Техническо-распорядительный акт грузовой железнодорожной станции Брест–Центральный, страница 3

Брест – Центральный -  (парк Буг) - Тересполь -  однопутный совмещенной колеи 1520 мм и 1435 мм. Двусторонняя полуавтоматическая блокировка по каждому пути для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях.

Брест – Центральный -  (Граевский парк) - Брест – Полесский - однопутный колеи 1520 мм. Двустороняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях.

Брест – Центральный - (Граевский парк) - Брест – Полесский - однопутный колеи 1435 мм. Двустороняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях.

Брест-Центральный (Варшавский парк) - Брест-Полесский - однопутный колеи 1520 мм. Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов в обоих направлениях.

1.2.3 внутриузловые (внутристанционные) соединения

Брест - Центральный (Граевский парк)- Брест-Восточный колеи 1520 мм по главному соединительному пути понизу (НВГ - участок станции Брест – Центральный, ЧГА - участок станции Брест-Восточный) - ограничен маршрутными (входными) светофорами  с обеих станций, двустороннее движение для пропуска четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов.

Брест-Центральный  (Граевский парк)- Брест-Восточный колеи 1520 мм через путепровод по главному соединительному пути (О - участок станции Брест-Центральный, ЧО - участок станции Брест-Восточный) - ограничен маршрутным (входным) светофором  со стороны станции Брест-Восточный, одностороннее (четное) движение для пропуска в четном направлении грузовых поездов.

Брест - Центральный (Центральный парк)- Брест - Восточный  колеи 1520 мм по I главному соединительному пути (НЦБ - участок станции Брест-Центральный, НЦА - участок станции Брест-Восточный,) - ограничен маршрутным (входным) светофором  со стороны станции Брест-Центральный, одностороннее (нечетное) движение для пропуска нечетных пассажирских и грузовых поездов.

Брест-Центральный (Центральный парк) - Брест-Восточный  колеи 1520 мм по II  главному соединительному пути (I ЧЦА - участок станции Брест-Центральный, ЧЦА - участок станции Брест-Восточный) - без маршрутного (входного) светофора  на станции Брест-Восточный с контролем на пульте управления станции Брест-Центральный готовности маршрута приема на станции Брест - Восточный, одностороннее (четное) движение для пропуска четных пассажирских и грузовых поездов.

Брест - Центральный (Варшавский парк)- Брест - Восточный  колеи 1520 мм по соединительному пути (ЧВ - участок станции Брест-Центральный, IЧВ - участок станции Брест-Восточный) - без маршрутных (входных) светофоров с контролем на пульте управления станции отправления готовности маршрута приема на станции приема поезда, двустороннее движение для пропуска четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов.

Брест - Центральный (Варшавский парк) - Брест - Восточный  колеи 1435 мм по главному соединительному пути (ЧВЕ - участок станции Брест-Центральный,  ВЕА, ЕА - участки станции Брест-Восточный) - ограничен маршрутными (входными) светофорами  с обеих сторон, двустороннее движение для пропуска локомотивов и маневровых составов со ст. Брест-Центральный на ВЕА путь и обратно.

Граевский парк - парк Буг колеи 1520 мм по соединительному пути (ГБС – участок станции Брест-Центральный)- огражден маршрутными (входными) светофорами  с обеих сторон, двустороннее движение для попуска  четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов.

Граевский парк - парк Буг колеи 1435мм по соединительному пути ( ГБ - участок станции Брест-Центральный)- огражден маршрутными (входными) светофорами  с обеих сторон,  двустороннее движение для попуска четных и нечетных  пассажирских и грузовых   поездов.

1.3 Перечень подъездных путей и места их примыкания: