Техническо-распорядительный акт грузовой железнодорожной станции Брест–Центральный, страница 32

1.    При производстве маневров в подрайоне № 3 с выездом на соединительные пути по направлению станции Брест-Восточный за стрелку № 15 по колее 1520 мм и за ГП13 по колее 1435 мм,  локомотив ставится со стороны  станции Брест-Восточный, при наличии в составе более 20 вагонов включаются автотормоза всех вагонов.

2.    Маневры в подрайоне № 5 производятся осаживанием с включенными автотормозами вагонов. При производстве маневров с одиночными вагонами включение автотормозов необязательно.

3.    При осаживании вагонов по совмещенному 15 пути Варшавского и Бункерного парков составитель останавливает состав не ближе 5 м от  упора.

4.    ДСПП-1, ДСЦ (ОПЦ), сигналисты постов № 1, № 32, предупрежденные об осаживании, следят за вагонами, имея наготове тормозные башмаки.

3.7 Порядок заезда маневровых локомотивов в отдельные районы, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов станции, и на пути, переданные другим службам и организациям:

Район заезда

Порядок согласования заезда маневрового локомотива в район

Порядок возвращения маневрового локомотива из района

Дополнительные указания

1

2

3

4

Пути 17, 18, 22, 25 Бункерного парка

ДСЦ (ОПЦ) по телефону с мастером МЧ-3

Составитель согласовывает выезд по радиосвязи с ДСЦ (ОПЦ)

Нет

Пути парка Перестановки, оборудованные ручными стрелками

Без согласования

Составитель согласовывает выезд по радиосвязи или двусторонней парковой связи с ДСПП МП-2 или ДСПП МП-1

Нет

Локомотивное депо

ДСП-2 или ДСП-1 с дежурным по депо

Составитель согласовывает выезд по радиосвязи с дежурным депо и ДСП-1 или ДСП-2

Максимальный состав 20 вагонов, автотормоза включать


3.8 Порядок перестановки маневровых составов из парка в парк: