Техническо-распорядительный акт грузовой железнодорожной станции Брест–Центральный, страница 26

2.18 Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов:

Предупреждения, установленные для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска, выдаются по указанию ДСП-1 (ДСП-2) ДСПП-1, ДСПП-2, ДСПП-3. Информация о таких поездах поступает к ДСП-1 (ДСП-2) от старшего оператора СТЦ, который при оформлении натурного листа на сформированный поезд по перевозочным документам на вагоны и другой подвижной состав выявляет особые условия их следования и проставляет скорость следования такого подвижного состава против их номеров в графе «Примечание» и вверху натурного листа рядом с номером поезда. ДСП-1 (ДСП-2) и старший оператор СТЦ сообщают ДНЦ участка о наличии в поезде подвижного состава, требующего ограничения скорости.

2.19 Дополнительные указания по приему и отправлению поездов:0

2.19.1. Порядок предъявления поездов к техническому обслуживанию.

Передаточные поезда, прибывающие со станций узла по колее 1520 мм в Варшавский парк, по указанию ДСП-1 (через оператора) ДСЦ предъявляет к техническому обслуживанию работнику ПТО, к коммерческому осмотру старшему приемосдатчику по местной работе по телефону или двусторонней парковой связи. Оформление предъявления вагонов к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру в книге (ф. ВУ-14) производит приемосдатчик по местной работе. Об окончании и результатах технического обслуживания и коммерческого осмотра работник ПТО, приемосдатчик докладывают ДСП-1 и ДСЦ по телефону или двусторонней парковой связи с последующими подписями в книге (ф. ВУ-14).

Передаточные поезда по колее 1435 мм, поступающие со станций узла в парк Буг и Западный парк, ДСПП-3 предъявляет по указанию ДСП-2 (через оператора) по телефону или двусторонней парковой связи к техническому обслуживанию осмотрщику вагонов парка Буг, к коммерческому осмотру - старшему приемосдатчику по местной работе. Оформление предъявления состава к техническому  и коммерческому осмотру осуществляет ДСПП-3 с записью в книге (ф. ВУ-14).

Об окончании технического и коммерческого осмотра осмотрщик вагонов и старший приемосдатчик сообщают ДСП-2 и ДСЦ (через ДСПП-3) по телефону или двусторонней парковой связи с последующими росписями в книге (ф. ВУ-14).

Прямые поезда, прибывающие из-за границы в парк Буг по колее 1520 мм, предъявляются ДСПП-3 к техническому обслуживанию работнику ПТО парка Буг с оформлением в книге (ф. ВУ-14).

2.19.2. Порядок проверки готовности поезда к отправлению.

В готовности поезда к отправлению ДСП убеждается:

-     в Центральном парке - по докладу осмотрщика вагонов, выполнявшего техническое обслуживание состава поезда, по телефону или двусторонней парковой связи с последующей росписью в книге (ф. ВУ-14), хранящейся у ДСПП-1;

-     в Граевском парке - по докладу осмотрщика вагонов, выполнявшего техническое обслуживание состава поезда, по телефону или  двусторонней парковой связи с последующей росписью в книге (ф. ВУ-14), хранящейся у ДСПП-2;

-     в Варшавском парке при отправлении передаточных поездов в техническом отношении и в осигнализировании поездов - по докладу осмотрщика вагонов по телефону или двусторонней парковой связи с последующей росписью в книге (ф.ВУ-14), хранящейся у   ДСПП-1, в   коммерческом   отношении - по докладу старшего приемосдатчика по местной работе;

-     в парке Буг при отправлении поездов по колее 1435 мм и 1520мм со станций узла на дороги РП в техническом отношении (выдача справки (ф. ВУ-45), технический осмотр вагонов, прицепляемых на станции Брест-Центральный) и в осигнализировании поездов - по докладу осмотрщика вагонов парк Буг по телефону или двусторонней парковой связи с последующей росписью в книге (ф. ВУ-14), которая хранится у ДСПП-3, в таможенном, пограничном досмотре по докладу старших смен соответствующих служб ДСПП-3 с последующим оформлением в Книге (установленной формы).

Проверка правильности формирования поездов, подготовленных к отправлению, производится:

-     в Граевском парке    - ДСПП-2;

-     в Центральном парке - ДСПП-1;

-     в Варшавском парке - оператором технологического центра по натурному листу;

-     в Западном парке - оператором технологического центра по натурному листу.

