 с.
 с.
Результаты расчетов сведем в таблицу 5.8.
Таблица 5.8 – Анализ сочетания ПБ-ХБ и ХБ-ПБ
| Элемент | Интервалы времени при чередовании бегунов, с | |||||
| ПБ - ХБ | ХБ - ПБ | |||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | |
| первая разделительная стрелка | 8,0 | 5,4 | 3,6 | 10,0 | 5,3 | 4,7 | 
| первая тормозная позиция | 6,5 | 4,4 | 2,1 | 11,0 | 4,3 | 6,9 | 
| вторая тормозная позиция | 11,0 | 4,7 | 6,3 | 6,5 | 4,6 | 1,9 | 
| последняя разделительная стрелка | 10,5 | 5,8 | 4,7 | 6,5 | 5,3 | 2,2 | 
Минимальная разность интервалов составляет 1,2 с. По ней определяется максимальная скорость роспуска:
 ,                                       (5.21)
,                                       (5.21)

Из приведенных выше расчетов следует, что при запроектированном продольном профиле и принятых условиях скатывания отцепов соблюдаются все контролируемые интервалы между отцепами. Фактические интервалы в контролируемых точках оказались большими чем минимально допустимые. Это позволило увеличить скорость роспуска с 1,7м/с до максимальной 2м/с с соблюдением необходимых условий безопасности при роспуске.
5.8 Расчет перерабатывающей способности горки
Наличная пропускная способность является случайной величиной зависящей от многих факторов технического и технологического плана, и может быть определена по формуле:
 (5.22)
                        (5.22)
где  – коэффициент,
учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности
передвижений при сортировке,
       – коэффициент,
учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности
передвижений при сортировке,  =0,97;
=0,97;
 – соответственно время технологических перерывов в
работе горки для профилактического осмотра и ремонта горочного оборудования,
смены бригад, экипировки горочных локомотивов (принимаем
– соответственно время технологических перерывов в
работе горки для профилактического осмотра и ремонта горочного оборудования,
смены бригад, экипировки горочных локомотивов (принимаем  мин); сортировки
вагонов углового потока, местных, с вагонного депо и с путей ремонта
 мин); сортировки
вагонов углового потока, местных, с вагонного депо и с путей ремонта
 ,                       
           (5.23)
,                       
           (5.23)
mc – среднее количество вагонов в составе;
tг – средняя продолжительность горочного технологического интервала, мин;
μповт – коэффициент, учитывающий повторную сортировку вагонов в процессе окончания формирования, в соответствии с таблицей 22 [1] принимаем μповт=1;
ρг – коэффициент, учитывающий отказы технических устройств;
 – количество местных вагонов с путей ремонта, угловых
вагонного депо и т.д., распускаемых с горки за время
  – количество местных вагонов с путей ремонта, угловых
вагонного депо и т.д., распускаемых с горки за время  .
.
При одном горочном локомотиве и последовательном расположении парков приема и сортировки время на расформирование одного состава
 ,                                   
(5.24)
,                                   
(5.24)
где
 - время
заезда горочного локомотива за составом, мин,
      - время
заезда горочного локомотива за составом, мин,
 ,                                  
(5.25)
,                                  
(5.25)
 -
время надвига состава, мин,
     -
время надвига состава, мин,
 ,                                       
(5.26)
,                                       
(5.26)
 -
время роспуска состава, мин;
    -
время роспуска состава, мин;
 ,                                            
(5.27)
,                                            
(5.27)
 -
время на осаживание вагонов в сортировочном парке (принимаем 2 мин на один
состав);
      -
время на осаживание вагонов в сортировочном парке (принимаем 2 мин на один
состав);
 -
скорость движения локомотива, км/ч;
            -
скорость движения локомотива, км/ч;
 -
скорость надвига состава на горку и вытягивания состава на вытяжной путь;
           -
скорость надвига состава на горку и вытягивания состава на вытяжной путь;
 - средняя
длина состава, м;
         - средняя
длина состава, м;
 - средняя
скорость роспуска составов, м/с.
        - средняя
скорость роспуска составов, м/с.
 мин,
мин,
 мин,
мин,
 мин,
мин,
 мин,
мин,
 мин,
мин,
 ваг/сут.
ваг/сут.
Для определения резерва перерабатывающей способности необходимо посчитать потребную пропускную способность по формуле
                           (5.28)
                                     (5.28)
где  - число составов,
прибывших в расформирование,
- число составов,
прибывших в расформирование,
 - необходимый
технический режим сортировочной горки для компенсации неравномерности прибытия
и обработки поездов;
- необходимый
технический режим сортировочной горки для компенсации неравномерности прибытия
и обработки поездов;
 вагонов/сутки.
вагонов/сутки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.