2.11 Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора): 42
2.11.1 Разрешения на проезд запрещающего сигнала: 42
2.11.2 Порядок приема поездов – по письменному разрешению дежурного по станции: 42
2.12 Дополнительные меры по обеспечению безопасности стоянки пассажирских, людских, грузопассажирских и почтово-багажных поездов: 43
2.13 Условия приема поездов на станцию с перегона, имеющего затяжной спуск (подъем): 44
2.14 Порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, а также одиночных локомотивов, следующих в депо или под составы поездов: 44
2.15 Кто и где провожает поезда. 45
2.15.1 Поезда, провожаемые дежурными по станции (постам, паркам): 45
2.16 Поезда, провожаемые дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации: 45
2.17 Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров: 45
2.18 Порядок выдачи предупреждений об особых условиях следования отдельных поездов: 46
2.19 Дополнительные указания по приему и отправлению поездов: 46
3 Раздел – Организация маневровой работы. 54
3.1 Кто распоряжается маневрами: 54
3.2 Специализация районов маневровой работы: 54
3.3 Использование при маневрах устройств радиосвязи и парковой связи: 57
3.3.1 Порядок действий работников в случае внезапного отказа средств радиосвязи при маневрах: 58
3.4 Основные особенности производства маневров в каждом районе: 59
3.5 Меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов: 60
3.6 Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях: 63
3.7 Порядок заезда маневровых локомотивов в отдельные районы, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов станции, и на пути, переданные другим службам и организациям: 64
3.8 Порядок перестановки маневровых составов из парка в парк: 65
3.9 Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции. 67
3.9.1 Порядок и нормы закрепления: 67
3.9.2 Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства: 82
3.10 Места хранения тормозных башмаков и фиксирующих устройств: 84
3.11 Место экипировки маневровых локомотивов: 84
3.12 Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижения по ним подвижного состава: 85
3.13 Дополнительные указания: 85
Перечень приложений к техническо-распорядительному акту: 89
1.1 Станция по характеру работы является |
грузовой и отнесена к внеклассной. |
Брест – Центральный - (парк Буг) - Брест-Северный (Северный парк) - однопутный совмещенной колеи 1520 мм и 1435 мм. Двустороняя автоблокировка по каждому пути для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях. Брест – Центральный - (Граевский парк) - Брест – Северный (Северный парк) - однопутный колеи 1520 мм. Двустороняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях. Брест – Центральный - (Граевский парк) - Брест – Северный (Северный парк) - однопутный колеи 1435 мм. Двустороняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях. Брест-Центральный (Граевский парк) - Брест-Северный (Инженерный парк) - однопутный колеи 1520 мм. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.