Ответственными за правильное сцепление вагонов в составе поезда и осигнализирование состава по отправлению являются:

-     в Центральном, Граевском парках - осмотрщики, выполняющие и контролирующие техническое обслуживание состава перед отправлением;

-     в Варшавском парке - осмотрщик вагонов, соединяющий в составе рукава;

-     в парке Буг и Западном парке - осмотрщик вагонов парка Буг;

-     в парке Перестановки - осмотрщик вагонов пункта Перестановки вагонов.

2.19.3. В виду наличия в Варшавском, Граевском парках и в парке Буг пересечений главных путей колеи 1520 мм и колеи 1435 мм в одном уровне и примыканий при отсутствии предохранительных тупиков и охранных стрелок, в случае нарушения нормальной работы устройств СЦБ и переходе на телефонные средства связи соблюдается следующий порядок движения поездов на прилегающих к станции перегонах и соединительных путях:

2.19.3.1. После дачи согласия ДСП Брест-Восточный на отправление поезда по колее 1435 мм запрещается давать согласие на отправление поезда со станции Брест-Полесский по колее 1520 мм или отправлять поезд на станцию Брест-Полессий по колее 1520 мм и с 14 пути  Варшавского парка на станцию Брест-Восточный до прибытия поезда со ст. Брест-Восточный по колее 1435 мм или до получения телефонограммы о задержке поезда на станции Брест-Восточный.

2.19.3.2. При отправлении поезда на станцию Брест-Полесский из Варшавского парка по колее 1520 мм из Центрального парка и с путей 8, 9, 10 Варшавского парка ДСП-1 дает согласие на отправление поезда со станции Брест-Восточный по колее 1435 мм после убеждения в освобождении отправившимся поездом стрелочного перевода № 19 и ГП13 по показаниям контрольных приборов, а при нарушении нормальной работы устройств СЦБ - по докладу сигналиста поста № 1 или после задержания поезда на ст. Брест-Центральный.

2.19.3.3. После дачи согласия станции Брест-Полесский на отправление поезда в Граевский парк по колее 1520 мм запрещается отправлять поезд на станцию Брест-Восточный через путепровод по колее 1520 мм до прибытия поезда из Бреста-Полесского или получения телефонограммы о задержании поезда на станции Брест-Полесский.

2.19.3.4. При отправлении поезда из Граевского парка на станцию Брест-Восточный по колее 1520 мм через путепровод ДСП-1 может дать согласие на отправление поезда со станции Брест-Полесский по колее 1520 мм в Граевский парк после убеждения в освобождении отправившимся поездом стрелочного перевода № 1 по контрольным приборам,  а при нарушении нормальной работы устройств СЦБ -  по докладу сигналиста поста № 1 или после задержания  поезда на ст. Брест-Центральный.

2.19.3.5. После дачи согласия станции Брест-Северный Северный парк на отправление поезда в парк Буг по колее 1435 мм ДСП-2 запрещается пропускать поезд или маневровый состав из Граевского парка в парк Буг и обратно до прибытия из Северного парка станции Брест-Северный поезда по колее 1435 мм или до получения телефонограммы о задержании поезда на станции   Брест-Северный.

2.19.3.6. После дачи разрешения машинисту на отправление поезда или маневрового состава из Граевского парка в парк Буг ДСП-2 запрещается давать согласие на отправление поезда в парк Буг со станции Брест-Северный по колее 1435 мм до прибытия поезда или маневрового состава из Граевского парка в парк Буг или задержки поезда или маневрового состава в Граевском парке.

2.19.3.7. При отправлении поезда из парка Буг на станцию Брест-Северный по колее 1435 мм ДСП-2 может дать разрешение машинисту на отправление поезда или маневрового состава из Граевского парка в парк Буг после убеждения в освобождении отправившимся поездом стрелочного перевода № 74 и ГП-21 по показаниям контрольных приборов, а при нарушении нормальной работы устройств СЦБ - по докладу ДСЦ  или после задержания поезда (маневрового состава) на ст. Брест-Центральный.

