Раздел 9.
Охрана окружающей среды.
В современных условиях, характеризующихся стремительным ухудшением экологической обстановки, настолько характерной для нашего Никопольского региона, мы планируем положить в основу деятельности магазина концепцию социально-этического маркетинга. А это предполагает высокую ответственность предприятия перед покупателями, перед обществом в обеспечении высокого уровня жизни, так и ее высокого качества. Эта концепция будет реализована через тесную связь с потребителями и с Комитетом по защите прав потребителей, Инспекцией по благоустройству при горисполкоме. В магазине будут реализовываться экологически чистые продукты, питания, прошедшие, в необходимых случаях нужную экологическую экспертизу. Работники магазина постоянно будут следить за санитарным состоянием торговых помещений, прилегающей к магазину территории, осуществлять уход за живыми насаждениями, увеличивая их допустимое количество. Продумана программы утилизации отходов и их возможная дальнейшая переработка. Из бесчисленного набора дел, поддержание чистоты и санитарного порядка является хоть и хлопотным, но все же одним из важных дел. Поэтому этому будет уделено должное внимание.
Специально проведенные эпидемиологические обследования детей нашего региона свидетельствуют о снижении общего иммунитета детского населения, нарушения гармоничности физического развития, ухудшение функционального состояния детского организма (Доклад "Охрана окружающей природной среды в Украине'', Минэкобезопасности). Исходя из этого мы планируем продажу экологически чистых продуктов детского питания, натуральных соков, а также оказание помощи многодетным семьям, детям-инвалидам, Детскому дому, Дому ребенка, детскому стационару.
В интерьере торговых залов, кафе будет обязательно предусмотрено их оформление живыми цветами в сочетании с декоративными и другое.
Эта деятельность найдет свое отражение в рекламной компании предприятия. Мы понимаем всю значимость возникшей в регионе экологической обстановки и всячески будем заботится об общественном благе, что в конечном счете обеспечит, кроме всего, и положительный имидж фирмы и поможет привлечь дополнительных покупателей.
Раздел 10.
Финансовый план и программа инвестиций.
10.1. Баланс предприятия за отчетный год.
Не представляется из-за его отсутствия.
10.2. Отчет предприятия о финансовых результатах и их использование за отчетный период.
Не представляется из-за его отсутствия.
10.3. Отчет о финансово-имущественном состоянии предприятия за отчетный год.
Не представляется из-за его отсутствия.
10.4. Размер и обоснование инвестиционных взносов в предприятие (табл. 10.4.)
Программа инвестирования
Запланированные мероприятия |
Необходимые средства |
Источники получения |
Срок |
|
Ед. измерения |
количество |
|||
1. Ремонт и реконструк-ция торгового зала, кафе |
Гривна |
40000 |
собственные средства |
1998- 1999 |
2. Благоустройство прилегающей к магазину территории, реконструкция фасада здания |
гривна |
20000 |
Собственные средства |
1998- 1999 |
3. Приобретение необходимого оборудования, монтаж и пусконаладочные работы |
гривна |
58000 |
собственные средства |
1998- 2000 |
4. Разработка и внедрение компьютерной программы "Склад–Отдел-Касса" |
гривна |
2000 |
собственные средства |
1998 |
Итого: общая сумма инвестиций составляет 120000 гривен. За объект приватизации предлагаем 25000, гривен.
10.5. Прогнозируемые финансовые показатели работы предприятия (табл. 10.5.)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.