Примечание: 1. При расчете вместимости главных и приемо-отправочных путей принята длина поездных локомотивов ЧС4 - 20м, М62 - 17,4м, 2М62 - 35м, вытяжных - маневрового локомотива ЧМЭ3 - 17м. 2. Вместимость путей II,3,4,5 парка Буг, III,4,6,12,13,14,15,16,18,19,1,II,8,9, 11 Граевского парка, I, 1А, II,2А,3,3А,10,11,12,13,14 Центрального парка, 1,5,6,7,17,15 Варшавского парка, 1 весовой, 13,14,15,17,1,3,9,10,11 парка Перестановки указана дробью: в числителе - в условных вагонах, в знаменателе - в физических пассажирских вагонах. |
Парки Пути колеи 1520 мм Пути колеи 1435 мм Буг 1,6 2,3 Западный 1 5 Варшавский 8 11 Граевский III,4 Нет Пропуск поездов, в которых имеются вагоны со взрывчатыми материалами производится: 1. Со станции Брест - Восточный на станцию Тересполь и обратно по путям Варшавского парка без остановок. 2. Со станции Брест - Северный на станцию Брест - Восточный по III или 4 путям Граевского парка при обеспечении сквозного безостановочного пропуска и при отсутствии пассажирских, дизель и электропоездов на смежном пути. 3. При невозможности соблюдения указанных в пунктах 1,2 условий, пропуск поездов осуществлять по маршруту, согласованному с ДНЦО, по регистрируемому приказу ДНЦУ, без остановок, по заранее и полностью приготовленному маршруту, разрешающим показаниям входных, выходных и маршрутных светофоров под контролем ДНЦО. |
4 путь Весового парка. ДСП-1 устанавливает рукояткой стрелку № 654 в направлении 5 пути Весового парка, на рукоятку стрелки навешивает красный колпачок. По указанию ДСП-1 сигналист поста №32 запирает стрелку на закладку и навесной замок, ключ от которого хранит у себя. Ограждает переносными красными сигналами остановки - согласно п. 3.12. ИСИ. По указанию ДСП-2 ДСЦ, исполняющий обязанности оператора поста МВ-6, устанавливает рукояткой стрелку № 652 в направлении 5 пути Весового парка, на рукоятку стрелки навешивает красный колпачок, запирает стрелку № 652 на закладку и навесной замок, ключ от которого хранит на посту МВ-6. Закрепление вагонов тормозными башмаками ДСЦ производит согласно п. 3.9. ТРА станции, ограждение переносными красными сигналами остановки - согласно п. 3.12. ИСИ. Дополнительные указания: 1. Число вагонов с опасными грузами классов 1 и 2, находящихся на пути, должно быть не более пяти. 2. С обеих сторон вагонов с опасными грузами классов 1,2 ставится прикрытие по одному порожнему вагону или груженому вагону с неопасным грузом. 3. Вагоны с опасными грузами классов 1,2 устанавливаются на 4 пути Весового парка, закрепляются и ограждаются вышеуказанными работниками. Перед отцепкой локомотива составитель лично убеждается в правильном закреплении вагонов. 4. Во время стоянки вагонов с опасными грузами классов 1,2 не разрешается использовать для маневровой работы 4 путь Весового парка. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.