Техническо-распорядительный акт грузовой железнодорожной станции Брест–Центральный, страница 31


3.6 Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за границу полезной длины противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие районы, столкновений отцепленных вагонов с маневрирующим составом на путях:

Районы работы

Пути или парки

Меры безопасности

1

2

3

РАЙОН № 1

Подрайон № 1

Восточная  сторона Центрального парка:

пути I, II, 3, 4

Осаживание вагонов производится только по разрешению ДСП-1, который ставит в известность сигналиста поста № 32.

Запрещается осаживание вагонов по I, II путям при перестановке пассажирских составов с 3 пути в парк Перестановки и обратно.

Западная сторона Центрального парка:

пути I, II, 3,4,1а, 2а, 3а

Осаживание вагонов по пути 1а, 2а, 3а  производится по разрешению ДСП-1, который ставит в известность сигналиста поста  № 32. Осаживание вагонов по I, II, 3, 4 путям производится по разрешению ДСП-1, который ставит в известность ДСПП-1.

Запрещается осаживание вагонов по 3 пути при приеме пассажирского поезда на II  путь и осаживание вагонов по II пути при приеме поезда на 3 путь.

Западная сторона Варшавского парка:

пути 1, 17

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1, который ставит в известность сигналиста поста № 1. Запрещается осаживание вагонов при приеме (отправлении) поездов со станции   Брест-Полесский в Центральный парк.

Подрайон № 2

Варшавский парк: пути 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15 (к.1520 мм), 11, 12, 13(к.1435 мм)

Осаживание производится только по разрешению ДСП-1, который ставит в известность сигналиста поста № 1.

Подрайон № 3

Варшавский парк: пути 5, 6, 7, 8, 9, 10 (к.1520 мм)

Осаживание производится по разрешению ДСП-1, который ставит в известность сигналиста поста № 32

Варшавский парк: пути 1, 3, 17 (к.1520 мм)

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1, который ставит в известность ДСПП-1.Запрещается осаживание вагонов по 3, 17 путям при приеме поезда на II, 3, 4 пути Центрального парка и по I пути при приеме поезда на 4 путь и производстве маневров вытяжкой по 4 пути Центрального парка.

Варшавский парк: путь 15                      (к. 1520 мм)

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1, который ставит в известность сигналиста поста № 32.Маневры с западной стороны по колее            1435 мм на 15 пути производятся по согласованию с составителем района № 3.

Варшавский парк: пути 11, 12, 13       (к. 1435 мм)

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1, который ставит в известность сигналиста поста № 32

Подрайон № 4

Западная сторона Граевского парка: пути 1,II, III, 4

Осаживание вагонов по 1, II, III, 4 путям производится по согласованию ДСП-2 с       ДСП-1. Составитель находится на первом вагоне и обеспечивает остановку состава в пределах полезной длины пути.

Восточная сторона Граевского парка: пути III, 4

Осаживание вагонов по III, 4 путям производится по согласованию

ДСП-1 и ДСП-2.

Запрещается движение вагонами вперед по 3 пути при приеме поезда со ст. Брест-Северный Северный парк на 4 путь, ДСП-1 предупреждает составителя и машиниста по радиосвязи.

Подрайон № 5

Парк Перестановки: пути 1, 3

Составитель контролирует остановку состава у домкратной позиции.

Парк Перестанов-ки: пути 9, 10

При подаче пассажирского состава в ангар машинист останавливает локомотив так, чтобы ось сцепления тепловоза совпадала с цифровыми указателями, соответствующими числу вагонов в состав.

Парк Перестановки: пути 13, 14, 15 (к.1435 мм) восточная сторона

При производстве маневров стрелки восточной стороны ДСП-2 устанавливает по направлению 20 предохранительного тупика

Парк Перестановки: пути 13, 14, 15       (к. 1435 мм) западная сторона

Осаживание вагонов производится по согласованию с ДСПП МП-2.

Подрайон № 6

Восточная   сторона

Западного парка  

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-2, который ставит в известность ДСЦ (ОПЦ)

Заподная   сторона

Западного парка   

Осаживание вагонов производится по согласованию ДСП-2 с ДСП-1. Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути.

Подрайон № 7

Восточная сторона Весового парка: пути 2, 3, 4, 5.

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1, согласованному с ДСЦ (ОПЦ)

Западная сторона Весового парка: пути 2, 3, 4, 5

Осаживание вагонов производится по разрешению ДСЦ, согласованному с ДСП-1, ДСП-1 устанавливает стрелки по направлению пути Весового парка.