Бизнес-план улучшения экономического состояния продуктового магазина, страница 2

Все дто и многое другое позволило предприятию зарекомеадовать себя в деловых кругах надежным деловым партнером. Участие на многих Всеухраиисхкх • Междувародаых выставках товаров вродовольственион группы позволило подучить деловые прощожеиня по реализации  продуктовых товаров. Экономическая ситуация в Украине продолжает оставаться напряженной. Одной и труднейших проблем, с которой все чаще сталкиваются рядовые граждане, становится проблема питания: питания качественного и в то же время менее дорогого. Днепропетровская область, г.Ныкополь и Никопольский раной в частности, максимально благоприятствует развитию торговли продуктами - молочными продуктами, мясопродуктами, хлебобулочными и рыбными изделиями, овощами и фруктами . Анализ рывка продуктов, изучение покупательского спроса, проведенные маркетинговые исследования , хорошо налаженные связи и новые интересные предложения товаропроизводителей, а также мои прошлым опыт работы  и  образование позволяют  нам   считать,   что   предприятие "Маричка" сиожут успешно работать в области реализации продуктов питания, значительно расширяя ассортимент товаров, удовлетворяя потребительский спор.

21. Специализация предприятия ( перечень основных видов его услуг )

Осуществление оптовой, розничной и других видов торговли любых видов продукции, товаров (реализация парфюмермо-косметнчесхих товаров, предметов гигиены и санитарии, товаров бытовой химии, продуктов питания и пищевых добавок, алкогольных напитков и табачных изделии)

Осуществление торгово-посредиичесхой, закупочной, брокерской, дилерской и иной коммерческой деятельности.

2.2. Характеристика объемов производства ЧПФ "Маричка"

(табл2.1.)

Основные технико-экономические показатели предприятия за отчетный год

N Показатели

Единицы измерения

За отчетный год

1. Реалн^щня продукции (услуг) 2. Основные фонды 3. Оборотные фонды 4. Рентабельность 5. Численность работающих

гривна гривна гривна % чел.

873911

51200 72100 . 'у

32?Г ^•/^У-г 21

2.3. Общие выводы относительно текущего состояния предприятия чп* -цдричка/


В настоящее время состоявие предприятия можно считать экономически стабшхьным , само предприятие рентабельным. Гарантом устойчивости выступают материальные и нематериальные активы. Кроме того предприятие постоянно находит возможным развиваться ( в настоящее время ведется строительство Торгового дома), повышать качественно профессиональный уровень работников, улучшать материальное стимулирование их труда.

2.4. Описание земельного участка и производственных площадей

Предприятие "Маричка"  имеет торговый зал площадью 260 кв.м. Здание магазина одноэтажное, отдельно стоящее, имеющее два самостоятельных входа и размещенное на земельном участке площадью 0,07 га, который граничит с территорией Центрального рынка. Л также, ЧПФ "Маричка" заканчивает строительство Торгового дома по ул. Эдектроме-талургов, в котором планируется осуществление торговли всеми видами товаров (здание 2-х этажное, отдельно стоящее, расположенное на земельном участке площадью 0,2 га).

3.1. Описание основных видов продукции (услуг), которые производятся предприятием и предложения относительно рационализации структуры ее выпуска

( табл.3.1.)

Показатели производства основных видов продукции за ответный год и на перспективу ( на первый год работы)

Наименование продук-ции(услуг)

Объем выпуска, нат. ед.

Доля в общем объеме произво димой продукции

Оптовая цеш грн*

Затраты грн.

товарооборот

факт прогноз — 960000

факт прогноз

факт прогноз

- %хюо

|>акт прогноз — 192000

3.2. Характеристика рынков

3.2.1. Исторический и современный раздел рынков сбыта и перспективы его изменения