Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Разработка суточной модели работы станции и расчет эксплуатационных показателей), страница 2

                                                                                     (8.8)

где Ксд– коэффициент сдвоенных операций, который определяется по формуле (5.10) [1]:

,                                                         (8.9)

Uп ,Uв– соответственно плановая погрузка, выгрузка вагонов за сутки;

nм – общее число вагонов, участвующих в грузовых операциях.

  8.3.2  Простой транзитного вагона без переработки

По суточной модели работы станции определено время нахождения транзитного без переработки поезда на станции, оно составило 1,17 часа. Таким образом, простой транзитного без переработки вагона составляет :

 ч.

9.3.3 Простой транзитного вагона с переработкой

По суточной модели работы станции определены следующие параметры:

ч;

ч;

ч;

ч;

ч.

В соответствии с пунктом 4 время расформирования состава составит:

ч.

Время на окончание формирования состава принято с учетом оптимального варианта расформирования поездов (пункт 4, таблица 4.6). Все категории поездов, кроме сборного на Лунинец и Барановичи, обрабатываются на вытяжном пути.

ч.

Расчет среднего времени нахождения вагонов под накоплением представлен в таблице 8.1.

 Таблица 8.1– Ведомость расчета показателей процесса накопления вагонов

Назначение

Вi, ч

Отправлено за сутки

m, вагон

tнi, ч

Ni, состав

mi, вагон

Бекасово

1129,7

2

166

83

6,8

Барановичи

821,3

7

390

55,7

2,1

Лунинец

668

5

340

55,8

2,0

Тересполь

530,5

5

246

49,2

2,2

Ковель

191,4

1

25

25

7,7

Брест-Полесский

53,5

2

30

15

1,8

Итого

3426,8

22

1197

54,4

2,9

ГР № 1

26,6

2

11

5,5

2,4

ГР № 2

2,0

2

12

6

0,17

ГР № 3

1,5

2

10

5

0,15

ГР № 4

0,8

1

9

9

0,09

ГР № 5

1,5

1

8

8

0,19

Итого

32,4

8

50

6,3

0,65

В целом по станции

3459,2

30

1247

60,7

2,8

Простой транзитного вагона с переработкой составляет:

 ч.

График технологии переработки транзитных вагонов представлен на рисунке  8.1.

Наименование операции

Продолжительность

Процесс поездообразования – накопления вагонов на состав поезда

tнак = 2,9 ч

Операция обработки поезда в приемо-отправочном парке

tпп = 1,02 ч

Расформирование состава

tрасф= 0,38 ч ч.

Простой в ожидании окончания формирования

                                                                =0,21 ч

Окончание формирования на вытяжном пути

tоф =0,21 ч

Операции по обработке поезда по отправлению

                                                           = 0,84 ч

Общая продолжительность

tс/п= 6,31ч

Рисунок 8.1 – График технологии переработки транзитных вагонов

8.3.4 Простой местных вагонов

Простой местного вагона состоит из показателей простоя транзитного с переработкой вагона и время накопления подачи, время подачи – уборки вагонов, простоя под грузовыми операциями и ожидания уборки вагонов с грузовых районов. Значение этих показателей приведено ниже.

ч;

ч;

ч;

 ч;

ч;

ч.

Таким образом, получим:

ч.

В соответствии с данными взятыми в ходе преддипломной практики коэффициент сдвоенных операций по станции Брест-Восточный составляет 1,24. Время простоя местного вагона составляет:

 ч.

График технологии переработки местных вагонов с усредненными значениями времени представлен на рисунке  8.2.