Наименование переездов |
Тип переездной сигнализации |
Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации |
1 |
2 |
3 |
Переезд № 1 на 1 км перегона Брест-Центральный Варшавский парк - Брест Полесский колеи 1520 мм без дежурного регулируемый |
Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с контролем состояния устройств автоматики на выносном табло ДСП-1 |
При неисправности переездной сигнализации ДСП сообщает по радиосвязи машинистам о неисправности переезда и его готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью 20 км/час, делает запись в Журнале осмотра с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути, электроснабжения. При производстве маневров с выездом на переезд ДСП сообщает по радиосвязи составителю поездов (руководителю маневров) и машинисту локомотива о неисправности автоматики на переезде. |
Переезд № 3 на станции в восточной стороне Варшавского парка на 1093 км + 356 м, без дежурного, регулируемый |
Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с контролем состояния устройств автоматики на выносном табло ДСП-1 |
При неисправности переездной сигнализации ДСП сообщает по радиосвязи машинистам о неисправности переезда и его готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью 20 км/час, делает запись в Журнале осмотра с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути, электроснабжения. При производстве маневров с выездом на переезд ДСП сообщает по радиосвязи составителю поездов (руководителю маневров) и машинисту локомотива о неисправности автоматики на переезде. |
Переезд № 2 на п/путях мясокомбината и рыбной базы, без дежурного, регулируемый |
Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с контролем состояния автоматики на выносном табло ДСП-2 |
При неисправности переездной сигнализации ДСП сообщает по радиосвязи составителю поездов (руководителю маневров) и машинисту локомотива, делает запись в Журнале осмотра с уведомлением ШН, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, электроснабжения |
Переезд на п/пути ликероводочного завода по ул. Орджоникидзе, без дежурного, регулируемый |
Неавтоматическая светофорная сигнализация, управляемая составителем поездов, с контролем за работой устройств переездной сигнализации на выносном табло ДСП-1 |
При неисправности переездной сигнализации ДСП сообщает по радиосвязи составителю поездов (руководителю маневров) и машинисту локомотива, делает запись в Журнале осмотра с уведомлением ШН, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, электроснабжения |
Переезд на п/пути тепловых сетей (ТЭЦ) по пр.Машерова, без дежурного, регулируемый |
Неавтоматическая светофорная сигнализация, управляемая составителем поездов, с контролем за работой устройств переездной сигнализации на выносном табло ДСП-2 |
При неисправности переездной сигнализации ДСП сообщает по радиосвязи составителю поездов (руководителю маневров) и машинисту локомотива, делает запись в Журнале осмотра с уведомлением ШН, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, электроснабжения |
Переезд № 5 на станции в восточной стороне Центрального парка с дежурным, регулируемый |
Автоматическая переездная и заградительная сигнализация с электрошлагбаумами с контролем состояния устройств автоматики на выносном табло ДСП-1 |
При неисправности переездной сигнализации сообщает машинистам о неисправности переезда и о готовности принятия мер к остановке поезда для предотвращения наезда, а при отсутствии препятствий - для дальнейшего движения со скоростью 20 км/час, делает запись в в Журнале осмотра с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути, электроснабжения. Перед приемом или отправлением поезда уведомляет ДСПП-1 (дежурному по переезду) о движении поезда для закрытия шлагбаумов, в Журнале движения поездов записывает номер поезда, фамилию ДСПП-1, время его уведомления |
Переезд № 4 на станции на путях 1, 3, 5, 17 Варшавского парка, с дежурным, нерегулируемый |
Оборудован ручными шлагбаумами, запертыми замками Мелентьева, находится в зависимости с сигналами, с контролем состояния на выносном таблоДСП1 |
При неисправности переездной сигнализации ДСП сообщает по радиосвязи составителю поездов (руководителю маневров) и машинисту локомотива о неисправности автоматики на переезде, делает запись в Журнале осмотра с уведомлением ШН, ПД, дежурного инженера дистанции сигнализации и связи, пути. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.