Бизнес-план улучшения экономического состояния продуктового магазина

Страницы работы

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ.

1. Юридический статус предприятия. 3

2. Краткая историческая справка деятельности предприятия.  4

3. Характеристика услуг. 6

4. Характеристика конкурентной среды.      10

5. План маркетинговой деятельности.          11

6. План производственной деятельности.    23

7. Организационный план.        26

8. Социальные аспекты бизнес-плана.          28

9. Охрана окружающей среды.  29

10. Финансовый план и программа инвестирования.      30

11. Анализ возможных рисков и страхования.      32

12. Выводы.  33


1.1. Полное и сокращенное название.

Общество с ограниченной ответственностью "Виват". ООО " Виват".

1.2. Код ОКПО— 20265611.

1.3. Номер и дата государственной регистрации

Общество с ограниченной ответственностью "Виват" зарегистрировано Распоряжением Председателя Жовтневого районного Совета народных депутатов от 01 ноября 1998 года за N 246.

1.4. Юридический адрес

320100, Украина, г. Днепропетровск, бульвар Славы 18/273

1.5.Форма собственности

Частная форма собственности.

1.6. Перечень учредителей с указанием их доли в уставном фонде

Учредителями фирмы " Виват " являются граждане Украины - Василенко Владислав Анатольевич, владеющий 33% в уставном фонде, Горбенко Анна Михайловна, владеющая 34% в уставном фонде, Шандер Виталий Александрович, владеющий 33% в уставном фонде.

1.7. Обоснование предложенной организационно-правовой формы и перспективы ее дальнейшей смены

После приватизации магазина N 59 он будет принят на баланс Общество с ограниченной ответственностью "Виват". Несмотря на многообразие организационно-правовых форм в нашей экономике у каждой из этих форм имеются свои особенности, свои плюсы и минусы. Однако мы считаем, что преимуществом предложенной нами формы является, прежде всего, ограниченность ответственности учредителей размером их долей в уставном капитале.

Частное предприятие "Маричка" имеет свою небольшую историю развития и хозяйственной деятельности. Новым в особым этапом а развитии предприятия стад послеприватизационный дтап. Именно, посде приватизации магазина заметно увеличился товарооборот предприятия, уведи-чился значительно ассортиментный перечень товаров ори неукоснительном соблюдении специализации магазина, предприятие стадо прибыльным в рентабельным, увеличилась значительно численность работников предприятия ( на 40%) и повысился уровень заработное платы ( ва 175%), появилась возможность дополнительного материального поощрения работав-ков, возможность оказывать материальную помощь ва оздоровление и приобретение санаторно-курортных путевок для работников предприятия, премирование к праздникам* И ^то при том, что на предприятии уже ва протяжении длительного времевв ве существует задержек по выплате заработной   платы. Предприятию практически  не известен   термин "картотека" Но при этом возросли в требования к работникам предприятия , их дачная ответственность за вверенное им дело, повысились требования к уровню профессиональной подготовки специалистов.

Торговое предприятие осуществляет розничную в мелко-оптовую торговлю, работая напрямую преимущественно с заводами-производителями Украины, которые являются постоянными поставщиками товаров. Нядяжеды в внешнеэкономические связи с иностранными товаропроизводителями. Магазин хорошо зарекомендовал себя в городе и в области . Наше торговое предприятие становилось неоднократно победителем конкурсов , проводимых торговым отделом горисполкома среди торговых предприятии города.

При сравнительно небольшой торговой площади, торговое предприятие "Маричка" регулярно производит отчисления в государственный бюджет в среднем в месяц около 12000 гривен обязательных пдят^ж^й. Кроме того коллектив предприятия находит возможным оказывать действенную благотворительную помощь слабообеспеченным слоям населения города- около 15000 гривен в год. Такая помощь оказывалась Преображенскому Собору, Городскому дому культуры, Дому ребенка, городской больнице N 1,Дому детского творчества, Ветеранам ВОВ, Мемориалу пострадавших в годы репрессий, престарелым людям в организации благотворительных обедов для 30-ти человек при дневном стационаре и другим нуждающимся и получавшим помощь.

Кроме это Частное предприятие фирма "Маричка*1 неоднократно выступало спонсором различных городских мероприятии (в конкурсах юных дарований, празднике молодой семьи и др.)

Похожие материалы

Информация о работе