Техническо-распорядительный акт грузовой железнодорожной станции Брест–Центральный, страница 36

3.10 Места хранения тормозных башмаков и фиксирующих устройств:

Места хранения

Количество и номера тормозных башмаков и фиксирующих устройств

Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков и фиксирующих устройств

1

2

3

Пост №1

ФУ 9 (7,8,20-26)

т.б.29 (1300-В-001 - 1300-В-029)

сигналист поста №1

Пост №32

ФУ 7 (9,10,11-15)

т.б.23 (1300-В-030 – 1300-В-052)

сигналист поста №32

Помещение ДСПП-1

ФУ 4 (16-19)

т.б.12 (1300-Ц-053 – 1300-Ц-064)

ДСПП 1

Центральный парк:

10 путь

11 путь

12 путь

13 путь

14 путь

2 (1300-Ц-065 – 1300-Ц-066)

2 (1300-Ц-067 – 1300-Ц-068)

2 (1300-Ц-069 – 1300-Ц-070)

2 (1300-Ц-071 – 1300-Ц-072)

2 (1300-Ц-073 – 1300-Ц-074)

ДСПП 1

Помещение ДСПП-2

ФУ 1 (6)

т.б.8 (1300-Г-001 - 1300-Г- 008)

ДСПП  2

Граевский парк:

6 путь

8 путь

9 путь

13 путь   

14 путь

15 путь

16 путь

18 путь

19 путь

2 (1300-Г-009 – 1300-Г-010)

2 (1300-Г-011 – 1300-Г-012)

2 (1300-Г-013 – 1300-Г-014)

2 (1300-Г-015 – 1300-Г-016)

2 (1300-Г-017 – 1300-Г- 018)

2 (1300-Г-019 – 1300-Г-020)

2 (1300-Г-021 – 1300-Г-022)

2 (1300-Г-023 – 1300-Г-024)

2 (1300-Г-025 – 1300-Г-026)

ДСПП  2

Пост МП-1

т.б.2 (1300-П-001, 1300-П-002)

ДСПП МП-1

Пост МП-2

ФУ2 (4,5)

т.б.8 (1300-П-003 – 1300-П-010)

ДСПП МП-2

Пост МВ-6

ФУ8 (1-3, 27-31)

т.б.30 (1300-З-001 – 1300-З-028)   (1300-З-029, 1300-З-030 -искронеобразующие т.б.)

ДСП (ОПЦ)

Помещение ДСПП-3

т.б.25 (1300-Б-001 – 1300-Б-025)

ДСПП 3

Помещение ДСП

т.б. 2 (1300-Ц-001,1300-Ц-002 -искронеобразующие т.б.)

ДСП 2

Всего:

т.б.167

ФУ 31

Вышеуказанные работники, на которых возложена ответственность за наличие, сохранность и исправность тормозных башмаков и фиксирующих устройств, при приеме и сдаче дежурства и один раз в процессе дежурства, при отсутствии поездной и маневровой работы и с разрешения ДСП, проверяют фактическое номерное наличие и надежность закрепления вагонов тормозными башмаками и фиксирующими устройствами с докладом ДСП-1 или ДСП-2 о результатах проверки с отметкой в "Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками", времени и результатов проверки по форме: "Дата, время. Проверено фактическое номерное наличие тормозных башмаков  № …, ФУ № …. (Подпись)".

ДСП-1 и ДСП-2, получив доклад о проверке, фиксируют его в "Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками " соответствующего поста по форме: "Дата, время.  Должность и фамилия работника, докладывающего результат проверки. Проверено фактическое наличие тормозных башмаков. Замечаний нет".

При стоянке составов поездов на станционных путях более 24 часов по указанию ДСП-1 или ДСП-2 сигналист,  ДСПП, ДСЦ устанавливают на тормозные башмаки фиксирующие устройства.

ДСП получив от руководства отделения дороги или  станции сообщение об ожидаемом сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов или при возникновении такого ветра, если сообщение об этом не передано, дает указание работникам станции каждому в своем районе проверить надежность закрепления подвижного состава и уложить дополнительно три тормозных башмака, а при очень сильном (штормовом) ветре – семь тормозных башмаков.

О дополнительном закреплении вагонов работники станции и ДСП оформляют соответствующую запись в Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками.

3.11 Место экипировки маневровых локомотивов: