Техническо-распорядительный акт грузовой железнодорожной станции Брест–Центральный, страница 21

2.7. Нецентрализованные стрелки, положение и исправность которых разрешается проверять не для каждого поезда:

№№ постов

№№ стрелок

Периодичность проверки

1

2

3

2.8. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля):

Прием поездов

2.9 Порядок встречи прибывающих на станцию поездов.

2.9.1 Встреча прибывающих поездов дежурными по станции (постам, паркам):

ДСПП-1 встречает у помещения поста все пассажирские и пригородные поезда, прибывающие в Центральный парк.

2.9.2 Встреча прибывающих поездов дежурными стрелочных постов, сигналистами, операторами постов централизации:

Парки (пути) приема и направления следования поездов

Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута

Кто и где встречает поезда

центр. посты

стрел. районы

стрел. посты

1

2

3

4

5

Варшавский и Центральный парки - нечетные пассажирские и грузовые поезда

-

-

-

Сигналист поста № 1

Варшавский парк, пути  8-13 четные и нечетные грузовые поезда

-

-

-

Сигналист поста         № 32

Перед открытием входного (маршрутного) светофора ДСП-1 предупреждает сигналиста о подходе поезда с указанием номера пути приема и количества осей (всего/порожние) в прибывающем поезде.

2.10 Порядок убеждения дежурным по станции в прибытии поезда в полном составе:

Парки (пути) станции и направления следования поездов

Как убеждается дежурный по станции в прибытии поезда в полном составе

1

2

Варшавский парк - нечетные поезда

по показаниям контрольных приборов аппарата управления

Центральный парк - нечетные поезда

по показаниям контрольных приборов аппарата управления

Граевский парк - нечетные и четные поезда

по показаниям контрольных приборов аппарата управления

Парк Буг - со стороны ст.Брест-Северный

по показаниям контрольных приборов аппарата управления

Парк Буг - со стороны ст.Тересполь

по докладу ДСПП 3

В случае закрытия действия автоблокировки и перехода на телефонные средства связи ДСП убеждается в прибытии поезда в полном составе по наличию поездного сигнала на последнем вагоне по докладу следующих работников:

Граевский парк - нечетные и четные поезда                          ДСПП-2

Центральный парк - нечетное направление                           ДСПП-1

Варшавский парк со стороны ст.Брест-Полесский          Сигналиста поста № 1

Парк Буг со стороны ст.Брест-Северный                             ДСПП-3

Дополнительные указания:

Таким же способом ДСП убеждается в прибытии поезда в полном составе в случае сохранения индикации занятости перегона после прибытия поезда на станцию, а также при получении сообщения от машиниста прибывающего поезда об остановке на перегоне из-за самоторможения или падения давления в тормозной магистрали.

В случае прибытия поезда без поездного сигнала на последнем вагоне ДСП-1, ДСП-2 сообщают об этом ДСП соседней станции и ДНЦУ, после чего убеждаются в прибытии поезда в полном составе следующим порядком:

-     по прибытии поезда со ст. Тересполь ДСПП-3, по указанию ДСП-2, проверяет соответствие номера хвостового вагона, с номером хвостового вагона, указанного в вагонной ведомости или справке о тормозах;

-     по прибытии поезда со станции узла ДСП-1 проверяет через ДСПП или сигналиста соответствие номера хвостового вагона прибывшего поезда, с номером хвостового вагона, указанного в натурном листе или справке о тормозах или на графике исполненного движения ДНЦУ.