Данный бизнес-план посвящен улучшению экономического состояния продуктового магазина, программе его развития в послеприватизационный период, программе более полного и качественного удовлетворения потребительского спроса населения города, программе улучшения социально-бытовой сферы и охране окружающей среды города.
Стратегия маркетинга Частного предприятия "Маричка" включает в себя:
• расширение ассортимента товара;
• установление цен на продукты питания на 10 % ниже среднерыночных, за счет снижения внутрипроизводственных издержек;
• торговля экологически чистыми продуктами питания, предпочтительно отечественных товаропроизводителей;
• расширение и эффективное использование торговых площадей, включающее свободный доступ к товару, размещение товара по категориях;
• удобная (в том числе вакуумная упаковка) и фасовка товара;
• использование прогрессивных форм торговли - самообслуживание, доставка товара, бесплатная доставка продуктов питания инвалидам и одиноким престарелым людям, предварительный заказ и др.;
• использование новых методов стимулирования продаж;
• изготовление полуфабрикатов;
• торговля свежими овощами и фруктами;
• открытие стеклоприёмного пункта;
• продажа детского и диетического питания;
• открытие кафе с национальной кухней и детского кафе;
• активное использование рекламы.
План маркетинговой деятельности предполагает повышение рентабельности предприятия в 1998 году до 43 %, в 2000 году – до 50 %.
Производственный план предполагает:
• совершенствование использования производственных площадей;
• оснащение торгового зала новым прогрессивным оборудованием;
• снижение простоев и поломок установленного оборудования;
• совершенствования процесса производства;
• совершенствование условий труда, снижение заболеваемости и травматизма работников;
• работа магазина без перерыва и удлиненные часы работы.
Снабжение предприятия товарами будет происходить в первую очередь за счет местных в отечественных товаропроизводителей, в то же время дополняя ассортиментный минимум товаров продуктами питания импортного производства, но высокого качества и экологически чистых продуктов.
Финансовый план предполагает увеличение товарооборота с 960 000 гр. в 1998 году до 1000 000 гр. в 2000 году и соответственно получение чистой прибыли 48 000 гр. - 55 000 гр.
Программа, инвестиций будет направлена на ремонт и реконструкцию торгового зала и фасада здания, благоустройство прилегающей к магазину территории, приобретение прогрессивного оборудования, на разработку компьютерной программы "Склад-Отдед-Касса"
Общая сумма инвестиций составляет 120000 гривен.
Цена за объект приватизации - магазин N 59 -25000 гривен.
В плане социального развития ЧПФ ''Маричка" планирует:
• увеличение объемов благотворительной помощи инвалидам, престарелым одиноким людям, одаренной молодежи, многодетным семьям;
• внедрение новой альтернативной формы пенсионного обеспечения - накопительного пенсионного страхования;
• проведение мероприятий по охране окружающей среды.
В дальнейшем, Частное предприятие "Маричка" предполагает, согласно условиям конкурса, использовать магазин как продовольственный магазин, для реализации в первую очередь продуктов первой необходимости (хлебобулочные изделия, молокопродукты и др.)
Мы полагаем, что проведенный нами анализ рынка продуктов питания, изучение покупательского спроса, проведенные маркетинговые исследования, хорошо налаженные связи и новые интересные предложения товаропроизводителей а также прошлый опыт работы и хорошая репутация фирмы, позволяют считать, что предприятие "Маричка" сможет успешно работать в области реализации продуктов питания, значительно расширяя ассортимент товаров, удовлетворяя потребительский спрос.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.