Никополь и Никопольский район, да и сама Днепропетровская и близлежащие области, располагают необходимыми видами продуктов питавия ( хлебобулочные изделия, молоко продукты, мясопродукты, рыба и рыбные продукты, напитки, крупы, мука, овощи и фрукты). При условии их закупки у местных товаропроизводителей в в необходимых случаях их фасовки в магазине, рентабельность предприятия ожидается не менее 43 % в первый год деятельности и до 50% и более в последующие годы. (сшш 5.11)
Повышение уровня рентабельности % 1
50 46. . 43.. Зй.
2000 2. |
2-й кл.1998 г, конец 199^ г. 1999 г.
ЧПФ -ШРИЧКД3
16
Кроме того предполагается экономия
накладных расходов во-первых нз-за территориальное близости
товаропроизводителей, и во-вторых, из-за хорошо налаженных договорных отношении
с местными транспортными организациями города (АТЦ НЗФ, ЧП "Ванер",
АТП ) , при дальнейшее работе с которыми мы имеем все основания полагать на
всевозможные скидки на их услуги. Так уже в настоящее время с данными
предприятиями заключены договора и ЧИФ, учитывая наши длительные деловые
связи, пользуется услугами транспортных организации на льготных удовиях. Этим
мы сможем установить минимально приемлемый для фирмы уровень цены.
Мы считаем , что разумнее пойти на более умеренную долю прибыли в цене, но зато получить ее большую массу иди захватить большую долю рынка, "приручив" покупателей и обеспечив себе устойчивое положение в будущем.
Проанализировав цены и товары конкурентов, мы смогли определить так называемую "Цену безразличия11, т.е. цену, при которой покупателю будет безразлично, чей товар покупать. Определив ^ту цену по основным продуктовым товарам, а именно :
Продукты лрбдоагаемые ородуктбиымн магхшнаии |
Цена товара |
Закупочная шеа |
Торгоная наценка в% |
Й^^урп |
|||
(Нютмльсюш молакотюд) |
9,55^66 у. |
^у. |
1^11,5 У. |
Колбасе, "Серледшш" |
|||
(Накояолмкай мясокомбинат) |
16^-17^ у |
13^ у. |
26,^3”.7У. |
Квдбасл 'еМ^”скмскяя'^ |
|||
(Нюняюлскяй мясокомбинат) |
16^-17,^ ф. |
13,Му. |
^7 У. |
Хлеб "Лшеаююиш яооолш" |
|||
(Иятяюльскшл ядебоумоо) |
6^ -в^ у, |
”,71 у. |
22,^25 У. |
Теперь мы можем решить за счет чего преодолеть такое "безразличие'1 (
либо при помощи ценовой конкуренции, либо при помощи конкуренции качества товара.
Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама- самый мощный стимулятор стимулятор спроса на продукты питания. ЧПФ "Маричка" планирует использовать следующие каналы распространения рекламы :
• • рекламные вывески;
• - реклама в средствах массовой информации;
• •. реклама на упаковке товара;
• - реклама в витринах;
• • реклама на общественном транспорте.
Так как средства массовой информации являются наиболее эффективным средством рекламы, то предприятие планирует размещать рекламу в следующих источниках: газете "Никопольская правда", "Вазит-Венад", в
17
бизнес-приложении "Капитан", на радио "Ностальжи", на телеканале "Кварц". С данными предприятиями уже установлены договорные связи и в дальнейшем, мы планируем лишь увеличить объем рекламных объявлений.
Расходы на рекламу услуг продуктового магазина в средствах массовой информации составят около 600 гривней.
Услуги, которые будут оказываться в дальнейшем магазином, указаны в табл. 5.2.3.
Перечень услуг, оказываемых в будущем магазином
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.