№№ постов |
№№ стрелок |
Периодичность проверки |
1 |
2 |
3 |
Прием поездов
ДСПП-1 встречает у помещения поста все пассажирские и пригородные поезда, прибывающие в Центральный парк. |
Парки (пути) приема и направления следования поездов |
Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута |
Кто и где встречает поезда |
||
центр. посты |
стрел. районы |
стрел. посты |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Варшавский и Центральный парки - нечетные пассажирские и грузовые поезда |
- |
- |
- |
Сигналист поста № 1 |
Варшавский парк, пути 8-13 четные и нечетные грузовые поезда |
- |
- |
- |
Сигналист поста № 32 |
Перед открытием входного (маршрутного) светофора ДСП-1 предупреждает сигналиста о подходе поезда с указанием номера пути приема и количества осей (всего/порожние) в прибывающем поезде. |
Парки (пути) станции и направления следования поездов |
Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе |
1 |
2 |
Варшавский парк - нечетные поезда |
по показаниям контрольных приборов аппарата управления |
Центральный парк - нечетные поезда |
по показаниям контрольных приборов аппарата управления |
Граевский парк - нечетные и четные поезда |
по показаниям контрольных приборов аппарата управления |
Парк Буг - со стороны ст.Брест-Северный |
по показаниям контрольных приборов аппарата управления |
Парк Буг - со стороны ст.Тересполь |
по докладу ДСПП 3 |
В случае закрытия действия автоблокировки и перехода на телефонные средства связи ДСП убеждается в прибытии поезда в полном составе по наличию поездного сигнала на последнем вагоне по докладу следующих работников: Граевский парк - нечетные и четные поезда ДСПП-2 Центральный парк - нечетное направление ДСПП-1 Варшавский парк со стороны ст.Брест-Полесский Сигналиста поста № 1 Парк Буг со стороны ст.Брест-Северный ДСПП-3 Дополнительные указания: Таким же способом ДСП убеждается в прибытии поезда в полном составе в случае сохранения индикации занятости перегона после прибытия поезда на станцию, а также при получении сообщения от машиниста прибывающего поезда об остановке на перегоне из-за самоторможения или падения давления в тормозной магистрали. В случае прибытия поезда без поездного сигнала на последнем вагоне ДСП-1, ДСП-2 сообщают об этом ДСП соседней станции и ДНЦУ, после чего убеждаются в прибытии поезда в полном составе следующим порядком: - по прибытии поезда со ст. Тересполь ДСПП-3, по указанию ДСП-2, проверяет соответствие номера хвостового вагона, с номером хвостового вагона, указанного в вагонной ведомости или справке о тормозах; - по прибытии поезда со станции узла ДСП-1 проверяет через ДСПП или сигналиста соответствие номера хвостового вагона прибывшего поезда, с номером хвостового вагона, указанного в натурном листе или справке о тормозах или на графике исполненного движения ДНЦУ. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.