Техническо-распорядительный акт грузовой железнодорожной станции Брест–Центральный, страница 37

Маневровые тепловозы экипируются на путях локомотивного депо.

3.12 Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижения по ним подвижного состава:

3.13 Дополнительные указания:

3.13.1. Подача составов пассажирских поездов в парк Перестановки вагонов, перестановка состава с колеи 1520 мм на колею 1435 мм или обратно, уборка переставленного состава из парка Перестановки на приемо-отправочные пути производится в соответствии с местной "Инструкцией о порядке производства маневровой работы на станции Брест-Центральный с составами пассажирских поездов" от 23.10.2003г.

3.13.2. Порядок пользования устройствами СЦБ для передвижения по съезду №108/110 в западной стороне парка Перестановки изложен в "Инструкции о порядке пользования устройствами электрической централизации поста № 2  парка Перестановки станции Брест-Центральный".

Передвижение по съезду № 108/110 при закрытом светофоре М 70 производится после получения указания ДСП-2 при открытом светофоре М 2П или после разрешения ДСПП МП-2 на проезд запрещающего показания светофора  М 2П.

3.13.3.  Подача и уборка вагонов на погрузочно-выгрузочные пути Бункерного парка производится со скоростью 15 км/час. Со снижением в конце пути с таким расчетом, чтобы остановить состав на расстоянии 10 м от конца пути.

При подаче вагонов на 7 и 8 пути Бункерного парка составитель поездов идет по обочине пути впереди вагонов.

Перед выездом на стрелки с ручным управлением в Бункерном парке составитель поездов проверяет положение путей и стрелок и при необходимости переводит стрелку в положение по маршруту следования.

3.13.4. Запрещается оставлять вагоны без локомотива на соединительных путях между станциями Брест-Восточный и Брест-Центральный. Маневровые передвижения по соединительному Варшавскому пути ЧВП, 1ЧВП разрешается производить только после согласования ДСП Брест-Центральный с ДСП Брест-Восточный.

Экипировка и ремонт пассажирских вагонов на путях отстоя работниками ПТО и ВЧ-3 производятся только с разрешения ДСП-1 после ограждения их переносными красными сигналами, установленными на расстоянии 50 м от вагонов или против предельного столбика. После окончания работ работники ПТО  или ВЧ-3 снимают переносные красные сигналы и докладывают ДСП-1 по двусторонней парковой связи или телефону.

3.13.6. Следование маневрового состава или локомотива из одного района в другой, из одного парка станции в другой, из одного конца парка в противоположный его конец производится только по разрешению ДСП-1 или ДСП-2. Перед маневровым передвижением состава вагонами вперед составитель поездов   или помощник составителя поездов убеждается в наличии воздуха в тормозной магистрали по постовому вагону.

3.13.7. Порядок действий ДСП при отправлении со станционных путей или нахождение на станционных путях дрезин, мотовозов, автомотрис несъемного типа указан в "Инструкции по эксплуатации и содержанию моторно-рельсового транспорта несъемного типа на железных дорогах" от 14.12.94г. № РБ/4785.

3.13.8. Перед производством путевых работ на путях станции руководитель работ делает об этом запись в журнале ф.ДУ-46. До начала производства путевых работ ДСП оповещает локомотивные бригады маневровых, одиночных, поездных локомотивов по радиосвязи или через составителя поездов, сигналиста или ДСПП. О предстоящих маневровых передвижениях в районе работ ДСП извещает руководителей путевых бригад по двусторонней парковой связи или через сигналиста.

13.3.9. Информацию о прибытии на станцию рефрижераторного подвижного состава ДСЦ получает от оператора технологического центра. ДСЦ по радиосвязи сообщает составителю поездов о наличии в составе, с которым будет производиться маневровая работа, рефрижераторного подвижного состава, отдельных вагонов с машинным охлаждением. Составитель поездов уведомляет машиниста маневрового локомотива по радиосвязи или лично об особой осторожности при маневровой работе.

3.13.10. В случае, если на одном приемо-отправочном пути или участке пути находится одновременно несколько подвижных единиц, которые должны следовать маневровым порядком по одному и тому же светофору, лунно-белый огонь светофора дает разрешение на его проезд только машинисту первой  подвижной единицы. При этом лунно-белый огонь будет гореть до полного освобождения первой подвижной единицы впереди лежащего изолированного участка. Машинист позади идущего локомотива внимательно следит за светофорами, убеждается в перекрытии светофора на запрещающее показание после проследования впереди идущего локомотива и начинает движение только после открытия для него маневрового светофора.

Если машинист второго, идущего вслед локомотива по каким-либо причинам не воспринял перекрытия светофора на запрещающее показание, он вызывает по радиосвязи ДСП и получает разрешение на проследование лунно-белого огня светофора.

3.13.11. Поезда с негабаритными или тяжеловесными грузами, как правило, на станцию Брест-Центральный в разборку не принимаются.

В случае прибытия таких поездов по колее 1435 мм в Западный парк или по колее 1520 мм в Варшавский парк ДСЦ планирует маневровую работу с учетом обеспечения безопасности движения и знакомит с планом причастных работников.

3.13.12. Подача вагонов на подъездные пути РУП "Брестоблнефтепродукт", ПСУМ Спецремстройтреста, № 1 (КЭЧ),  Брестских тепловых сетей (ТЭЦ) производится по 7 ходовому пути Весового парка по разрешающему показанию светофора станции М252 после согласования между ДСП-1 и дежурным по локомотивному депо.

Заезд на вышеуказанные подъездные пути с 7 пути Весового парка производится по разрешающему показанию светофора М533, управляемого с пульта управления  оператором поста централизации локомотивного депо.

Выезд с подъездных путей через локомотивное депо на 7 путь Весового парка производится по согласованию дежурного по локомотивному депо с ДСП-1 и разрешающему показанию светофора станции М248.

При подаче вагонов на вышеуказанные подъездные пути ДСП-1 действует с соблюдением требований пунктов 7.20, 7.21 "Инструкции о порядке пользования устройствами ЭЦ станции Брест-Центральный".

Ввиду наличия на 7 пути Весового парка уклона  6,6% в сторону стрелки   №526 подача вагонами вперед производится с включенными автотормозами. Запрещается оставлять на 7 пути вагоны без локомотива.

3.13.13. ДСП-1 и ДСП-2 при таможенном  и пограничном досмотре поездов, одиночных  локомотивов в парках Буг и Граевском, стрелки устанавливают   в положение, исключающее заезд на путь досмотра.

3.13.14. При невозможности приготовления маневрового маршрута на весь путь следования маневрового состава, разрешается ДСП приготовление неполного маршрута на  путь или до светофора с соблюдением дополнительных мер безопасности:                                                                                                                      

-     ДСП предупреждает по радиосвязи или двусторонней парковой связи или лично составителя поездов (руководителя маневров) и машиниста маневрового локомотива о неполном приготовлении маршрута (на какой путь и до какого светофора) с получением обязательного подтверждения от составителя поездов и машиниста маневрового локомотива о правильности восприятия полученной информации;

-     ДСП устанавливает стрелки в положение, исключающее возможность выезда маневрового состава  на враждебный маршрут при помощи рукояток индивидуального управления (при наличии возможности);

-     ДСП перед приемом  и отправлением поездов прекращает маневровую работу с выходом на путь и маршрут приема (отправления), а также на путях, с которых невозможно исключить выход подвижного состава на маршрут следования пассажирских и грузовых поездов, составов с опасными грузами.