Технологический цикл времени на расформирование - формирование одного состава с сортировочной горки состоит из отдельных маневровых операций и определяется по формуле [8]:
, (5.1)
где – время заезда маневрового локомотива на приемо-отправочный путь к составу, мин;
– время снятия средств закрепления, мин;
– время вытягивания состава на горочный вытяжной путь, мин;
– время надвига состава до горба горки;
– время роспуска состава с сортировочной горки, мин;
– время на осаживание вагонов на сортировочно-отправочных путях, мин;
– время окончания формирования, приходящееся на один состав, мин.
В процессе расформирования-форирования поездов на горке осуществляются следущие операции : заезд маневрового локомотива (t3), снятие средств закрепления (tзакр), надвиг состава (tнад), роспуск (tрос), осаживание (tос), осаживание и снятие вагонов ЗСГ и окончание формирования (tоф , определенно по вариантам, таблица 4.9).
Технологическое время заезда маневрового локомотива на приемо-отправочный путь Западный парк прибытия №2 за составом определяется по формуле [8]:
(5.2)
где – время заезда маневрового локомотива от вершины горки к объездному пути;
– время заезда маневрового локомотива из ЧСП за маневровый светофор М22 при длине полурейса 1550 м и скорости 60 км/ч;
– время заезда локомотива от маневрового светофора М22 к хвосту состава при длине полурейса 300 м и скорости 15 км/ч;
– время на перемену направления движения маневрового локомотива, принимается для маневровых тепловозов tпд = 0,15 мин;
– коэффициент враждебности в четной горловине Западного парка №2 (по данным взятым в ходе преддипломной практики равен 1,1 ).
Схема маневровых передвижений заезда, вытягивания и надвига состава на горку представлена на рисунке 5.1.
М22 ЗПП-2
lнадв
300 м 850 м 250 м 150 м
Рисунок 5.1 – Схема маневровых полурейсов заезда, вытягивания и надвига состава
на горку
При длине полурейсов = 150 м, = 1550 м и скорости заезда = 10 км/час и =60 км/час по формуле 5.2 определяются затраты времени на выполнение каждого полурейса:
Продолжительность времени заезда составляет:
Коэффициент враждебности в четной горловине Западного парка №2 (равен 1,1). Норма времени на выполнение операции заезда составляет:
Норма времени на изъятие двух тормозных башмаков с учетом расстояния прохода определяется по формуле (Б.3) [8]:
(5.3)
где - расстояние прохода,
– количество укладываемых тормозных башмаков (Бт = 2, в соответствии с ТРА станции).
Продолжительность времени снятия средств закрепления составляет:
мин.
Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется по формуле [8]:
, (5.4)
где – расстояние от вершины горки до середины Западного парка прибытия №2 ,
– средняя скорость надвига состава на сортировочную горку, Vнад = 5 км/ч.
Коэффициент враждебности операций надвига и роспуска составляет 1,1.
Норма времени на выполнение операции надвига составляет:
Технологическое время роспуска состава с сортировочной горки определяется по формуле [8]:
. (5.5)
Время роспуска состава с горки без дополнительного времени на осаживание (снятие) вагонов ЗСГ, определяется по формуле [8]:
(5.6)
где lв – расчетная длина вагона, м, lв = 15 м;
mс – число вагонов в составе, mс = 52 вагон;
vрос – скорость роспуска вагонов на горке. В соответствии с Приказом от 2002 года №15Н на станции Брест – Восточный устанавливаются следующие скорости роспуска: по зелёному огню – 5 км/ч, по жёлтому – 3 км/ч, по зелёному с жёлтым – 4 км/ч (в проекте принимается скорость= 4 км/ч).
gо – число отцепов (12 отцепов).
По данным приложения Г рассчитывается доля составов с вагонами ЗСГ от общего количества расформировываемых составов.
где - среднее число расформировываемых составов за сутки (N= 23 составов);
- среднее число расформировываемых составов с вагонами ЗСГ за сутки
(= 7 составов).
При работе на горке одного локомотива, вагоны ЗСГ осаживаются (рисунок 5.1), при двух локомотивах наибольшая безопасность обеспечивается при снятии вагонов ЗСГ (рисунок 5.2).
Дополнительное время на маневры с вагонами ЗСГ, приходящиеся на один состав, при работе на горке одного локомотива определяется по формуле:
3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.