(8.8)
где Ксд– коэффициент сдвоенных операций, который определяется по формуле (5.10) [1]:
, (8.9)
Uп ,Uв– соответственно плановая погрузка, выгрузка вагонов за сутки;
nм – общее число вагонов, участвующих в грузовых операциях.
По суточной модели работы станции определено время нахождения транзитного без переработки поезда на станции, оно составило 1,17 часа. Таким образом, простой транзитного без переработки вагона составляет :
ч.
9.3.3 Простой транзитного вагона с переработкой
По суточной модели работы станции определены следующие параметры:
ч;
ч;
ч;
ч;
ч.
В соответствии с пунктом 4 время расформирования состава составит:
ч.
Время на окончание формирования состава принято с учетом оптимального варианта расформирования поездов (пункт 4, таблица 4.6). Все категории поездов, кроме сборного на Лунинец и Барановичи, обрабатываются на вытяжном пути.
ч.
Расчет среднего времени нахождения вагонов под накоплением представлен в таблице 8.1.
Таблица 8.1– Ведомость расчета показателей процесса накопления вагонов
Назначение |
Вi, ч |
Отправлено за сутки |
m, вагон |
tнi, ч |
|
Ni, состав |
mi, вагон |
||||
Бекасово |
1129,7 |
2 |
166 |
83 |
6,8 |
Барановичи |
821,3 |
7 |
390 |
55,7 |
2,1 |
Лунинец |
668 |
5 |
340 |
55,8 |
2,0 |
Тересполь |
530,5 |
5 |
246 |
49,2 |
2,2 |
Ковель |
191,4 |
1 |
25 |
25 |
7,7 |
Брест-Полесский |
53,5 |
2 |
30 |
15 |
1,8 |
Итого |
3426,8 |
22 |
1197 |
54,4 |
2,9 |
ГР № 1 |
26,6 |
2 |
11 |
5,5 |
2,4 |
ГР № 2 |
2,0 |
2 |
12 |
6 |
0,17 |
ГР № 3 |
1,5 |
2 |
10 |
5 |
0,15 |
ГР № 4 |
0,8 |
1 |
9 |
9 |
0,09 |
ГР № 5 |
1,5 |
1 |
8 |
8 |
0,19 |
Итого |
32,4 |
8 |
50 |
6,3 |
0,65 |
В целом по станции |
3459,2 |
30 |
1247 |
60,7 |
2,8 |
Простой транзитного вагона с переработкой составляет:
ч.
График технологии переработки транзитных вагонов представлен на рисунке 8.1.
Наименование операции |
Продолжительность |
Процесс поездообразования – накопления вагонов на состав поезда |
|
Операция обработки поезда в приемо-отправочном парке |
|
Расформирование состава |
|
Простой в ожидании окончания формирования |
=0,21 ч |
Окончание формирования на вытяжном пути |
tоф =0,21 ч |
Операции по обработке поезда по отправлению |
= 0,84 ч |
Общая продолжительность |
tс/п= 6,31ч |
Рисунок 8.1 – График технологии переработки транзитных вагонов
8.3.4 Простой местных вагонов
Простой местного вагона состоит из показателей простоя транзитного с переработкой вагона и время накопления подачи, время подачи – уборки вагонов, простоя под грузовыми операциями и ожидания уборки вагонов с грузовых районов. Значение этих показателей приведено ниже.
ч;
ч;
ч;
ч;
ч;
ч.
Таким образом, получим:
ч.
В соответствии с данными взятыми в ходе преддипломной практики коэффициент сдвоенных операций по станции Брест-Восточный составляет 1,24. Время простоя местного вагона составляет:
ч.
График технологии переработки местных вагонов с усредненными значениями времени представлен на рисунке 8.2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.