Представители ЧПФ "Маричка" неоднократно были участниками Всеукраинских и Международных выставок продуктов питания в Киеве:
"Харчовi продукти – Украiна’’(96 , 97), ''Мясомолагропродмаш – 97'', ''Инпродхарчомаш-Сельхоз – 97'', "День Пива – 96''. А также были участниками Выставки отечественных товаропроизводителей, проходившей в Днепропетровске осенью 1997 года. 12 ноября 1997 года представители ЧПФ ''Маричка" приглашены для участия в Международной специализированной выставке "Продукти харчування та напоi" (г. Киев)
И руководством предприятия принято решение об участии и в этой выставке, поскольку это позволит достичь определенных маркетинговых целей. А именно:
• —- ознакомление с новыми рынками продуктов питания;
• —- обмен опытом;
• — сравнение цен и ценообразования;
• —- поиска определенных видов продукции;
• — ознакомления с тенденциями развития;
• – индивидуального повышения квалификации;
• -— возрастание известности предприятия;
• — расширение дековых контактов.
Кроме того, в настоящее время ведутся переговоры по поставке холодильного оборудования для хранения продуктов питания, а также оборудования по переработке продуктов и приготовления полуфабрикатов и их упаковке.
Таким образом, в настоящее время имеются предпосылки для успешной работы продуктового магазина.
Раздел 6.
6.1. Описание производственного процесса и предложения по усовершенствованию.
План производства в значительной степени зависит от такого фактора как спрос на продукты питания. Покупательский спрос выступает в качестве основного фактора, влияющего на формирование ассортимента, которое направлено на максимальное удовлетворение спроса населения и вместе с тем на активное воздействие на спрос в сторону его расширения. Формирование ассортимента и покупательский спрос в своем развитии взаимосвязаны. Существенное изменение спроса должно сопровождаться изменением в сформированном ассортименте.
При формировании ассортимента продовольственных товаров в данном магазине нами будут учитываться некоторые особенности спроса на продукты питания. Так как продукты питания обладают высокой степенью устойчивости, а отдельных случаях - известной консервативностью. Потребитель привыкает к определенным видам продуктов н поэтому мы в своей работе будем стараться достичь стабильности в формировании ассортимента таких товаров, обеспечивать их бесперебойную продажу.
В производственном процессе нами будет обязательно учтен фактор взаимозаменяемости продуктов питания. Так как покупатель ищет продукт с аналогичной пищевой ценностью как у отсутствующего либо заменяющего, то нами будет предусмотрена межгрупповая заменяемость продуктов: мясо в нашем магазине можно будет заменить рыбой, картофель крупами или макаронными изделиями и др.
Кроме того, нами в плане производства будет обязательно учтен фактор комплексного спроса на продовольственные товары. Т.е. покупатель при совершении покупки сможет приобрести продукты, дополняющие друг друга, например: мясо, жиры, овощи; хлеб, молоко; чай, сахар, печенье.
Поскольку ряд продовольственных товаров возможно в производственных условиях максимально подготовить к употреблению в виде полуфабрикатов, концентратов, кулинарных изделий, то мы планируем открытие в магазине специального отдела полуфабрикатов. А при современном ритме жизни считаем, что спрос на эти товары будет особенно расти.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.