Техническо-распорядительный акт грузовой железнодорожной станции Брест–Центральный, страница 18

1. При приеме/отправлении поезда при запрещающем показании входного/выходного светофора или производстве маневровой работы в районе переезда при запрещающих показаниях маневровых светофоров ДСП-1 нажимает кнопку "Закрытие переезда" (для переездов №1, №2,№3, №5), после чего на табло загорается ровным цветом красная лампочка извещения.

2. Для исключения длительных задержек автотранспорта на переездах ДСП планирует работу так, чтобы переезд был закрыт не более 10 минут. При производстве маневровой работы с выездом на переезд через каждые 10 минут ДСП прекращает маневровую работу на 5 минут для пропуска автотранспорта.

2.3 Порядок прекращения маневров перед приемом или отправлением поезда:

Перед приемом или отправлением поезда ДСП дает указание о прекращении маневров с выходом на путь и маршрут приема (отправления) составителю (руководителю маневров) и машинисту  локомотива по радиосвязи или двусторонней парковой связи. В том, что распоряжение понято правильно, ДСП убеждается, выслушав повторение его указанными работниками.

Маневровая работа прекращается не менее чем за 7 минут до прибытия поезда и не менее чем за 5 минут до отправления поезда.

Перед открытием светофора или выдачей другого разрешения на прием или отправление поезда ДСП убеждается в прекращении маневров по докладу составителя и машиниста по радиосвязи или парковой связи.

При невозможности использования радиосвязи или парковой связи передача указаний и получение докладов от составителя и машиниста производится через сигналиста или ДСПП.

2.4 Порядок проверки свободности путей.

2.4.1. При наличии и нормальном действии устройств электрической изоляции путей:

По контрольным приборам аппарата управления

2.4.2 При отсутствии электрической изоляции путей или при нарушении нормального действия этих устройств:

По указанию ДСП свободность пути приема поезда проверяют путем прохода по междупутью, смежному с путем приема, до места, откуда обеспечивается хорошая видимость всего проверяемого пути, а в темное время суток и при плохой видимости днем – путем прохода вдоль всего проверяемого пути по междупутью или обочине  с последующим докладом ДСП по парковой связи, радиосвязи или по телефону следующими работниками:

-     в Граевском парке - ДСПП-2;

-     в Центральном парке - с западной стороны до тоннеля - сигналист поста № 32; с восточной стороны до тоннеля - ДСПП-1;

-     в Варшавском парке - с западной стороны до пешеходного моста - сигналист поста №32, с восточной стороны до пешеходного о моста - сигналист поста № 1;

-     в Западном парке - с западной стороны до оси парка - ДСЦ (ОПЦ), с восточной стороны до оси парка - сигналист поста № 32;

-     в парке Буг - ДСПП-3;

-     соединительных путей 11, 13 между парком Буг и Граевским парком - ДСПП МП-2, ДСЦ (ОПЦ) каждый со своей стороны.

Примечание:

Учет занятости приемо-отправочных путей ДСП ведет в специальном журнале.     

В случае применения песочницы машинист по радиосвязи или парковой связи докладывает ДСП, который через сигналиста или ДСПП проверяет фактическое нахождение локомотива,  вагонов и состояние пути.

2.5.  Как убеждается дежурный по станции (посту, парку) в правильности приготовления маршрутов приема, отправления поездов:

2.5.1.  При наличии и нормальном действии устройств СЦБ:

По контрольным приборам аппарата управления

2.5.2.  При нарушении нормального действия устройств СЦБ: