№№ путей |
Назначение путей |
Стрелки, ограничивающие путь |
Длина в метрах |
Вмести-мость в условных вагонах |
Наличие на пути |
||||
от |
до |
между предельными столбиками |
полезная |
электр. изоляции |
контакт-ной сети |
устройств |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Парк Буг колеи 1520 мм |
|||||||||
I |
Главный. Прием и отправление грузовых поездов обоих направлений |
12 |
52 |
Нет |
1003 |
69 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
6 |
Приемо - отправочный для грузовых поездов обоих направлений |
14 |
54 |
1001 |
983 |
67 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
7 |
Приемо - отправочный для грузовых поездов обоих направлений |
14 |
40 |
854 |
849 |
58 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
8 |
Приемо - отправочный для грузовых поездов обоих направлений (на консервации) |
10 |
38 |
859 |
845 |
57 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
9 |
Приемо - отправочный для грузовых поездов обоих направлений (на консервации) |
10 |
38 |
859 |
851 |
58 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
9Т |
Предохранительный тупик |
2 |
Упора |
47 |
47 |
3 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
1З |
Соединительный ГБСП |
100 |
222 |
727 |
720 |
48 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
15 |
Предохранительный тупик |
100 |
Упора |
56 |
56 |
3 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
Парк Буг колеи 1435 мм |
|||||||||
II |
Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов обоих направлений |
4 |
34 |
896 |
855 |
58/34 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
2А |
Ходовой |
34 |
70 |
Нет |
290 |
20 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
3 |
Приемо - отправочный для пассажирских и грузовых поездов обоих направлений |
16 |
30 |
681 |
663 |
44/26 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
4 |
Приемо - отправочный для пассажирских и грузовых поездов обоих направлений |
18 |
26 |
530 |
509 |
34/14 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
5 |
Приемо - отправочный для пассажирских и грузовых поездов обоих направлений |
18 |
24 |
Нет |
502 |
34/14 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
8Т |
Предохранительный тупик |
6 |
Упора |
48 |
48 |
3 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
11 |
Соединительный ГБП |
108 |
240 |
1010 |
880 |
62 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
Западный парк колеи 1520 мм |
|||||||||
I |
Главный. Пропуск грузовых поездов обоих направлений |
НМ1з |
130 |
Нет |
906 |
62 |
Есть |
Есть 30 м нечет-ная сторона |
Нет/Нет |
Западный парк колеи 1435 мм |
|||||||||
2 |
Для отстоя вагонов |
84 |
120 |
752 |
739 |
52 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
3 |
Для отстоя вагонов |
96 |
120 |
653 |
646 |
46 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
4 |
Приемо - отправочный для грузовых поездов обоих направлений и пропуска локомотивов |
98 |
122 |
674 |
657 |
46 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
5 |
Приемо - отправочный для грузовых поездов обоих направлений и пропуска локомотивов |
98 |
124 |
704 |
696 |
49 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
9 |
Ходовой |
32 |
82 |
512 |
512 |
36 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
10 |
Соединительный |
534 |
НМ |
Нет |
370 |
26 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
11 |
Соединительный |
90 |
ГП23 |
173 |
150 |
10 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
Граевский парк колеи 1520 мм |
|||||||||
III |
Главный. Прием и отправление пассажирских, дизель - электропоездов и пропуска грузовых поездов обоих направлений |
248 |
141 |
Нет |
367 |
23/13 |
Есть |
Есть |
Есть /Нет |
4 |
Приемо-отправочный для пассажирских, дизель -электропоездов и пропуска грузовых поездов обоих направлений |
250 |
137 |
Нет |
462 |
30/17 |
Есть |
Есть |
Есть /Нет |
4А |
Ходовой |
137 |
109 |
121 |
113 |
8 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
6 |
Для отстоя и экипировки пассажирских составов, дизель - электропоездов |
103 |
Упора |
278 |
273 |
24/10 |
Нет |
Есть |
Нет/Нет |
7 |
Предохранительный тупик |
222 |
Упора |
34 |
34 |
