Все дто и многое другое позволило предприятию зарекомеадовать себя в деловых кругах надежным деловым партнером. Участие на многих Всеухраиисхкх • Междувародаых выставках товаров вродовольственион группы позволило подучить деловые прощожеиня по реализации продуктовых товаров. Экономическая ситуация в Украине продолжает оставаться напряженной. Одной и труднейших проблем, с которой все чаще сталкиваются рядовые граждане, становится проблема питания: питания качественного и в то же время менее дорогого. Днепропетровская область, г.Ныкополь и Никопольский раной в частности, максимально благоприятствует развитию торговли продуктами - молочными продуктами, мясопродуктами, хлебобулочными и рыбными изделиями, овощами и фруктами . Анализ рывка продуктов, изучение покупательского спроса, проведенные маркетинговые исследования , хорошо налаженные связи и новые интересные предложения товаропроизводителей, а также мои прошлым опыт работы и образование позволяют нам считать, что предприятие "Маричка" сиожут успешно работать в области реализации продуктов питания, значительно расширяя ассортимент товаров, удовлетворяя потребительский спор.
21. Специализация предприятия ( перечень основных видов его услуг )
Осуществление оптовой, розничной и других видов торговли любых видов продукции, товаров (реализация парфюмермо-косметнчесхих товаров, предметов гигиены и санитарии, товаров бытовой химии, продуктов питания и пищевых добавок, алкогольных напитков и табачных изделии)
Осуществление торгово-посредиичесхой, закупочной, брокерской, дилерской и иной коммерческой деятельности.
2.2. Характеристика объемов производства ЧПФ "Маричка"
(табл2.1.)
Основные технико-экономические показатели предприятия за отчетный год
N Показатели |
Единицы измерения |
За отчетный год |
1. Реалн^щня продукции (услуг) 2. Основные фонды 3. Оборотные фонды 4. Рентабельность 5. Численность работающих |
гривна гривна гривна % чел. |
873911 51200 72100 . 'у 32?Г ^•/^У-г 21 |
2.3. Общие выводы относительно текущего состояния предприятия чп* -цдричка/
В настоящее время состоявие предприятия можно считать экономически стабшхьным , само предприятие рентабельным. Гарантом устойчивости выступают материальные и нематериальные активы. Кроме того предприятие постоянно находит возможным развиваться ( в настоящее время ведется строительство Торгового дома), повышать качественно профессиональный уровень работников, улучшать материальное стимулирование их труда.
2.4. Описание земельного участка и производственных площадей
Предприятие "Маричка" имеет торговый зал площадью 260 кв.м. Здание магазина одноэтажное, отдельно стоящее, имеющее два самостоятельных входа и размещенное на земельном участке площадью 0,07 га, который граничит с территорией Центрального рынка. Л также, ЧПФ "Маричка" заканчивает строительство Торгового дома по ул. Эдектроме-талургов, в котором планируется осуществление торговли всеми видами товаров (здание 2-х этажное, отдельно стоящее, расположенное на земельном участке площадью 0,2 га).
3.1. Описание основных видов продукции (услуг), которые производятся предприятием и предложения относительно рационализации структуры ее выпуска
( табл.3.1.)
Показатели производства основных видов продукции за ответный год и на перспективу ( на первый год работы)
Наименование продук-ции(услуг) |
Объем выпуска, нат. ед. |
Доля в общем объеме произво димой продукции |
Оптовая цеш грн* |
Затраты грн. |
товарооборот |
факт прогноз — 960000 |
факт прогноз |
факт прогноз - %хюо |
|>акт прогноз — 192000 |
3.2. Характеристика рынков
3.2.1. Исторический и современный раздел рынков сбыта и перспективы его изменения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.