Проектирование станции, входящей в состав железнодорожного узла кольцевого типа

Страницы работы

Содержание работы

1 Исходные данные для расчета и проектирования устройств на станции

1.1 Размеры движения грузовых поездов,межрегионального и  регионального сообщения

На основании задания курсового проекта и коэффициента пересчета, который равен для грузового движения – 1,0,межрегионального движения – 1,1 и для объемов местной работы – 0,8. Произведем расчеты и сведем в таблицы 1.1 - 1.4.

Таблица 1.1 –Суточные  размеры грузового движения транзитных поездов, проходящие станцию без переработки, (поезда/сут.)

На 

Из

А

Б

В

Г

Итого

А

-

9

5

2

16

Б

9

-

3

2

14

В

5

3

-

1

9

Г

2

2

1

-

5

Итого

16

14

9

5

44

Таблица 1.2 – Размеры грузового движения поездов, поступающих в переработку (своего формирования), (поезда/сут.)

        На          

Из

А

Б

В

Г

Итого

А

-

10

6

3

19

Б

10

-

6

3

19

В

6

6

-

3

15

Г

3

3

3

-

9

Итого

19

19

15

9

62

Таблица 1.3 – Размеры межрегионального движения (поезда/сут.)

                           На

Из

А

Б

В

Г

Региональных от пассажирской станции

Итого

А

+

7

3

2

6

18

Б

7

+

2

2

4

15

В

3

2

+

2

1

8

Г

2

2

2

+

1

7

Региональных от пассажирской станции

6

4

1

1

+

12

Итого

18

15

8

7

12

60

Таблица 1.4 – Объем местной работы (ваг/сут.)

Грузовая станция

Подъездные пути №

1

2

3

4

100

8

12

40

16

1.2 Размеры перерабатываемых вагонопотоков и обоснование мощности проектируемого сортировочного устройства

После умножений величин в таблице 1.2 на среднее число вагонов в составе, n=72 вагонов (Приложение Б), получаем таблицу 1.5 размеры перерабатываемых вагонопотоков.

Таблица 1.5 – Объём перерабатываемых вагонопотоков (ваг./сут.)

          На

Из

А

Б

В

Г

Итого

А

-

720

432

216

1368

Б

720

-

432

216

1368

В

432

432

-

216

1080

Г

216

216

216

-

648

Итого

1368

1368

1080

648

4464

Поскольку по заданию задано, что станция является двусторонней, то размеры перерабатываемых вагонопотоков определяются для двух систем, с учетом угловых поездов.

Перерабатываемый вагонопоток для первой сортировочной системы (прибывающие из А и В): N=1368+1080+216+216=2880 вагонов.

Перерабатываемый вагонопоток для второй сортировочной системы (прибывающие из Б и Г): N=1368+648+432+432=2880 вагонов.

К проектированию принимаются в обоих системах горки средней мощности в соответствии с таблицей 4.1 [9].

1.3 Схема тягового обслуживания и ее характеристика

Грузовое движение обслуживается локомотивами 2ТЭ10М. Схема тягового обслуживания подходов железнодорожных линий к станции «Н» показана на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 -  Схемы тягового обслуживания направлений, примыкающих к  сортировочной станции «Н».

Для       приписных локомотивов, обслуживающих направления А и Б, депо является основным и с ними в нем производится плановый ремонт и полная экипировка. С оборотными локомотивами с направлений В и Г  производится частичная экипировка в депо станции Н.


2.  Характеристика района, обслуживаемого станцией, железнодорожного узла и направлений, примыкающих к нему. Техническое оснащение проектируемой станции

2.1. Технико-экономическая характеристика района расположения станции, узла и примыкающих направлений

Похожие материалы

Информация о работе