8 РАЗРАБОТКА СУТОЧНОЙ МОДЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ И РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
8.1 Расчет числа бригад ПКО, ПТО, СТЦ по варианту
Число бригад в Западном парке №2, Маршрутном и Четном сортировочном парках определяется из условия взаимодействия интервалов поступления поездов (Iвв) и продолжительностью их обработки (tоб) и рассчитывается по формуле:
, (8.1)
В Западный парк №2 прибывают в расформирование 23 поезда/сут.
В Маршрутный парк прибывают транзитные без переработки – 9 поездов/сут.
В Четном сортировочном парке количество поездов своего формирования составляет 23 поезда/сут.
8.2 Графическая модель работы станции на сутки по оптимальному варианту технологии
Разработанные и выбранные оптимальные варианты расформирования – формирования поездов и их обработки (п. 4 и 5), организация поездной работы на местных пунктах (п. 7) проверяются во взаимодействии путем построения суточной модели станции, которая приведена в приложении К.
Исходными данными для построения суточной модели станции являлись схема станции Брест-Восточный (приложение А), количество и специализация путей в парках станции (согласно технологическому процессу станции Брест-Восточный), время прибытия поездов в расформирование и их разложение по назначениям плана формирования , число и средний состав поездов своего формирования (п. 2.2), время выполнения операций по расформированию состава (п. 4), время, затрачиваемое на окончание формирования поездов со стороны горки и со стороны вытяжного пути (п. 4), времена обработки поездов по прибытию и по отправлению (согласно технологическому процессу станции Брест-Восточный), число подач – уборок и время, затрачиваемое на них (п.7).
По построенной модели работы станции произведена проверка суточного баланса вагонов на станции.
0-00 ч. 24-00 ч.
Рисунок 8.1 – Схема суточного баланса вагонов
На 0-00 ч на станции оставалось 86 вагонов, на 24-00 ч осталось 102 вагона, прибыло на станцию 1194 вагонов, а убыло 1178 вагона, таким образом, получается
86 + 1194 = 102 + 1178 = 1280 вагонов.
Так как баланс выполняется, то это свидетельствует о правильности построения суточной модели работы станции.
Простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле (5.1) [1]:
(8.2)
где tобр – время нахождения транзитного поезда на станции (принимается по графической модели), ч;
Nтр – число отправленных транзитных поездов.
Простой транзитного вагона с переработкой рассчитывается по формуле (5.2) [1] :
, (8.3)
где – время ожидания обработки состава в приемо-отправочном парке, ч;
– среднее время на обработку состава в приемо-отправочном парке, ч;
– время ожидания расформирования состава, ч;
– время расформирования состава, ч, состоит из следующих операций:
, (8.4)
tз– время заезда горочного локомотива за составом, ч;
tвыт– времявытягивания состава, ч;
tнад – времея надвига состава, ч;
tрос – времени роспуска состава поезда, ч;
tнак – время накопления вагонов на состав, ч, рассчитывается по формуле (5.3) [1].
, (8.5)
nотпр – число отправленных вагонов;
− вагоно-часы накопления за сутки по каждому j-ому назначению,находятся по формуле (5.4) [1]:
, (8.6)
ni – количество вагонов в i-ой группе, которые стоят под накоплением в течении времени ti;
– время ожидания окончания формирования, ч;
tоф–времени окончания формирования состава, ч;
– время ожидания обработки состава по отправлению, ч;
– среднее время на обработку состава по отправлению, ч.
Простой местных вагонов определяется по формуле (5.8)[] :
(8.7)
где – время накопления подачи, ч;
tпод – время подачи вагонов на грузовые районы, ч;
tрст –время на расстановку вагонов, ч;
tгр–время на грузовую операцию, ч;
– время ожидания уборки вагонов с грузовых районов, ч;
tсб – время на сборку вагонов, ч;
tуб– время уборки вагонов с грузовых районов, ч.
Время простоя местного вагона, приходящееся на одну грузовую операцию, определяется по формуле (5.9) [1] :
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.