Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Разработка суточной модели работы станции и расчет эксплуатационных показателей)

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

8 РАЗРАБОТКА СУТОЧНОЙ МОДЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ И РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

8.1 Расчет числа бригад ПКО,  ПТО, СТЦ  по варианту

Число бригад в Западном парке №2, Маршрутном и Четном сортировочном парках определяется из условия взаимодействия интервалов поступления поездов (Iвв) и продолжительностью их обработки (tоб) и рассчитывается по формуле:

,                                                                  (8.1)

В Западный парк №2 прибывают в расформирование 23 поезда/сут.

 

В Маршрутный парк прибывают транзитные без переработки – 9 поездов/сут.

В Четном сортировочном парке количество поездов своего формирования составляет 23 поезда/сут.

8.2  Графическая модель работы станции на сутки по оптимальному варианту  технологии

Разработанные и выбранные оптимальные варианты расформирования – формирования поездов и их обработки (п. 4 и 5), организация поездной работы  на  местных пунктах (п. 7) проверяются во взаимодействии путем построения суточной модели станции, которая приведена в приложении К.

Исходными данными для построения суточной модели станции являлись схема станции Брест-Восточный (приложение А), количество и специализация путей в парках станции (согласно технологическому процессу станции Брест-Восточный), время прибытия поездов в расформирование и их разложение по назначениям плана формирования , число и средний состав поездов своего формирования (п. 2.2), время выполнения операций по расформированию состава (п. 4), время, затрачиваемое на окончание формирования поездов со стороны горки и со стороны вытяжного пути (п. 4), времена обработки поездов по прибытию и по отправлению (согласно технологическому процессу станции Брест-Восточный), число подач – уборок и время, затрачиваемое на них (п.7). 

По построенной модели работы станции произведена проверка суточного баланса вагонов на станции.

 


0-00 ч.                                                                     24-00  ч.

Рисунок 8.1 – Схема суточного баланса вагонов

На 0-00 ч на станции оставалось 86 вагонов, на 24-00 ч осталось 102 вагона, прибыло на станцию 1194 вагонов, а убыло 1178 вагона, таким образом, получается

86 + 1194 = 102 + 1178 = 1280 вагонов.

Так как баланс выполняется, то это свидетельствует о правильности построения суточной модели работы станции.

8.3  Расчет эксплуатационных показателей работы

 8.3.1  Методика расчета простоя вагонов всех категорий

Простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле (5.1) [1]:

                                                          (8.2)

где tобр – время нахождения транзитного поезда на станции (принимается по графической модели), ч;

Nтр – число отправленных транзитных поездов.

Простой транзитного вагона с переработкой рассчитывается по формуле (5.2) [1] :

,                             (8.3)

где – время ожидания обработки состава в приемо-отправочном парке, ч;

 –  среднее время на обработку состава в приемо-отправочном  парке, ч;

 – время ожидания расформирования состава, ч;

– время расформирования состава, ч, состоит из следующих операций:

,                                                    (8.4)

tз– время заезда горочного локомотива за составом, ч;

tвыт– времявытягивания состава, ч;

tнад – времея надвига состава, ч;

tрос – времени роспуска состава поезда, ч;

tнак – время накопления вагонов на состав, ч, рассчитывается по формуле (5.3) [1].

,                                                                   (8.5)

nотпр – число отправленных вагонов;

− вагоно-часы накопления за сутки по каждому j-ому назначению,находятся по формуле (5.4) [1]:

,                                                                (8.6)

ni – количество вагонов в i-ой группе, которые стоят под накоплением в течении   времени  ti;

– время ожидания окончания формирования, ч;

tоф–времени окончания формирования состава, ч;

 – время ожидания обработки состава по отправлению, ч;

 – среднее время на обработку состава по отправлению, ч.

Простой местных вагонов определяется по формуле (5.8)[] :

          (8.7)

где   – время накопления подачи, ч;

tпод – время подачи вагонов на грузовые районы, ч;

tрст –время на расстановку вагонов, ч;

tгр–время на грузовую операцию, ч;

– время ожидания уборки вагонов с грузовых районов, ч;

tсб  – время на сборку вагонов, ч;

tуб– время уборки вагонов с грузовых районов, ч.

Время простоя местного вагона, приходящееся на одну грузовую операцию, определяется по формуле (5.9) [1] :

Похожие материалы

Информация о работе