Бизнес-план улучшения экономического состояния продуктового магазина, страница 4



Предприятия отрасли, которые производят аналогичную продукцию (услуги )


Наименование продукции (услуги)


Положнтельные-качества конкурентов




"Росинка"

Магазин "Продукты" (пр.Трубников ,1 )

Универсам (ул.Усова)


торговля продуктами питания


-рост объема продаж

-увеличение ассортимента продуктов питания, реализуе-емых магазинами

-повышение уровня обслуживания


4,2, Особенности производимой предприятием продукции и предложения касающиеся пошшения их, конкурентом способности

В дтом разделе мы хотим показать как  ЧПФ "Маричка** планирует добиться устойчивой конкурентоспособности предлагаемых предприятием в будущем уедут.

ЧПФ -ЫДРИЧКА"

11

Так как широко известны два типа конкурентных преимуществ : бодее низкие издержки в специализация, мы решили остаиовиться на первом. Иными словами, чтобы достичь конкурентного преимущества, ми планирует организовывать с меньшими затратами и а более короткие сроки весь цикл операций с товаром. А это означает , что мы ве просто планируем уменьшение суммы затрат на производство, чем у конкурентов, & и будем всячески развивать способность фирмы разрабатывать, производить и реализовывать товар более эффективно, чем конкуренты.

Таким образом мы собираемся , опираясь на бодее иязхиб иторжки, привлечь покупателей относительной дешевизной наших товаров по срав-иевию с конкурентами и в “том случае мы сможем добиться устойчивой конкурентоспособности.

Кроме этого мы рассчитываем еще ва одно ценное конкурентное преимущество - на хорошую репутацию фирмы. Дня нашей фирмы дорога собственная репутация. И здесь дело не только в этических нормах, но и в экономической выгоде. Хорошая репутация фирмы позволяет уже сейчас получать в банковских учреждениях кредиты на более выгодных условиях, иметь всевозможные скидки на товары и услуги, предоставляемые нашими деловыми партнерами и другие конкурентные преимущества.

Анализируя конкурентов, мы старались учесть все факторы, влияющие на спрос покупателей и понять, что на самом деде важно для наших будущих покупателей и как мы сможем удовлетворить их потребности с наибольшей выгодой для своего дела.

Поэтому, мы выбрали курс прежде всего на ценновую конкуренцию ( предлагая аналогичный товар по более низкой  цене), конкуренцию качества, конкуренцию сервиса ( обслуживание, эстетическое оформление торгового зала, послепродажный сервис и многое другое).

И еще немаловажный аспект-это отрицание в конкурентной стратегии фактора, известного под названием "глупое следование за конкурентом", в чем видим ошибку многих торговых предприятии. И суть этого фактора такова - предприятие определяет, кто на рынке является лидером по объемам продаж и пользуется самой громкой репутацией, далее узнает примерный уровень его цен и распространяет его на собственные товары. Дедо в том , что избрав подобный метод ценообразования, предприятие намертво привязывает себя к фирме-лидеру и теряет самостоятельность в коммерческих решениях. Наша фирма предполагает другую политику ценообразования, которая будет изложена ниже.

5.1, Перечень и характеристика имеющихся на предприятии маркетинговых служб ( служб сбыта )

ЧГ№ -ЫДРИЧКА12

не характеризуется из-за отсутствия информации 5.2. Характеристика существующих каналов сбыта про' дукции (услуг) предприятия и предложения по их со-бершенствоеанию