2 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
10 |
Предохранительный тупик |
97 |
Упора |
66 |
66 |
4 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
12 |
Для отстоя вагонов дефектоскопов, путеизмерителей |
107 |
Упора |
76 |
72 |
5/2 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
13 |
Для отстоя и экипировки пассажирских составов, дизель - электропоездов |
101 |
Упора |
232 |
229 |
16/9 |
Нет |
Есть |
Нет/Нет |
14 |
Для отстоя и экипировки пассажирских составов, дизель- электропоездов |
101 |
Упора |
196 |
193 |
13/7 |
Нет |
Есть |
Нет/Нет |
15 |
Для отстоя и экипировки пассажирских составов |
95 |
Упора |
453 |
450 |
32/18 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
16 |
Для отстоя и экипировки пассажирских составов |
95 |
Упора |
454 |
451 |
32/18 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
17 |
Предохранительный тупик |
226 |
Упора |
50 |
50 |
3 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
18 |
Для отстоя и экипировки пассажирских составов |
99 |
Упора |
460 |
456 |
32/18 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
19 |
Для отстоя и экипировки пассажирских составов |
63 |
Упора |
448 |
444 |
31/17 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
нвг |
Соединительный |
111 |
НМВГ |
Нет |
325 |
23 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
0 |
Соединительный |
нмг |
1 |
Нет |
517 |
36 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
нмг |
Соединительный |
123 |
нмг |
Нет |
427 |
30 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
Граевский парк колеи 1435 мм |
|||||||||
1 |
Приемо-отправочный для пассажирских и электропоездов и пропуск грузовых поездов обоих направлений |
254 |
129 |
Нет |
385 |
25/14 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
II |
Главный. Прием и отправление пассажирских поездов и пропуска грузовых поездов обоих направлений |
252 |
133 |
Нет |
409 |
26/15 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
8 |
Для отстоя и экипировки пассажирских составов |
М117 |
Упора |
320 |
316 |
22/12 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
9 |
Для отстоя и экипировки пассажирских составов |
117 |
Упора |
321 |
308 |
22/12 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
11 |
Для стоянки багажных и почтовых вагонов |
127 |
Упора |
115 |
83 |
7/3 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
20 |
Ходовой |
242 |
254 |
122 |
102 |
7 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
25 |
Для стоянки тепловозов и электровозов |
125 |
Упора |
53 |
50 |
3 |
Нет |
Есть |
Нет/Нет |
НГЕП |
Соединительный |
115 |
НГЕ |
Нет |
390 |
27 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
Центральный парк колеи 1520 мм |
|||||||||
I |
Главный. Прием и отправление пассажирских, электро- и дизель-поездов; пропуск грузовых поездов обоих направлений |
162 |
77 |
Нет |
588 |
39/22 |
Есть |
Есть |
Есть /Нет |
1А |
Ходовой |
130 |
156 |
268 |
262 |
18/6 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
II |
Главный. Прием и отправ- ление пассажирских, дизель и электропоездов, пропуск грузовых поездов обоих направлений |
166 |
85 |
505 |
495 |
32/19 |
Есть |
Есть |
Есть /Нет |
2А |
Для отстоя пассажирских вагонов |
144 |
164 |
132 |
115 |
8/4 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
3 |
Приемо-отправочный для пассажирских, дизель и электропоездов; пропуска грузовых поездов обоих направлений |
168 |
91 |
Нет |
362 |
23/12 |
Есть |
Есть |
Есть /Нет |
3А |
Для отстоя пассажирских вагонов |
148 |
168 |
145 |
137 |
9/5 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
4 |
Для пропуска грузовых поездов обоих направлений |
200 |
89 |
Нет |
374 |
23 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
10 |
Для отстоя и экипировки пассажирских составов |
57 |
Упора |
362 |
350 |
25/14 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
11 |
Для отстоя и экипировки пассажирских составов |
51 |
Упора |
325 |
297 |
21/12 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
12 |
Для отстоя и экипировки пассажирских составов |
51 |
Упора |
313 |
285 |
20/11 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
13 |
Для стоянки почтовых, багажных и служебных вагонов |
83 |
Упора |
115 |
110 |