2.19.3.8. При пропуске поезда или маневрового состава из парка Буг в Граевский парк ДСП-2 может дать согласие на отправление поезда со станции Брест-Северный (Северный парк) в парк Буг по колее 1435 мм после убеждения в освобождении  отправившимся поездом или маневровым составом стрелочного перевода № 74 и ГП-21 по показаниям контрольных приборов, а при нарушении нормальной работы устройств СЦБ - по докладу ДСЦ или после задержания поезда (маневрового состава) в парке Буг ст. Брест-Центральный.

2.19.3.9. После дачи согласия на отправление поезда со станции Брест-Восточный по колее 1520 мм на 14 путь Варшавского парка запрещается давать согласие на отправление поезда со станции Брест-Восточный по колее 1435 мм и со станции Брест-Полесский по колее  1520 мм до прибытия поезда или получения телефонограммы о задержке поезда на станции Брест-Восточный.

2.19.4. Ввиду того, что граница районов управления ДСП-1 и ДСП-2 проходит по оси Западного и Граевского парков ДСП согласовывает путь приема с ДСП противоположной стороны парка, а при неисправности устройств СЦБ - убеждается, кроме того, в том, что ДСП противоположной стороны поставил стрелку в изолирующее положение и на стрелочную рукоятку навесил красный колпачок.

2.19.5. Выдача предупреждений на поезда производится в соответствии с местной Инструкцией о порядке выдачи предупреждений на   ст. Брест-Центральный, (приложение № 10 к настоящему ТРА станции).

2.19.6. Порядок выдачи разрешений на занятие перегона.

2.19.6.1. Обмен поездными телефонограммами, при переходе с основных средств сигнализации и связи на телефонную связь, на всех прилегающих к станции перегонах (кроме пограничного перегона парка Буг-Тересполь) осуществляет по указанию ДСП-1, ДСП-2 оператор при ДСП по поездной диспетчерской связи под контролем узлового диспетчера.

2.19.6.2. При движении поездов по телефонным средствам связи перед отправлением поезда на ст. Тересполь, Брест-Полесский, Брест-Северный (Северный парк), Брест-Северный (Инженерный парк) (по правилам однопутного движения) ДСП соответствующего района, получив от соседней станции телефонограмму о согласии на прием поезда, передает через оператора, ДСПП соответствующего парка полный текст этой телефонограммы и указании следующего содержания: "Выдайте разрешение (ф. ДУ-50) на занятие перегона ____ поезду № ______ с ______ пути. ДСП  (фамилия)". ДСПП записывает их в Журнал регистрации телефонограмм дежурного по станции ДСП для дачи указаний ДСПП о выдаче письменных разрешений, с указанием времени передачи и фамилии передавшего оператора и принявшего ДСПП. На основании этих записей ДСПП заполняет путевую записку, указывая в ней фамилию ДСП, заверяет бланк штемпелем станции со своей подписью и выдает машинисту, предварительно согласовав с ДСП готовность маршрута отправления.

2.19.6.3. При переходе на телефонные средства связи на перегонах Брест-Центральный Граевский парк - Брест-Северный Северный парк, Брест-Центральный Граевский парк - Брест-Полесский, Брест-Центральный  (парк  Буг) -Тересполь текст поездных телефонограмм ДСП-1, ДСП-2 (оператор) дополняет в конце телефонограммы словами по "широкому пути", если  телефонограмма относится к поезду, следующему по колее 1520 мм, или "по узкому пути", если телефонограмма относится к поезду по колее 1435 мм.

Брест-Центральный (парк Буг) - Брест Северный (Северный парк)  или на перегоне Брест-Центральный (парк Буг) -  движение поездов по четырехниточному пути совмещенной колеи 1520 мм и 1435 мм производится по правилам однопутного движения. При переговорах о движении поездов также указывается по "широкому пути" или "узкому пути" отправляется (принимается) поезд.

Устные переговоры о движении поездов по соединительным путям Брест-Центральный Варшавский парк - Брест-Восточный также дополняются словами: "по широкому пути" или "по узкому пути".

При даче указания ДСПП, сигналистам на приготовление маршрута приема (отправления) при переводе стрелок курбелем ДСП-1, ДСП-2 также указывает, по какой колее готовится маршрут, а исполнители при докладе о приготовлении маршрута указывают, по какой колее - "широкой" или "узкой".

