Места хранения |
Количество и номера тормозных башмаков и фиксирующих устройств |
Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков и фиксирующих устройств |
1 |
2 |
3 |
Пост №1 |
ФУ 9 (7,8,20-26) т.б.29 (1300-В-001 - 1300-В-029) |
сигналист поста №1 |
Пост №32 |
ФУ 7 (9,10,11-15) т.б.23 (1300-В-030 – 1300-В-052) |
сигналист поста №32 |
Помещение ДСПП-1 |
ФУ 4 (16-19) т.б.12 (1300-Ц-053 – 1300-Ц-064) |
ДСПП 1 |
Центральный парк: 10 путь 11 путь 12 путь 13 путь 14 путь |
2 (1300-Ц-065 – 1300-Ц-066) 2 (1300-Ц-067 – 1300-Ц-068) 2 (1300-Ц-069 – 1300-Ц-070) 2 (1300-Ц-071 – 1300-Ц-072) 2 (1300-Ц-073 – 1300-Ц-074) |
ДСПП 1 |
Помещение ДСПП-2 |
ФУ 1 (6) т.б.8 (1300-Г-001 - 1300-Г- 008) |
ДСПП 2 |
Граевский парк: 6 путь 8 путь 9 путь 13 путь 14 путь 15 путь 16 путь 18 путь 19 путь |
2 (1300-Г-009 – 1300-Г-010) 2 (1300-Г-011 – 1300-Г-012) 2 (1300-Г-013 – 1300-Г-014) 2 (1300-Г-015 – 1300-Г-016) 2 (1300-Г-017 – 1300-Г- 018) 2 (1300-Г-019 – 1300-Г-020) 2 (1300-Г-021 – 1300-Г-022) 2 (1300-Г-023 – 1300-Г-024) 2 (1300-Г-025 – 1300-Г-026) |
ДСПП 2 |
Пост МП-1 |
т.б.2 (1300-П-001, 1300-П-002) |
ДСПП МП-1 |
Пост МП-2 |
ФУ2 (4,5) т.б.8 (1300-П-003 – 1300-П-010) |
ДСПП МП-2 |
Пост МВ-6 |
ФУ8 (1-3, 27-31) т.б.30 (1300-З-001 – 1300-З-028) (1300-З-029, 1300-З-030 -искронеобразующие т.б.) |
ДСП (ОПЦ) |
Помещение ДСПП-3 |
т.б.25 (1300-Б-001 – 1300-Б-025) |
ДСПП 3 |
Помещение ДСП |
т.б. 2 (1300-Ц-001,1300-Ц-002 -искронеобразующие т.б.) |
ДСП 2 |
Всего: |
т.б.167 ФУ 31 |
|
Вышеуказанные работники, на которых возложена ответственность за наличие, сохранность и исправность тормозных башмаков и фиксирующих устройств, при приеме и сдаче дежурства и один раз в процессе дежурства, при отсутствии поездной и маневровой работы и с разрешения ДСП, проверяют фактическое номерное наличие и надежность закрепления вагонов тормозными башмаками и фиксирующими устройствами с докладом ДСП-1 или ДСП-2 о результатах проверки с отметкой в "Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками", времени и результатов проверки по форме: "Дата, время. Проверено фактическое номерное наличие тормозных башмаков № …, ФУ № …. (Подпись)".
ДСП-1 и ДСП-2, получив доклад о проверке, фиксируют его в "Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками " соответствующего поста по форме: "Дата, время. Должность и фамилия работника, докладывающего результат проверки. Проверено фактическое наличие тормозных башмаков. Замечаний нет".
При стоянке составов поездов на станционных путях более 24 часов по указанию ДСП-1 или ДСП-2 сигналист, ДСПП, ДСЦ устанавливают на тормозные башмаки фиксирующие устройства.
ДСП получив от руководства отделения дороги или станции сообщение об ожидаемом сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов или при возникновении такого ветра, если сообщение об этом не передано, дает указание работникам станции каждому в своем районе проверить надежность закрепления подвижного состава и уложить дополнительно три тормозных башмака, а при очень сильном (штормовом) ветре – семь тормозных башмаков.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.