Техническо-распорядительный акт грузовой железнодорожной станции Брест–Центральный, страница 6

Примечание:

1.    При расчете вместимости главных и приемо-отправочных путей принята  длина поездных локомотивов  ЧС4 - 20м, М62 - 17,4м, 2М62 - 35м,  вытяжных - маневрового локомотива  ЧМЭ3 - 17м.

2.    Вместимость   путей  II,3,4,5 парка Буг,  III,4,6,12,13,14,15,16,18,19,1,II,8,9,

11 Граевского парка,  I, 1А, II,2А,3,3А,10,11,12,13,14 Центрального парка, 1,5,6,7,17,15 Варшавского парка, 1 весовой, 13,14,15,17,1,3,9,10,11 парка Перестановки указана дробью: в числителе - в условных вагонах, в знаменателе - в физических пассажирских вагонах.

1.6 Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с ²ВМ², негабаритными грузами и для стоянки вагонов с грузами ²ВМ²:

1.6.1 Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами ²ВМ²:

Парки                          Пути колеи 1520 мм               Пути колеи 1435 мм

Буг                                         1,6                                             2,3

Западный                              1                                                5

Варшавский                          8                                               11

Граевский                            III,4                                            Нет

Пропуск поездов, в которых имеются вагоны со взрывчатыми материалами производится:

1.    Со станции Брест - Восточный на станцию Тересполь и обратно по путям Варшавского парка без остановок.

2.    Со станции Брест - Северный на станцию Брест - Восточный по III  или  4 путям Граевского парка при обеспечении сквозного безостановочного пропуска и при отсутствии пассажирских, дизель и электропоездов на смежном пути.

3.    При невозможности соблюдения указанных в пунктах 1,2 условий, пропуск поездов осуществлять по маршруту, согласованному с ДНЦО, по регистрируемому приказу ДНЦУ, без остановок, по заранее и полностью приготовленному маршруту, разрешающим показаниям входных, выходных и маршрутных светофоров под контролем ДНЦО.

1.6.2 Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с ²ВМ² и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:

4 путь Весового парка.

ДСП-1 устанавливает рукояткой стрелку № 654 в направлении 5 пути Весового парка, на рукоятку стрелки навешивает красный колпачок. По указанию ДСП-1 сигналист поста №32 запирает стрелку на закладку и навесной  замок, ключ от которого хранит у себя. Ограждает переносными красными сигналами остановки - согласно п. 3.12. ИСИ.

По указанию ДСП-2 ДСЦ, исполняющий обязанности  оператора поста  МВ-6, устанавливает рукояткой стрелку № 652 в направлении 5 пути  Весового парка, на рукоятку стрелки навешивает красный колпачок, запирает стрелку № 652 на закладку и  навесной замок, ключ от которого хранит на посту МВ-6. Закрепление вагонов тормозными башмаками ДСЦ производит согласно  п. 3.9. ТРА станции, ограждение переносными красными сигналами остановки - согласно  п. 3.12. ИСИ.

Дополнительные указания:

1.    Число вагонов с опасными грузами классов 1 и 2, находящихся на пути, должно быть не более пяти.

2.    С обеих сторон вагонов с опасными грузами классов 1,2 ставится прикрытие по одному порожнему вагону или груженому вагону с неопасным грузом.

3.    Вагоны с опасными грузами классов 1,2 устанавливаются на 4 пути Весового парка, закрепляются и ограждаются вышеуказанными работниками. Перед отцепкой локомотива составитель лично убеждается в правильном закреплении вагонов.

4.    Во время стоянки вагонов с опасными грузами классов 1,2 не разрешается использовать для маневровой работы 4 путь Весового парка.