2.19.7. При отправлении поезда по регистрируемому приказу, передаваемому машинисту по радиосвязи, ДСП регистрирует приказ в специальном журнале и передает его по радиосвязи по следующей форме: «Дата…Время… (часы, минуты) Приказ № … Разрешаю поезду № … отправиться с …пути по … главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора и следовать до входного (маршрутного) светофора…. ДСП… (подпись)».   В журнале ДСП указывает время передачи приказа, номер приказа и фамилию машиниста, принявшего приказ.

2.19.7.1. Выдача разрешений на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 на проезд запрещающего показания выходного (маршрутного) светофора (при неисправности радиосвязи или неисправности или отсутствии пригласительного сигнала ) производится следующим порядком:

ДСП, убедившись в правильности приготовления маршрута отправления, свободности перегона и в установке автоблокировки в направлении отправляемого поезда, передает через оператора по телефону ДСПП телефонограмму по форме: "Ввиду (указывается причина невозможности открытия светофора) выдайте поезду № _______ с пути _______ парка ______ разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта  ___1__ на проезд запрещающего показания выходного (маршрутного светофора) ____ в сторону станции (парка) _________ по пути ____________ ДСП (подпись)".

Телефонограмма записывается в специальном Журнале регистрации телефонограмм ДСП для дачи указаний ДСПП о выдаче письменных разрешений с указанием времени передачи, фамилии передавшего и принявшего.

2.19.8.1. Открытие выходного светофора с пути отправления по соединительным путям Брест-Центральный Центральный парк - Брест Восточный (1ЧЦА) или Брест-Центральный Варшавский парк - Брест-Восточный (ЧВ) при нормальном действии устройств СЦБ происходит при условии, что на ст.Брест-Восточный готов маршрут приема, в чем ДСП-1 убеждается по горению на табло зеленой лампочки повторителя светофора М60В (по пути 1ЧЦА) или светофора М8 (по пути ЧВ).

Поезд следует по разрешающему показанию выходного светофора на путь приема соответствующего парка соседней станции. По пути следования не имеется проходных, входных (маршрутных) светофоров.

О всех неисправностях технических устройств, которые создают угрозу безопасности движения или могут вызвать задержки поездов, ДСП-1, ДСП-2 ставит в известность узлового диспетчера.

2.19.8.2. При наличии контроля готовности маршрута приема на станции Брест-Восточный проезд запрещающего показания выходного светофора с путей Центрального парка по четному соединительному пути (1ЧЦА) или с путей Варшавского парка по колее 1520 мм (ЧВ) производится порядком, установленным пунктом 2.17 ТРА станции.

2.19.8.3. При отсутствии контроля готовности маршрута приема на станции Брест-Восточный по причине неисправности устройств СЦБ или при отправлении поезда по неправильному нечетному соединительному пути, ДСП-1 до выдачи разрешения на проезд запрещающего показания выходного светофора получает от ДСП Брест-Восточный телефонограмму "Согласие" на прием поезда по форме: "Ожидаю поезд № ______ по соединительному (четному, нечетному или Варшавскому) пути, маршрут приема готов. ДСП (подпись).

При отсутствии контроля свободности соединительного пути на табло поста ЭЦ Брест-Центральный ДСП Брест-Восточный сообщает о свободности соединительного пути в конце телефонограммы "согласие" по форме: "Соединительный путь ЧЦА (или IЧВП, НЦБ, НЦА) свободен".

Разрешение на проезд запрещающего показания выходного светофора дает право проезда только данного светофора. Поезд следует на путь приема станции Брест-Восточный.

Телефонограмма "согласие" записывается в специальной Книге переговоров ДСП Брест-Центральный и Брест-Восточный ДСП или оператором с указанием времени, номера телефонограммы, фамилии ДСП Брест-Восточный или оператора, передавшего телефонограмму.

2.19.8.4. При приеме поезда со станции Брест-Восточный по Варшавскому соединительному пути (ЧВ) при неисправности устройств СЦБ по маршруту приема или при приеме по неправильному четному соединительному пути (1ЧЦА) ДСП-1 готовит маршрут приема, передает через оператора ДСП Брест-Восточный телефонограмму "согласие" на прием поезда по вышеуказанной форме.

Телефонограмма "согласие" на прием поезда передается также при приеме поезда по соединительному пути станции Брест-Центральный Граевский парк - Брест-Восточный (ОП) через путепровод.

