Районы работы |
Пути или парки |
Меры безопасности |
1 |
2 |
3 |
РАЙОН № 1 |
||
Подрайон № 1 |
Восточная сторона Центрального парка: пути I, II, 3, 4 |
Осаживание вагонов производится только по разрешению ДСП-1, который ставит в известность сигналиста поста № 32. Запрещается осаживание вагонов по I, II путям при перестановке пассажирских составов с 3 пути в парк Перестановки и обратно. |
Западная сторона Центрального парка: пути I, II, 3,4,1а, 2а, 3а |
Осаживание вагонов по пути 1а, 2а, 3а производится по разрешению ДСП-1, который ставит в известность сигналиста поста № 32. Осаживание вагонов по I, II, 3, 4 путям производится по разрешению ДСП-1, который ставит в известность ДСПП-1. Запрещается осаживание вагонов по 3 пути при приеме пассажирского поезда на II путь и осаживание вагонов по II пути при приеме поезда на 3 путь. |
|
Западная сторона Варшавского парка: пути 1, 17 |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1, который ставит в известность сигналиста поста № 1. Запрещается осаживание вагонов при приеме (отправлении) поездов со станции Брест-Полесский в Центральный парк. |
|
Подрайон № 2 |
Варшавский парк: пути 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15 (к.1520 мм), 11, 12, 13(к.1435 мм) |
Осаживание производится только по разрешению ДСП-1, который ставит в известность сигналиста поста № 1. |
Подрайон № 3 |
Варшавский парк: пути 5, 6, 7, 8, 9, 10 (к.1520 мм) |
Осаживание производится по разрешению ДСП-1, который ставит в известность сигналиста поста № 32 |
Варшавский парк: пути 1, 3, 17 (к.1520 мм) |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1, который ставит в известность ДСПП-1.Запрещается осаживание вагонов по 3, 17 путям при приеме поезда на II, 3, 4 пути Центрального парка и по I пути при приеме поезда на 4 путь и производстве маневров вытяжкой по 4 пути Центрального парка. |
|
Варшавский парк: путь 15 (к. 1520 мм) |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1, который ставит в известность сигналиста поста № 32.Маневры с западной стороны по колее 1435 мм на 15 пути производятся по согласованию с составителем района № 3. |
|
Варшавский парк: пути 11, 12, 13 (к. 1435 мм) |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1, который ставит в известность сигналиста поста № 32 |
|
Подрайон № 4 |
Западная сторона Граевского парка: пути 1,II, III, 4 |
Осаживание вагонов по 1, II, III, 4 путям производится по согласованию ДСП-2 с ДСП-1. Составитель находится на первом вагоне и обеспечивает остановку состава в пределах полезной длины пути. |
Восточная сторона Граевского парка: пути III, 4 |
Осаживание вагонов по III, 4 путям производится по согласованию ДСП-1 и ДСП-2. Запрещается движение вагонами вперед по 3 пути при приеме поезда со ст. Брест-Северный Северный парк на 4 путь, ДСП-1 предупреждает составителя и машиниста по радиосвязи. |
|
Подрайон № 5 |
Парк Перестановки: пути 1, 3 |
Составитель контролирует остановку состава у домкратной позиции. |
Парк Перестанов-ки: пути 9, 10 |
При подаче пассажирского состава в ангар машинист останавливает локомотив так, чтобы ось сцепления тепловоза совпадала с цифровыми указателями, соответствующими числу вагонов в состав. |
|
Парк Перестановки: пути 13, 14, 15 (к.1435 мм) восточная сторона |
При производстве маневров стрелки восточной стороны ДСП-2 устанавливает по направлению 20 предохранительного тупика |
|
Парк Перестановки: пути 13, 14, 15 (к. 1435 мм) западная сторона |
Осаживание вагонов производится по согласованию с ДСПП МП-2. |
|
Подрайон № 6 |
Восточная сторона Западного парка |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-2, который ставит в известность ДСЦ (ОПЦ) |
Заподная сторона Западного парка |
Осаживание вагонов производится по согласованию ДСП-2 с ДСП-1. Составитель сопровождает состав на первом вагоне и обеспечивает его своевременную остановку в пределах полезной длины пути. |
|
Подрайон № 7 |
Восточная сторона Весового парка: пути 2, 3, 4, 5. |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСП-1, согласованному с ДСЦ (ОПЦ) |
Западная сторона Весового парка: пути 2, 3, 4, 5 |
Осаживание вагонов производится по разрешению ДСЦ, согласованному с ДСП-1, ДСП-1 устанавливает стрелки по направлению пути Весового парка. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.