7/4 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
14 |
Для стоянки почтовых, багажных и служебных вагонов |
83 |
Упора |
115 |
110 |
7/4 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
ЧЦА |
Соединительный |
55 |
М60В |
Нет |
506 |
36 |
Есть |
Есть |
Есть /Нет |
НМЦ |
Соединительный |
НМЦ |
М1 |
Есть |
Есть |
Есть/Нет |
|||
Варшавский парк колеи 1520 мм |
|||||||||
1 |
Для отстоя и экипировки пассажирских вагонов |
21 |
89 |
470 |
450 |
32/18 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
3 |
Ходовой |
73 |
23 |
Нет |
153 |
10 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
5 |
Для отстоя и экипировки пассажирских вагонов |
200 |
27 |
838 |
812 |
58/32 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
6 |
Для отстоя и экипировки пассажирских вагонов |
192 |
27 |
776 |
769 |
54/30 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
7 |
Для отстоя и экипировки пассажирских вагонов |
194 |
33 |
Нет |
738 |
50/29 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
8 |
Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений |
196 |
33 |
786 |
768 |
52 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
9 |
Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений |
202 |
35 |
689 |
656 |
44 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
10 |
Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений |
202 |
35 |
689 |
656 |
44 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
14 |
Ходовой |
НМ14 |
49 |
Нет |
350 |
25 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
14А |
Ходовой |
43 |
3 |
295 |
261 |
18 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
17 |
Для отстоя и экипировки пассажирских вагонов |
81 |
23 |
297 |
259 |
18/10 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
32 |
Для стоянки вагонов |
147 |
Упора |
284 |
284 |
20 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
33 |
Для стоянки вагонов |
147 |
Упора |
277 |
277 |
19 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
36 |
Для стоянки вагонов |
151 |
Упора |
289 |
289 |
20 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
ЧВ |
Соединительный |
15 |
М8 |
Нет |
512 |
36 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
Варшавский парк совмещенные пути колеи 1520 мм и 1435 мм |
|||||||||
15 |
Погрузочно-выгрузочный колеи 1520 мм колеи 1435 мм |
49 ГП11 |
упора упора |
341 167 |
338 118 |
24/13 8 |
нет нет |
нет нет |
Нет/Нет Нет/Нет |
31 |
Погрузочно-выгрузочный колеи 1520 мм колеи 1435 мм |
143 ГП15 |
упора упора |
246 525 |
246 522 |
17 37 |
нет нет |
нет нет |
Нет/Нет Нет/Нет |
Варшавский парк колеи 1435 мм |
|||||||||
11 |
Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений |
206 |
45 |
559 |
545 |
36 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
12 |
Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений (на консервации) |
208 |
47 |
498 |
484 |
32 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
13 |
Приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений (на консервации) |
210 |
47 |
455 |
430 |
29 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
19 |
Вытяжной |
37 |
Упора |
145 |
127 |
7 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
ЧВЕ |
Соединительный |
ГП13 |
НМВЕ |
Нет |
463 |
33 |
Есть |
Нет |
Нет/Нет |
20 |
Вытяжной |
МПЕ |
Упора |
95 |
95 |
5 |
нет |
Нет |
Нет/Нет |
Парк перестановки колеи 1520 мм |
|||||||||
2 |
Подкрановый |
352 |
ГП 28 |
249 |
241 |
15 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
4 |
Для отстоя тележек |
350 |
Упора |
71 |
67 |
4 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
5 |
Для отстоя тележек |
356 |
Упора |
71 |
67 |
4 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
15 А |
Вытяжной |
172 |
Упора |
88 |
84 |
4 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
27 |
Соединительный |
280 |
366 |
Нет |
91 |
6 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
Парк перестановки колеи 1435 мм |
|||||||||
6 |
Для отстоя тележек |
316 |
Упора |
73 |
69 |
4 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
13 |
Для отстоя и экипировки пассажирских составов |
232 |
348 |
223 |
200 |
14/8 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
14 |
Ходовой |
232 |
