Определение времени движения тепловозов с поездами по тяговым плечам. Установление необходимости организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Содержание

Введение………………………………………………………………………...2                                                                                      

1        Организация эксплуатации тепловозов……………………..………….3

1.1  Определение времени движения тепловозов с поездами по тяговым плечам…………………………………………………………………….3

1.2  Установление необходимости организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад……………………………………………3

1.3  Определение наибольших возможных пробегов поездных тепловозов между экипировками……………………………………...5

1.4  Установление пунктов технического обслуживания ТО-2

тепловозов и их экипировки……………………………………………..6

1.5  Составление расписания и разработка сокращенного графика движения поездов на участке обращения тепловозов………………....7

1.6  Составление расчетных ведомостей работы локомотивов на тяговых плечах…………………………………………………………...7

1.7  Разработка типового графика оборота тепловозов…………………….7

1.8  Определение потребности поездных тепловозов для обеспечения заданных размеров движения……………………………………………8

1.9  Определение основных количественных и качественных показателей работы тепловозов………………………………………...9

1.10  Расчет потребности в локомотивных бригадах……………………….11

1.11   Определение основных показателей работы локомотивных бригад..13

Список использованных источников…………………………………..14

                        ПРИЛОЖЕНИЕ А (рекомендуемое) Расписание движения

                    поездов на участке обращения тепловозов  Б – А – В….……………. 15

ПРИЛОЖЕНИЕ Б (рекомендуемое) Сокращенный график движения поездов ……………………………………………..…….… 16

ПРИЛОЖЕНИЕ В (рекомендуемое) Расчетная ведомость работы локомотивов депо А на участке А – Б ………………..………..…….. 17

ПРИЛОЖЕНИЕ Г (рекомендуемое) Расчетная ведомость работы локомотивов депо А на участке А – В….………………………..…..... 18

ПРИЛОЖЕНИЕ Д (рекомендуемое) График оборота локомотивов депо А на участке Б – А – В ……….………………………………… 19

..

Эксплуатация тепловозов и

тепловозное хозяйство

Изм.

Лист

№документа

Подпись

Дата

Работа

контрольная

Литер

Лист

Листов

Разраб.

и

1

19

Пров.

БелГУТ

кафедра «Т и ТД»

Н.контр.

Утв.

Введение

Главная задача транспорта состоит в полном и бесперебойном удовлетворении потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышения эффективности и качества работы, а также всех звеньев транспортной системы. Развитие и совершенствование локомотивного хозяйства главным образом связано с повышением экономичности и эффективности работы локомотивов, которого можно добиться, интенсифицируя эксплуатацию, улучшая техническое обслуживание, ремонт, повышая их надежность.

На протяжении всей истории развития железной дороги совершенс-твовалась материально-техническая база локомотивного хозяйства и структура управления им, претерпевали изменения методы эксплуатации локомотивов, что способствовало улучшению использования локомотивов как по мощности, так и по времени, а также снижению эксплуатационных расходов. Помимо локомотивов, локомотивное хозяйство имеет развитую ремонтную базу, оснащенную современным механизированным и автоматизированным ремонтным оборудованием, электронными диагностирующими установками, транспортными средствами, систему автоматизированных и механизированных экипировочных устройств.

К сооружениям и техническим средствам относятся ремонтные отделения и участки, испытательные и экипировочные устройства. Они концентрируются в определенных пунктах - на железнодорожных станциях, и в комплексе с такими сооружениями, как энергетические подстанции, склады, служебно-бытовые здания, железнодорожные пути, образуют локомотивное депо –основное и оборотное. К локомотивным депо приписываются главные основные средства – локомотивы.

Локомотивное депо-это индустриальное предприятие, ремонтные участки и отделения которого оснащены современным механообрабатывающим, сварочным, диагностирующим и другим оборудованием. Оно выполняет установленные виды технического обслуживания и текущих ремонтов, экипировку, эксплуатацию локомотивов. Главной задачей локомотивного депо является обеспечение заданного объёма перевозок грузов и пассажиров исправными, подготовленными к работе локомотивами.

Перспектива развития локомотивного хозяйства с дальнейшим усовершенствованием системы эксплуатации и  технического обслуживания локомотивов, нормализацией режима труда локомотивных бригад, повышением безопасности и надежности функционирования всех звеньев локомотивного хозяйства.

Лист

2

Изм

Лист

№документа

Подпись

Дата

Похожие материалы

Информация о работе