1 Исходные данные для расчета и проектирования устройств на станции
1.1 Размеры движения грузовых поездов,межрегионального и регионального сообщения
На основании задания курсового проекта и коэффициента пересчета, который равен для грузового движения – 1,0,межрегионального движения – 1,1 и для объемов местной работы – 0,8. Произведем расчеты и сведем в таблицы 1.1 - 1.4.
Таблица 1.1 –Суточные размеры грузового движения транзитных поездов, проходящие станцию без переработки, (поезда/сут.)
На Из |
А |
Б |
В |
Г |
Итого |
А |
- |
9 |
5 |
2 |
16 |
Б |
9 |
- |
3 |
2 |
14 |
В |
5 |
3 |
- |
1 |
9 |
Г |
2 |
2 |
1 |
- |
5 |
Итого |
16 |
14 |
9 |
5 |
44 |
Таблица 1.2 – Размеры грузового движения поездов, поступающих в переработку (своего формирования), (поезда/сут.)
На Из |
А |
Б |
В |
Г |
Итого |
А |
- |
10 |
6 |
3 |
19 |
Б |
10 |
- |
6 |
3 |
19 |
В |
6 |
6 |
- |
3 |
15 |
Г |
3 |
3 |
3 |
- |
9 |
Итого |
19 |
19 |
15 |
9 |
62 |
Таблица 1.3 – Размеры межрегионального движения (поезда/сут.)
На Из |
А |
Б |
В |
Г |
Региональных от пассажирской станции |
Итого |
А |
+ |
7 |
3 |
2 |
6 |
18 |
Б |
7 |
+ |
2 |
2 |
4 |
15 |
В |
3 |
2 |
+ |
2 |
1 |
8 |
Г |
2 |
2 |
2 |
+ |
1 |
7 |
Региональных от пассажирской станции |
6 |
4 |
1 |
1 |
+ |
12 |
Итого |
18 |
15 |
8 |
7 |
12 |
60 |
Таблица 1.4 – Объем местной работы (ваг/сут.)
Грузовая станция |
Подъездные пути № |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
100 |
8 |
12 |
40 |
16 |
1.2 Размеры перерабатываемых вагонопотоков и обоснование мощности проектируемого сортировочного устройства
После умножений величин в таблице 1.2 на среднее число вагонов в составе, n=72 вагонов (Приложение Б), получаем таблицу 1.5 размеры перерабатываемых вагонопотоков.
Таблица 1.5 – Объём перерабатываемых вагонопотоков (ваг./сут.)
На Из |
А |
Б |
В |
Г |
Итого |
А |
- |
720 |
432 |
216 |
1368 |
Б |
720 |
- |
432 |
216 |
1368 |
В |
432 |
432 |
- |
216 |
1080 |
Г |
216 |
216 |
216 |
- |
648 |
Итого |
1368 |
1368 |
1080 |
648 |
4464 |
Поскольку по заданию задано, что станция является двусторонней, то размеры перерабатываемых вагонопотоков определяются для двух систем, с учетом угловых поездов.
Перерабатываемый вагонопоток для первой сортировочной системы (прибывающие из А и В): N=1368+1080+216+216=2880 вагонов.
Перерабатываемый вагонопоток для второй сортировочной системы (прибывающие из Б и Г): N=1368+648+432+432=2880 вагонов.
К проектированию принимаются в обоих системах горки средней мощности в соответствии с таблицей 4.1 [9].
1.3 Схема тягового обслуживания и ее характеристика
Грузовое движение обслуживается локомотивами 2ТЭ10М. Схема тягового обслуживания подходов железнодорожных линий к станции «Н» показана на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 - Схемы тягового обслуживания направлений, примыкающих к сортировочной станции «Н».
Для приписных локомотивов, обслуживающих направления А и Б, депо является основным и с ними в нем производится плановый ремонт и полная экипировка. С оборотными локомотивами с направлений В и Г производится частичная экипировка в депо станции Н.
2. Характеристика района, обслуживаемого станцией, железнодорожного узла и направлений, примыкающих к нему. Техническое оснащение проектируемой станции
2.1. Технико-экономическая характеристика района расположения станции, узла и примыкающих направлений
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.