1. При производстве маневров в подрайоне № 3 с выездом на соединительные пути по направлению станции Брест-Восточный за стрелку № 15 по колее 1520 мм и за ГП13 по колее 1435 мм, локомотив ставится со стороны станции Брест-Восточный, при наличии в составе более 20 вагонов включаются автотормоза всех вагонов. 2. Маневры в подрайоне № 5 производятся осаживанием с включенными автотормозами вагонов. При производстве маневров с одиночными вагонами включение автотормозов необязательно. 3. При осаживании вагонов по совмещенному 15 пути Варшавского и Бункерного парков составитель останавливает состав не ближе 5 м от упора. 4. ДСПП-1, ДСЦ (ОПЦ), сигналисты постов № 1, № 32, предупрежденные об осаживании, следят за вагонами, имея наготове тормозные башмаки. |
Район заезда |
Порядок согласования заезда маневрового локомотива в район |
Порядок возвращения маневрового локомотива из района |
Дополнительные указания |
1 |
2 |
3 |
4 |
Пути 17, 18, 22, 25 Бункерного парка |
ДСЦ (ОПЦ) по телефону с мастером МЧ-3 |
Составитель согласовывает выезд по радиосвязи с ДСЦ (ОПЦ) |
Нет |
Пути парка Перестановки, оборудованные ручными стрелками |
Без согласования |
Составитель согласовывает выезд по радиосвязи или двусторонней парковой связи с ДСПП МП-2 или ДСПП МП-1 |
Нет |
Локомотивное депо |
ДСП-2 или ДСП-1 с дежурным по депо |
Составитель согласовывает выезд по радиосвязи с дежурным депо и ДСП-1 или ДСП-2 |
Максимальный состав 20 вагонов, автотормоза включать |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.