2.19.8.5. По соединительному пути Брест-Центральный - Брест-Восточный Граевский парк через путепровод установлено одностороннее движение четных поездов. При необходимости отправления поездов по Граевскому соединительному пути через путепровод ДСП-1 готовит маршрут отправления согласно п. 2.5.2 ТРА станции, получает от ДСП Брест-Восточный телефонограмму "Cогласие" о готовности своей части маршрута и отправляет поезд при запрещающем показании выходного светофора согласно п. 2.17 ТРА.

Оператор при ДСП записывает входящие и исходящие телефонограммы "согласие" в Журнале переговоров (ф. ДУ-47) между ДСП  Брест-Центральный - Брест-Восточный по следующей форме: "Дата, время. Ожидаю поезд №_____ по ______ соединительному пути на ______ свободный путь. Маршрут приема готов. ДСП _______ (фамилия для входящей телфонограммы или подпись для исходящей телефонограммы)". Входящие телефонограммы предъявляются ДСП оператором для прочтения и подписи, а также записываются фамилии передавшего и принявшего операторов.

2.19.9. Порядок следования поездных локомотивов из-под поездов по станционным путям.

О маршруте следования поездного локомотива из-под состава поезда ДСП сообщает машинисту по радиосвязи, после чего локомотив по маневровым показаниям светофоров следует в депо или указанный парк.

Поездные локомотивы ПКП из-под поездов, прибывающие на 1 или II пути Граевского парка, следуют по свободному пути 1 или II Граевского парка на 19 путь парка Перестановки, руководствуясь показаниями маневровых светофоров.

Запрещается пропускать локомотив по пути, с которого производится уборка пассажирского состава, до полного освобождения этого пути.

Запрещается машинистам локомотивов, стоящих на пути, занятом пассажирским составом, двигаться вслед за убираемым с пути составом до полного освобождения пути.

В случае изменения установленного ранее маршрута следования поездного локомотива из-под состава ДСП передает распоряжение о порядке следования машинисту по радиосвязи или через ДСПП.

Следование локомотива ПКП с 19 пути парка Перестановки под состав на     1 путь или II путь Граевского парка производится по показаниям маневровых светофоров и указанию ДСП-2.

Пропуск поездных локомотивов по путям Граевского парка производится по согласованию ДСП-1 и ДСП-2.

В Западном парке, расположенном на неблагоприятном профиле, машинист локомотива перед отцепкой от состава убеждается в закреплении состава лично или по сообщению ДСП-2 по радиосвязи.

Во всех случаях открытие маневрового светофора в восточной стороне Западного парка для выезда поездного локомотива из-под состава производится только после убеждения ДСП-2 в закреплении состава с западной стороны по докладу ДСЦ (ОПЦ), переданному по двусторонней парковой связи или радиосвязи, или телефону.

2.19.10.Порядок приема длинносоставных поездов.

ДСП планирует прием поезда на путь такой длины, которая обеспечивает полную вместимость поезда.

При приеме длинносоставного пассажирского поезда на путь, где не обеспечивается его вместимость в границах полезной длины пути, соблюдаются следующие меры безопасности:

-     прием поезда на такой путь ДСП производит по приказу узлового диспетчера;

-     запрещается  пользоваться кнопкой вспомогательного  перевода  (ВК) при занятых подвижным составом стрелках, если это не связано с обработкой поезда и на кнопку вспомогательного перевода (ВК) навешивается  красный колпачок;

-     рукоятки стрелок, на которых находятся вагоны длинносоставного поезда, ДСП  устанавливает по маршруту и на них навешивает красные колпачки.

2.19.11. Перед отправлением поезда, в хвосте которого остаются вагоны, составитель поездов, по указанию ДСП, поездным локомотивом делает разрыв не менее 5 м между составом поезда и оставляемыми вагонами, предварительно надежно закрепив оставляемую группу вагонов. О выполнении операции  и закреплении вагонов составитель поездов докладывает ДСП по радиосвязи или двусторонней парковой связи.

При необходимости отцепки вагона от поезда, следующего за границу по колее 1520 мм   в парке   Буг, отцепку  производит составитель поездов по указанию ДСП-2 поездным или маневровым локомотивом. При этом, если отцепляемый вагон находится в числе первых пяти вагонов, маневровая операция произ-водится с вытяжкой по 9 пути.  Если вагон находится с 6-го по 12-й, вытяжка производится до входного светофора Ч. Отцепка вагона с восточной стороны парка производится маневровой бригадой с включенными и опробованными тормозами.

