Техническо-распорядительный акт грузовой железнодорожной станции Брест–Центральный, страница 35

Примечание:

ПАРК БУГ

1.    Запрещается в парке Буг оставлять составы поездов без локомотива (приказ НОД-3 от 28.01.2004 г. № 08/П.

2.    Маневровая работа по отцепке (прицепке) вагонов от прямых поездов колеи 1520 мм производится с западной стороны парка поездным локомотивом, с восточной - маневровым локомотивом, с закреплением отцепленных вагонов, согласно вышеуказанных норм.

3.Закрепление вагонов на путях парка Буг производится тормозными башмаками ДСПП-3.

ЗАПАДНЫЙ ПАРК

1.    Закрепление вагонов на путях Западного парка производится тормозными башмаками ДСЦ (ОПЦ).

ГРАЕВСКИЙ ПАРК

Закрепление вагонов на путях 6, 8, 9, 13, 14, 15, 16, 18, 19 производится путем наката вагонных колес на спаренные тормозные башмаки, уложенные перед упорами путей.

1.    На путях 6, 8, 9, 13, 14, 19 дополнительно укладывается по одному тормозному башмаку с противоположной стороны.

2.    Закрепление вагонов на путях I, II, III, 4, 8, 9, 11 производит ДСПП-2.

3.    Закрепление вагонов на путях 6, 13, 14,12, 19 производит ДСПП-1.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК

Согласно ИДП пункту 11.31, на путях I, II, 3 разрешается при смене  локомотивов пассажирских поездов использовать для закрепления состава  автотормоза поезда в течение не более 15 минут.   

2. Закрепление составов пассажирских поездов на путях 10,11,12  производится путем наката вагонных колес на спаренные тормозные башмаки, уложенные перед упорами путей. При необходимости отставить вагоны не доезжая спаренных башмаков, составительская бригада производит закрепление  со стороны упора одним тормозным башмаком.

3. Закрепление вагонов на путях I, II, 3, 4, 1А, 2А, 3А осуществляет сигналист поста  №32.

ВАРШАВСКИЙ ПАРК

1.    Закрепление вагонов на путях 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 31, 32, 33, 36 с восточной стороны осуществляет сигналист поста № 1.

2.    Закрепление вагонов на путях 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15 с западной стороны осуществляет сигналист поста № 32.

3.    Закрепление вагонов на путях 1, 17 с западной стороны осуществляет ДСПП-1.

4.    Границей раздела Варшавского парка для закрепления вагонов на путях сигналистами постов  № 1, 32 является пешеходный мост.

БУНКЕРНЫЙ ПАРК

1.    Для закрепления вагонов на путях Бункерного парка используются тормозные башмаки ДСЦ (ОПЦ).

2.    Контроль за закреплением вагонов на путях 4, 6, 16, 17, 18 Бункерного парка и сохранностью тормозных башмаков в период производства погрузочно-разгрузочных работ осуществляет сменный мастер участка дистанции погрузочно-разгрузочных работ.

ВЕСОВОЙ ПАРК

1.    Закрепление вагонов на 1 пути осуществляет сигналист поста № 32.

2.    Для закрепления вагонов на путях 2, 3, 4, 5 используются башмаки ДСЦ (ОПЦ).

ПАРК ПЕРЕСТАНОВКИ ВАГОНОВ

На путях 4,5,6 парка Перестановки закрепление тележек производится с обеих сторон по одному тормозному башмаку, составителем ВЧД после установки тележек.

3.9.2 Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:

ДСЦ (ОПЦ), ДСПП-1, ДСПП-2, ДСПП-3, ДСПП МП-1, ДСПП МП-2, сигналисты постов № 1 и 32, при вступлении на дежурство, вместе с работником сдающим дежурство, личным осмотром убеждаются в закреплении вагонов (составов) от ухода и соответствии числа уложенных тормозных башмаков нормам по ТРА станции, проверяя одновременно число принимаемых (сдаваемых) тормозных башмаков по номерам, с оформлением записи приема и сдачи тормозных башмаков в "Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками", с росписью обоих работников. О приеме дежурства вышеуказанные работники по телефону докладывают ДСП-1 или  ДСП-2.

ДСП-1 и ДСП-2 в "Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками" ведут учет уложенных и убранных тормозных башмаков с указанием времени укладки и уборки тормозных башмаков, их количества, номеров и номеров вагонов, под которые уложены или убраны тормозные башмаки.

В случае закрепления уложенных под вагоны тормозных башмаков фиксирующими устройствами (ФУ) ДСП, по докладу вышеуказанных работников проставляет номер ФУ возле номера тормозного башмака.

При приеме-сдаче дежурства ДСЦ (ОПЦ), ДСПП-1, ДСПП-2, ДСПП-3, ДСПП МП-1, ДСПП МП-2, сигналисты 1 и 32 постов также проверяют наличие и исправность фиксирующих устройств, соответствие их инвентарной описи с отметкой времени и результатов проверки в "Книге учета закрепления вагонов тормозными башмаками". В случае установки ФУ в этой же книге, возле номера тормозного башмака, проставляется номер фиксирующего устройства (ФУ № …).