Техническо-распорядительный акт грузовой железнодорожной станции Брест–Центральный, страница 30

3.5 Меры безопасности при работе в одном маневровом районе двух и более маневровых локомотивов:

Подрайон № 1

Маневровая работа производится по распоряжению ДСП-1.

С разрешения ДСП-1 в подрайоне могут работать одновременно три локомотива при соблюдении следующих условий:

-     один локомотив - на путях 10, 11, 12 Центрального парка с вытяжкой по I пути парка до светофора НМ1 через съезд № 59/61.

-     второй локомотив - в восточной стороне Центрального парка на путях II, 3, 4 с вытяжкой по 3 пути Варшавского парка до светофора М 21 или на путях 1, 17

-     Варшавского парка с вытяжкой по 4 пути Центрального парка до светофора НМ4;

-     третий локомотив - на путях 1а, 2а, 3а Центрального парка с западной стороны до светофора  НМ1З.

ДСП-1 предупреждает составителя по радиосвязи или двусторонней парковой связи, а при их неисправности - через ДСПП-1 или сигналиста поста № 1, о работе в районе второго локомотива. Составитель по радиосвязи или лично предупреждает машиниста.

Подрайон № 2

Маневровая работа производится по распоряжению ДСП-1.

С разрешения ДСП-1 в подрайоне могут работать одновременно два локомотива при соблюдении следующих условий:

-     один локомотив - на путях 5, 6, 7, 8, 9, 10 (колеи 1520 мм) Варшавского парка с вытяжкой по стрелочной улице через съезд № 140/142 до светофора М254  ДСП-1 устанавливает стрелочные рукоятки стрелок № 140/142 по маршруту и навешивает красный колпачок;

-     второй локомотив - на путях 11, 12, 13, 15 Варшавского парка с вытяжкой по стрелочной улице до светофора М 86 или по согласованию с дежурным по депо в направлении склада топлива до светофора М 106.

Если маневровая работа по съезду № 140/142 не производится, в качестве вытяжки для второго локомотива используется стрелочная улица до светофора  М 74.

Подрайон № 3

С разрешения ДСП-1 в подрайоне одновременно могут работать три локомотива при соблюдения следующих условий:

-     один локомотив - на путях 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 17 (колеи 1520 мм) Варшавского парка с вытяжкой по пути ЧВП до светофора М 8 ст. Брест-Восточный по согласованию с ДСП Брест-Восточный;

-     второй локомотив - на путях, 15, 31, 32, 33, 36 (колеи 1520 мм) с вытяжкой по 14А пути Варшавского парка до светофора М 3;

-     третий локомотив - на путях 11, 12, 13 Варшавского парка (колеи 1435 мм) с вытяжкой по 19, 20 путям.

Подрайон № 4

После согласования  и в зависимости от того, в какой стороне парка, западной или восточной, работает локомотив, ДСП-1 или ДСП-2 дает указание, какой путь можно использовать в качестве вытяжки.

С разрешения ДСП-1или ДСП-2 в подрайоне одновременно могут работать три локомотива при соблюдении следующих условий:

-     один локомотив - на путях III, 4 Граевского парка (колеи 1520 мм) с восточной стороны с вытяжкой по одному из свободных путей 15, 16, 18  этого парка или

-     на путях 15, 16, 18 с вытяжкой по путям III, 4 или на путях III, 4 с вытяжкой по соединительному пути 13 парка Буг до светофора НМЦС;

-     второй локомотив - на путях 1, II (колея 1435мм) с восточной стороны с вытяжкой по одному из пути 8, 9 или на путях 1, II с западной стороны с вытяжкой по соединительному 11 пути парка Буг до светофора НМЦЕ или на путях 8, 9 с вытяжкой по одному из путей I, II;

-     третий локомотив -  с разрешения ДСП-1 на путях 6, 13, 14, 19 (колеи 1520 мм) с вытяжкой до светофора М55 или за него (в зависимости от длины состава), по I пути Центрального парка.

Мачтовый светофор М57 снабжен маршрутным указателем с литерами "М" и "Т".

Показание маршрутного указателя "М" сигнализирует о готовности маршрута на 19 путь Граевского парка ("Мойка"), показание маршрутного указателя "Т" сигнализирует о готовности маршрута в направлении тупиков 6, 13, 14.

ДСП-1, ДСП-2 согласовывают работу двух и более локомотивов в Граевского парке, предупреждают составительские бригады о работе второго локомотива по радиосвязи или парковой связи.