Отцепленный вагон или группа вагонов закрепляются в соответствии с п.3.9 ТРА станции - составителем с западной стороны до отцепки локомотива тормозным башмаком, взятым у ДСПП-3. Изъятие тормозного башмака производится составителем после прицепки маневрового локомотива.

2.19.12. ДСП-1 или ДСП-2 через оператора заблаговременно (за 10 минут до прибытия поезда) предупреждают диктора вокзала о прибытии пассажирского или пригородного поезда с указанием пути приема. Диктор оповещает об этом пассажиров и работников вокзала по оповестительной связи (2-3-х кратным повторением).

2.19.13. Каждую выдачу или изъятие курбеля ДСП оформляет в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ связи и контактной сети (ф. ДУ-46) записью следующего содержания:

-     при выдаче сигналисту курбеля, хранящегося на посту ЭЦ - "Изъят курбель № _____ и вручен _______ для перевода стрелок № _______. ДСП (подпись)";

-     при необходимости перевода стрелок курбелем ДСПП или сигналистом, у которого он хранится - "Разрешаю ДСПП или сигналисту сорвать пломбу и изъять курбель № ______ для перевода стрелок № _____. ДСП (подпись)";

При даче распоряжения на приготовление маршрута приема или отправления поезда ДСП указывает номера стрелок, которые переводятся курбелем, и положение, в которое стрелки должны устанавливаться. В правильности их установки по маршруту ДСП убеждается по докладам работников, осуществляющих перевод.

После выдачи курбеля ДСП переводит с пульта управления стрелки, на перевод которых выдан курбель, только после записи электромехаником СЦБ в журнале осмотра о возможности перевода стрелок с пульта.  Открывает светофоры для движения поезда, маневрового состава или дает указание на проезд запрещающего показания светофора, только после получения доклада о готовности маршрута движения от работника, которому давалось указание о переводе стрелок курбелем.

2.19.14. Перед отменой ошибочно приготовленного поездного (маневрового) маршрута ДСП-1, ДСП-2 уведомляет по радиосвязи машиниста локомотива,  которому был приготовлен маршрут с открытием светофоров и дает ему указание об остановке, не доезжая до соответствующего светофора с разрешающим показанием.

Получив указание, машинист повторяет его и немедленно останавливается, не доезжая до указанного светофора.

Убедившись, что машинист правильно понял его указание и остановился, ДСП отменяет ошибочно приготовленный маршрут порядком, указанным в Инструкции о порядке пользования устройствами ЭЦ.

2.19.15. При необходимости длительной стоянки польских поездных локомотивов на участке пути 242/254П, стрелки № 252/254, №242/244 ДСП-2 устанавливает в положение, исключающее заезд на участок пути № 242/254П, на рукоятки стрелок навешивает красные колпачки.

2.19.16. Обслуживание глухих пересечений и крестовин, пересечения совмещенных путей осуществляется работниками ПЧ-6.

2.19.17. На I пути Западного парка установлен секционный изолятор на расстоянии 30 метров от светофора М72, оставшаяся часть контактной сети заземлена.

В связи с этим:

-     запрещается пропуск электропоездов и двухсекционных электровозов  через      I путь Западного парка;     

-     разрешается выезд одиночных электровозов на I путь Западного парка за светофор М72 на расстояние не более 30 метров до знака "Конец контактного провода";

-     при аварийных ситуациях и необходимости пропуска электропоездов и двухсекционных электровозов по I пути Западного парка, ДСП-1 руководствуется местной Инструкцией. № 111 "О порядке включения контактной сети I пути Западного парка станции Брест-Центральный в случае аварийной ситуации, создавшейся на станции".

2.19.18. Рабочие места ДСП-1, ДСП-2 оборудованы системой документированной регистрации переговоров на базе ПЭВМ, связанных с приемом и отправлением поездов и производством маневровой работы. Переговоры регистрируются подключением системы записи С3 8-1 к оперативно-технологической связи и радиосвязи в соответствии с "Инструкцией о порядке пользования системой документированной регистрации переговоров на базе ПЭВМ".