1.8 Определение потребности поездных локомотивов для обеспечения заданных размеров движения Эксплуатируемый парк локомотивов грузового движения на участке обращения Б-А-В определяем двумя способами: а) полученное число горизонтальных строк типового графика оборота (приложение 1) соответствует потребному числу поездных локомотивов эксплуатируемого парка, необходимых для обслуживания заданных размеров движения. Nэ = 24 локомотива. б) на основании ведомостей работы локомотивов (таблица В.1 приложения В и Г.1 приложения Г) на участке А-Б и А-В подсчитывается время в часах, которое затрачивается локомотивами для обслуживания всех поездов, предусмотренного графиком на участке обращения ∑Т=∑Т1+∑Т2+∑Т3+∑Т3+∑Т4+∑Т5+∑Т6+∑Т7+∑Т8, (1.5) где ∑Т1 – суммарный простой локомотивов на станции основного депо А (при следовании поездов к ст.Б), ч; ∑Т1 = 6 ч 30 мин. (6,5 ч); ∑Т2 – суммарное время в пути от станции основного депо А до станции оборота Б, ч; ∑Т2 = 100 ч 06 мин. (100,1 ч); ∑Т3 – суммарный простой локомотивов на станции оборота Б, ч; ∑Т3 = 46 ч 44 мин. (46,73 ч); ∑Т4 – суммарное время нахождения локомотивов в пути от станции оборота Б до станции основного депо А, ч; ∑Т4 = 97 ч 30 мин. (97,5 ч); ∑Т5 – суммарный простой локомотивов на станции основного депо А (при следовании поездов к ст.В),ч; ∑Т5 = 6 ч 30 мин. (6,5 ч); ∑Т6 – суммарное время в пути от станции основного депо А до станции оборота В, ч; ∑Т6 = 130 ч 00 мин. (130,0 ч); ∑Т7 – суммарный простой локомотивов на станции оборота В, ч; показателиоказателинию - 15 ∑Т7 = 55 ч 25 мин. (55,42 ч); ∑Т8 – время нахождения локомотивов в пути от станции оборота В до станции основного депо А, ч; ∑Т8 = 133 ч 15 мин. (133,25 ч ). ∑Т = 6,5 + 100,1 + 46,73 +97,5 + 6,5 + 130,0 + 55,42 + 133,25 = 576 ч. Потребное количество локомотивов эксплуатируемого парка, лок., подсчитываем по формуле Nэ = ∑Т/24 , (1.6) Nэ = 576/24 = 24 лок. Потребное количество локомотивов, определенное по графику оборота, совпадает с числом локомотивов, полученным аналитическим способом. |
||||||
Лист |
||||||
8 |
||||||
Изм |
Лист |
№документа |
Подпись |
Дата |
1.9 Определение основных количественных и качественных показателей работы тепловозов на заданном участке Для оценки работы линейных звеньев локомотивного хозяйства введены количественные (объёмные) и качественные показатели. Годовой пробег локомотивов, лок.км/год, обслуживающих заданный участок обращения Lг = 365 ∙ 2 (l1+l2) n, (1.7) где l1 и l2 – длинна участков соответственно А-Б и А-В, км; l1 = 300 км, l2 = 400 км; n – размеры движения, пар; n = 13 пар поездов/сутки. Lr = 365 ∙ 2 (300 + 400) ∙ 13 = 6643000 лок.км/год. Перевозочная работа на участке обращения, ткм брутто/годА = QLr (1 – β0), (1.8) где Q – масса состава, т; Q = 7500 т; β0 – коэффициент, учитывающий резервный и вспомогательный пробеги локомотивов; принимаем β0 = 0,05. А = 7500 ∙ 6643000 ∙ (1– 0,05) = 47,33 ∙ 109 ткм брутто/год. Среднесуточный пробег локомотива, км/сутки, на участке обращения определяется по формуле Sсут = (2 (l1+l2) n )/Nэ, (1.9) где Nэ – эксплуатируемый парк локомотивов грузового движения, лок.; локомотивов, Nэ = 24 лок. Sсут = (2∙ (300 +400) ∙13)/24 = 758,3 км/сутки. Полный оборот локомотива, ч, на участке обращения по формуле Т = ∑Т/n, (1.10) Т = 576/13 = 44,31 ч. Коэффициент потребности в локомотивах, лок/пару поездов К = Т/24, (1.11) |
||||||
Лист |
||||||
9 |
||||||
Изм |
Лист |
№документа |
Подпись |
Дата |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.