Подрайон № 5

ДСП-1 дает указание ДСПП МП-1, какой путь используется в качестве втяжки. В восточной стороне парка Перестановки по колее 1520 мм могут одновременно работать два локомотива при соблюдении следующих условий:

Первый вариант:

-     один локомотив -  на путях 1, 2, 3, 8 с вытяжкой по I пути Центрального парка;

-     второй локомотив -  на путях 9, 10, 11 через 27 путь с вытяжкой по 15А пути парка Перестановки.

Второй вариант:

-     один локомотив - на путях 1, 2, 3, 8 с вытяжкой по II пути Центрального парка.

-     второй локомотив - на путях 9, 10, 11 через 27 путь с вытяжкой через съезд №172/174 по I пути Центрального парка.

При работе двух маневровых локомотивов в восточной стороне парка Перестановки по колее 1520 мм ДСП-1 предупреждает маневровую бригаду о наличии второго локомотива по радиосвязи или двусторонней парковой связи.

В восточной стороне парка Перестановки по колее 1435 мм с вытяжкой  по путям Граевского парка работает только один локомотив.

В Западной стороне парка могут работать одновременно два локомотива:

-     один локомотив - на путях 13, 14, 15, 1, 3, 8, 9, 10, 11 (колеи 1435 мм) с вытяжкой по 17 пути этого парка или по пути 11 парка Буг (по разрешению ДСП-2);

-     второй локомотив - (мотовоз ВЧД) на  2,40,41, 42,43,44 путях колеи 1520 мм.

Организация работы мотовоза ВЧД изложена в местной Инструкции о порядке производства маневров дрезинами ВЧД на путях парка Перестановки   ст. Брест-Центральный.

ДСПП - МП-2 определяет очередность маневровой работы двух локомотивов и предупреждает составителей по радиосвязи или двусторонней парковой связи о наличии второй подвижной единицы.

Подрайон № 6

В западной стороне Западного парка с разрешения ДСП-2 работает только один локомотив   на путях 3, 4, 5 с вытяжкой по 9 пути Западного парка до светофора М 20.

В восточной стороне Западного парка с разрешения ДСП-1 работает только один локомотив с вытяжкой по стрелочной улице до светофора М 94 при условии, что во втором маневровом районе не производятся маневровые передвижения по съезду №140/142 (колеи 1520 мм) и по колее 1435 мм с выездом за стрелку № 188.

Работа маневровых локомотивов в Западном парке согласовывается между ДСП-1 и ДСП-2, которые каждый в своем подрайоне предупреждают маневровые бригады о мерах безопасности при нахождении двух и более маневровых локомотивов в районе.

Подрайон № 7

С разрешения ДСП-2 по указанию ДСЦ (ОПЦ) в подрайоне одновременно могут работать три локомотива при соблюдении следующих условий:

Первый вариант:

-     один локомотив - на путях 5, 6, 7 Бункерного парка с вытяжкой по 2 пути Весового  парка до светофора М244;

-     второй локомотив - на путях 15, 16а, 17, 18 Бункерного парка с вытяжкой по 5 пути Весового парка до светофора М242;

-     третий локомотив - на подъездном пути завода ЖБК треста № 8 и на 25 пути с вытяжкой по путям 22, 24 Бункерного парка до упора;

Второй вариант:

-     один локомотив - с разрешения ДСП-1 на путях 2, 3, 4 Весового парка с западной стороны с вытяжкой по 6 пути Бункерного парка;

-     второй локомотив -  на путях 5, 6, 7, 15, 16а, 17, 18 Бункерного парка с вытяжкой по 5 пути Весового парка до светофора М242;

-     третий локомотив - на подъездном пути СООО "Союздрев" и на 25 пути с вытяжкой по путям 22, 24  Бункерного парка до упора.

ДСЦ (ОПЦ) предупреждает  маневровую бригаду о нахождении в подрайоне двух и более локомотивов по радиосвязи двусторонней парковой связи или лично.

Передвижение крана МЧ-3 по стрелкам ЭЦ Бункерного парка, разрешается только в сопровождении мастера МЧ-3, который дает машинисту крана разрешение на выезд, после получения разрешения от ДСЦ (ОПЦ), передаваемого по двусторонней парковой связи или лично.

Подрайон № 8

По разрешению ДСП-2 в западной стороне Бункерного парка работает только один маневровый локомотив. В качестве вытяжки используется участок пути 24/36П до светофора М14 парка Буг.

ДСП-2 дает разрешение на использование 5 пути парка Буг за светофор М14 в качестве вытяжки после согласования с ДСПП-3.

Подрайон № 9

По разрешению ДСП-2 и согласованию с ОПЦ локомотивного депо в подрайоне работает один маневровый локомотив по колее 1520 мм  или один локомотив по колее 1435 мм.