Наименование операции |
Продолжительность |
Накопление местных вагонов на подачу на грузовой район |
|
Операция обработки поезда в приемо-отправочном парке |
|
Расформирование состава |
|
Подборка, подача и расстановка вагонов на грузовом районе |
|
Время на грузовые операции с вагонами |
|
Ожидания уборки вагонов с грузовых районов |
|
Сборка, уборка и сортировка вагонов с грузового района |
|
Время на накопление и операции по окончанию формирования |
|
Операции по обработке поезда по отправлению |
|
Общая продолжительность |
Рисунок 8.2 – График технологии переработки местных вагонов
Среднечасовой рабочий парк определяется по формуле (5.12) [1]:
; (8.10)
вагон.
Вагонооборот станции определяется как сумма прибывших вагонов на станцию (nпр) и убывших вагонов со станции (nуб):
(8.11)
Коэффициенты загрузки горки, вытяжных путей, горочных и вытяжных локомотивов определяется по формуле (5.13) [1]:
, (8.12)
где tраб – время занятия горки, вытяжного пути, горочных, вытяжных и местных локомотивов;
tтехн – время на технологический перерыв в работе горки (принято 60 мин.).
;
;
;
;
.
Производительность локомотивов расчитывается по формуле (5.14) [1]
,(8.13)
где− общее число маневровых локомотивов,
− общее число приведеных переработанных на станции вагонов, рассчитывается по формуле (5.15) [10].
, (8.14)
где – коэффициент приведения местных вагонов по затратам маневровых средств к транзитным с переработкой, определяется по формуле (5.16) [1] :
, (8.15)
где − затраты локомотиво - минут маневровой работы, приходящейся соответственно на один вагон местный и транзитный с переработкой, находятся по формулам (5.17) и (5.18) [10]:
, (8.16)
, (8.17)
мин;
мин;
;
вагон.
приведенный вагон /сутки;
вагон на 1 маневровый локомотив в сутки.
Из расчетов видно, что загрузка локомотивов, особенно работающих на вытяжном пути и на местных пунктах, невелика поэтому целесообразно использовать на этой работе один локомотив.
.
8.5 Экономическая оценка
За счет изменения работы станции после разработанных мероприятий, направленных на увеличение пропускной и перерабатывающей способности станции можно дать экономическую оценку:
- оптимизация распределения сортировочной работы между горкой и вытяжным путем;
- оптимизация числа подач-уборок на местные районы станции;
- удлинение путей Восточного и маршрутного парков.
Расчет целевой функции выполнен на ЭВМ по программе “Оптима”, разработанной кафедрой “Управление эксплуатационной работой”. Значения целевой функции представленны в таблиц 7.5 и 7.7. Выбор оптимальной технологии производится по наименьшим приведенным расходам, а также по прогрессивности в части технического и технологического оснащения станции. Изменение коэффициента использования горловины парка после удлинения путей по предложенным вариантам представленны на рисунке 7.1.
При выбранном варианте работы станция будет экономить денежные ресурсы в размере
∆ Е = ( Е1 - Е 2 ), (8.18)
где Е1, Е2 – соответственно годовые затраты при существующем разработанном варианте работы станции, тыс. руб.
∆ Е = (4051644,42 – 3780091,93)=271,6 млн руб.
Поэтому можно сделать вывод, что разработанный вариант работы станции Брест-Восточный экономично эффективный.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.