1.4 Установление пунктов технического обслуживания ТО-2 тепловозов и их экипировки Для поддержания локомотивов в работоспособном состоянии при сменном способе их обслуживания важнейшую роль играет техническое обслуживание ТО-2. Периодичность технического обслуживания ТО-2 устанавливается исходя из условий эксплуатации и протяженности плеч обращения при безусловном обеспечении безопасности движения. Приказом 14Н от 12.02.96г. и составляет 48 ч, независимо от выполненного пробега. Для тепловоза 3ТЭ10М принимаем продолжительность ТО-2 – 72 мин. Принимаем способ обслуживания поездов локомотивами – кольцевой. Техническое обслуживание ТО-2 производим в пункте оборота В. Экипировка локомотивов топливом и песком производится в пунктах оборота Б и В. Также в пункте оборота В экипировку смазочными материалами совмещаем с техническим обслуживанием ТО-2 . На рисунке 2 показана схема установки пунктов технического обслуживания ТО-2 и экипировки локомотивов Б А В 300 км 400 км ТО-2 ЭКТ ЭКТ ЭКП ЭКП □ – станция основного депо ○ – оборотное депо ТО-2 – техническое обслуживание ЭКТ – экипировка локомотивов топливом ЭКП – экипировка локомотивов песком Рисунок 2 – Установление пунктов технического обслуживания ТО-2 и экипировки локомотивов |
||||||||||||||
Лист |
||||||||||||||
6 |
||||||||||||||
Изм |
Лист |
№документа |
Подпись |
Дата |
1.5 Составление расписания и разработка сокращенного графика движения поездов на участке обращения тепловозов Б-А-В Для составления расписания движения поездов используем данные таблицы 2 (время отправления со станций Б и В). Время прибытия поездов на станции определяется путем прибавления времени следования поезда по участку (Б-А, А-В, В-А, А-Б) к времени отправления поездов с участковых станций. Время движения по участку определено в п.1.1 для участков: А-Б – 7,69 ч или 7 ч 42 мин, Б-А – 7,5 ч или 7 ч 30 мин, А-В -10,0 ч или 10 ч 00 мин, В-А - 10,25 ч или 10 ч 15 мин). Время стоянки поездов на станции основного депо А принимаем равным 30 минут. Расписание составляем в форме таблицы А.1 в приложении А. На основании расписания движения строится сокращенный график движения поездов, представленный на рисунке Б.1 в приложении Б. 1.6 Составление расчетных ведомостей работы локомотивов на тяговых плечах Расчетные ведомости выполняем в форме таблиц В.1 и Г.1. Столбцы 1,2,4,6,9,10,13 заполняются цифрами, взятыми из расписания движения поездов (приложение А). В столбцах 3,5,7,11,12 проставляются значения, вычисленные в скобках после названия столбцов. Расчетная ведомость для тягового плеча А-Б приведена в таблице В.1 приложения В, а для тягового плеча А-В – в таблице Г.1 приложения Г. 1.7 Разработка типового графика оборота тепловозов на участке обращения Б - А - В На основании ведомостей работы локомотивов (таблиц В.1 и Г.1) разрабатывается типовой график оборота локомотивов депо А на участке обращения Б-А-В. Для построения графика оборота локомотивов предварительно подготавливаем сетку графика, состоящую из 24 вертикальных делений, соответствующему суточному числу часов, и горизонтальных строк, каждая из которых соответствует суткам работы одного локомотива. На сетке графика по горизонтальным строкам прямой линией обозначаем время следования локомотива с поездом от станции основного депо до пункта оборота и обратно. Поезда накладываем на сетку графика оборота в полном соответствии с ведомостями работы локомотивов. График оборота приведен в приложении Д в таблице Д.1. |
||||||
Лист |
||||||
7 |
||||||
Изм |
Лист |
№документа |
Подпись |
Дата |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.