Бизнес-план улучшения экономического состояния продуктового магазина, страница 13


Раздел 9.

Охрана окружающей среды.

В современных условиях, характеризующихся стремительным ухудшением экологической обстановки, настолько характерной для нашего Никопольского региона, мы планируем положить в основу деятельности магазина концепцию социально-этического маркетинга. А это предполагает высокую ответственность предприятия перед покупателями, перед обществом в обеспечении высокого уровня жизни, так и ее высокого качества. Эта концепция будет реализована через тесную связь с потребителями и с Комитетом по защите прав потребителей, Инспекцией по благоустройству при горисполкоме. В магазине будут реализовываться  экологически чистые продукты, питания, прошедшие, в необходимых случаях нужную экологическую экспертизу. Работники магазина постоянно будут следить за санитарным состоянием торговых помещений, прилегающей к магазину территории, осуществлять уход за живыми насаждениями, увеличивая их допустимое количество. Продумана программы утилизации отходов и их возможная дальнейшая переработка. Из бесчисленного набора дел, поддержание чистоты и санитарного порядка является хоть и хлопотным, но все же одним из важных дел. Поэтому этому будет уделено должное внимание.

Специально проведенные эпидемиологические обследования детей нашего региона свидетельствуют о снижении общего иммунитета детского населения, нарушения гармоничности   физического развития, ухудшение функционального состояния детского организма (Доклад "Охрана окружающей природной среды в Украине'', Минэкобезопасности). Исходя из этого мы планируем продажу экологически чистых продуктов детского питания, натуральных соков, а также оказание помощи многодетным семьям, детям-инвалидам, Детскому дому, Дому ребенка, детскому стационару.

В интерьере торговых залов, кафе будет обязательно предусмотрено их оформление живыми цветами в сочетании с декоративными и другое.

Эта деятельность найдет свое отражение в рекламной компании предприятия. Мы понимаем всю значимость возникшей в регионе экологической обстановки и всячески будем заботится об общественном благе, что в конечном счете обеспечит, кроме всего, и положительный имидж фирмы и поможет привлечь дополнительных покупателей.


Раздел 10.

Финансовый план и программа инвестиций.

10.1. Баланс предприятия за отчетный год.

Не представляется из-за его отсутствия.

10.2. Отчет предприятия о финансовых результатах и их использование за отчетный период.

Не представляется из-за его отсутствия.

10.3. Отчет о финансово-имущественном состоянии предприятия за отчетный год.

Не представляется из-за его отсутствия.

10.4. Размер и обоснование инвестиционных взносов в предприятие (табл. 10.4.)

Программа инвестирования

Запланированные

мероприятия

Необходимые средства

Источники получения

Срок

Ед. измерения

количество

1. Ремонт и реконструк-ция торгового зала, кафе

Гривна

40000

собственные

средства

1998-

1999

2. Благоустройство прилегающей к магазину территории, реконструкция фасада здания

гривна

20000

Собственные средства

1998-

1999

3. Приобретение необходимого оборудования,

монтаж и пусконаладочные работы

гривна

58000

собственные

средства

1998-

2000

4. Разработка и внедрение компьютерной программы

"Склад–Отдел-Касса"

гривна

2000

собственные

средства

1998

Итого: общая сумма инвестиций составляет 120000 гривен. За объект приватизации предлагаем 25000, гривен.

10.5. Прогнозируемые финансовые показатели работы предприятия (табл. 10.5.)