет  длину  85 м, полезную  ширину  13,125 м, ее  общая  площадь  равна  1360 м2, полезная - 690 м2. Эти  же  параметры  площадки  для  крупнотоннажных  контейнеров  соответственно  равны: 91 и  22,1 м, 2275 и  1364 м2.   

В  последнем  разделе  курсовой  работы  на  основе  технико-экономических  расчетов  по  вариантам  выбран  оптимальный - перевозка  груза  в  пакетированном  виде  на  поддонах. Капитальные  вложения  на  строительство  контейнерного  пункта  составляют  355757 руб., общие  эксплуатационные   расходы  при  перевозке  грузов  на  поддонах  равны 907,7 руб., приведенные  расходы равны  43598,5  руб. 

ЛИТЕРАТУРА

1. Контейнерная  транспортная  система. Под  ред. Л. А. Когана.             М: Транспорт, 1991.

2. Транспортная  тара: Справочник / А. И. Телегин, Ю. А. Балберов  и  др. М.: Транспорт, 1989.

3.Еловой И. А., Грунтова И. П., Кухарчик  А. А. Управление  грузовой  и  коммерческой  работой. Гомель: БелГУТ, 1994.

4. Голубков В. В., Киреев В. С. Механизация  погрузочно-разгрузочных  работ  и  грузовые  устройства. М.: Транспорт, 1981.

5. Падня  В. А. Погрузочно-разгрузочные  машины: Справочник. М.: Транспорт, 1981.

6. Гриневич Г. П. Комплексная  механизация  и  автоматизация  погрузочно-разгрузочных  работ  на  железнодорожном  транспорте. М.: Транспорт, 1986.

7. Берлин Н. П., Негрей Н. П., Скоробогатько В. В., Циркунов  Г. А. Комплексная  механизация  и  автоматизация  погрузочно-разгрузочных  работ  на  предприятиях  железнодорожного  транспорта. Часть 3. Гомель: БелИИЖТ, 1990.

8. Единые  нормы  выработки  и  времени  на  вагонные, автотранспортные  и  складские  погрузочно-разгрузочные  работы. М.:Транспорт,1986.