Нами установлено, для того, чтобы магазин успешно функционировал необходимо проводить глубокий анаяю его коммерческой деятельности в зависимости от постоянно меняющейся рыночной среды. Это позволит сделать магазин, устойчиво прибыльным и конкурентоспособным, обеспечить его развитие, позволит предвидеть будущее.
Важнейшим показателем эффективности работы торгового предприятия является прибыль, в которой отражаются результаты всей торговой деятельности предприятия - объемы реализованной продукции, его ассортимент, уровень затрат, наличие потерь и др.
От размера полученной прибыли зависит пополнение фондов, материальное поощрение работников, уплата налогов и другое. Поэтому мы попытались спрогнозировать прибыль и убытки магазина на три года вперед.
Прогнозируемые финансовые показатели
(табл. 10.5.)
Показатели |
Ед. изм. |
Финансовый результат |
||
1. Товарооборот |
гривна |
960000 |
1000000 |
12000000 |
2. Выручка (валовый доход) |
гривна |
240000 |
250000 |
300000 |
3. Валовый расход |
гривна |
191000 |
200000 |
245000 |
4. Чистая прибыль |
гривна |
48000 |
50000 |
55000 |
Раздел 11.
Анализ возможных рисков и страхования.
Самой надежной защитой от риска является организованность. И поскольку риск - это возможное возникновение ущерба или убыточности вследствие занятия торговой деятельностью, то мы попыталась оценить возможные по нашему мнению группы риска. (табл. 11.1 )
Наименование риска |
Влияние на ожидаемую прибыль |
Финансово-экономическая группа рисков |
|
1 .Неплатежеспособность потребителей |
Увеличение объема заемных соедств и снижение чистой прибыли из-за выплат % по кредитам |
2. Неустойчивость спроса |
Падение спроса с ростом цены , уменьшение прибыли |
3, Снижение цен конкурентами |
Снижение цены, уменьшение прибыли |
4. Рост налогов |
Уменьшение прибыли |
5. Недостаток оборотных средств |
Увеличение кредитов |
Группа технических рисков |
|
6. Изношенность оборудования |
Увеличение себестоимости |
7. Новизна технологии |
Увеличение затрат на освоение |
В следующей таблице приводятся мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска (та6л. 11.1)
Мероприятия, снижаюпще отрицательное воздействие риска
• Введение в практику работы с потребителями
• Повышение качества обслуживания
• Реализация мероприятии, направленных на сокращение непроизводственных расходов
• Работа с разными поставщиками, заключение взаимовыгодных долгосрочных договоров
• Усиление рекламной деятельности
• Обучение персонала.
Данные мероприятия смогут в известной мере застраховать наш бизнес от возможных рисков, так как к сожалению, система страхования у нас пока развита крайне слабо.
Но тем не менее, на сегодняшний день в Украине зарегистрировал но 212 страховых организации. Мы собираемся отдать предпочтение страховой компании "Оранта-Днепр", входящую в десятку лучших, по выплатам страховых вознаграждении. Уровень государственного контроля за деятельностью страховых компаний, новое законодательство о страховании, позволяет надеяться, что счет страховой организации не окажется пуст. Мы по крайней мере постараемся застраховать магазин от возможных потерь или убытков из-за нарушения обязательств со стороны партнеров, застраховать от пожара и уничтожения имущества предприятия.
Раздел 12.
Выводы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.