342 |
Нет |
340 |
24/13 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
14А |
Для отстоя вагонов |
324 |
346 |
120 |
100 |
4/3 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
15 |
Для отстоя и экипировки пассажирских составов |
234 |
346 |
438 |
422 |
30/16 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
17 |
Вытяжной |
110 |
450 |
270 |
253 |
16/10 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
19 |
Для отстоя электровозов и тепловозов |
236 |
Упора |
128 |
117 |
8 |
Есть |
Есть |
Нет/Нет |
20 |
Предохранительный |
238 |
Упора |
50 |
50 |
3 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
21 |
Вытяжной |
452 |
Упора |
80 |
80 |
4 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
Парк перестановки совмещенные пути колеи 1520 мм и 1435 мм |
|||||||||
1 |
Перестановочный и для стоянки вагонов колеи 1520 мм колеи 1435 мм |
350 316 |
упора упора |
171 170 |
167 166 |
11/6 11/5 |
нет нет |
нет нет |
нет/нет нет/нет |
3 |
Перестановочный и для стоянки вагонов колеи 1520 мм колеи 1435 мм |
356 ГП28 |
упора упора |
171 184 |
167 180 |
11/6 11/6 |
нет нет |
нет нет |
нет/нет нет/нет |
8 |
Для отстоя и ремонта вагонов и тележек колеи 1520 мм колеи 1435 мм |
360 354 |
упора упора |
212 212 |
208 208 |
14/7 14/7 |
нет нет |
нет нет |
нет/нет нет/нет |
9 |
Перестановочный колеи 1520 мм колеи 1435 мм |
362 334 |
упора упора |
249 236 |
186 152 |
17/6 16/5 |
нет нет |
нет нет |
нет/нет нет/нет |
10 |
Перестановочный колеи 1520 мм колеи 1435 мм |
364 330 |
упора упора |
286 283 |
286 283 |
20/10 20/10 |
нет нет |
нет нет |
нет/нет нет/нет |
11 |
Для ремонта вагонов колеи 1520 мм колеи 1435 мм |
364 332 |
упора упора |
249 222 |
245 218 |
17/9 15/8 |
нет нет |
нет нет |
нет/нет нет/нет |
Весовой парк колеи 1520 мм |
|||||||||
1 |
Для отстоя вагонов |
662 |
Упора |
536 |
515 |
36/20 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
2 |
Для отстоя вагонов |
656 |
648 |
296 |
287 |
20 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
3 |
Весовой (на консервации) |
656 |
648 |
296 |
287 |
20 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
4 |
Для отстоя вагонов с опасными грузами классов 1,2 |
654 |
652 |
267 |
202 |
14 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
5 |
Ходовой |
654 |
652 |
267 |
202 |
14 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
6 |
Для отстоя вагонов |
140 |
Упора |
154 |
145 |
10 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
7 |
Ходовой |
660 |
534 |
306 |
234 |
16 |
Нет |
Есть |
Нет/Нет |
Бункерный парк колеи 1520 мм |
|||||||||
5 |
Подкрановый |
626 |
Упора |
483 |
478 |
34 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
6 |
Перегрузочный |
626 |
Упора |
485 |
478 |
34 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
7 |
Перегрузочный |
628 |
Упора |
525 |
512 |
36 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
16 |
Погрузочно-выгрузочный |
642 |
Упора |
578 |
578 |
41 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
16А |
Подкрановый |
642 |
Упора |
570 |
570 |
40 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
17 |
Погрузочно-выгрузочный |
394 |
Упора |
182 |
182 |
13 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
18 |
Подкрановый |
394 |
Упора |
182 |
182 |
13 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
22 |
Ходовой |
644 |
428 |
402 |
402 |
28 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
24 |
Вытяжной |
428 |
Упора |
90 |
90 |
2 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
25 |
Погрузочно-выгрузочный |
434 |
Упора |
100 |
100 |
7 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
Бункерный парк колеи 1435 мм |
|||||||||
3 |
Ходовой |
90 |
618 |
513 |
448 |
32 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
4 |
Перегрузочный |
618 |
Упора |
626 |
620 |
44 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
8 |
Перегрузочный |
614 |
Упора |
746 |
652 |
46 |
Нет |
Нет |
Нет/Нет |
Бункерный парк совмещенные пути колеи 1520 мм и 1435 мм |
|||||||||
15 |
Погрузочно - выгрузочный колеи 1520 мм колеи 1435 мм |
636 600 |
упора упора |
350 626 |
350 596 |
25 42 |
нет нет |
нет нет |
нет/нет нет/нет |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.