Определение времени движения тепловозов с поездами по тяговым плечам. Установление необходимости организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад, страница 14

A – расстояние от оси автосцепки до оси последней колесной пары, м,

A = 49,4 м, для 3ТЭ10М.

Lз тр, то = 1 ∙ 49400 + 3 ∙ (1200+2300) = 59900 мм.

Принимаем Lз тр, то = 84000 = 84 м.

Площади производственных помещений депо определяются исходя из условий размещения основного и вспомогательного оборудования, обеспечения удобных рабочих мест, площадок для хранения деталей, а также необходимых проездов и проходов.

Так как объём работы получается небольшим, то совмещаем на одних и тех же стойлах текущий ремонт ТР-1 и техническое обслуживание ТР-2. Принимаем на этом участке 3 стойла. На участке выполнения ТО-3 совмещаем стойла для обслуживания межпоездного ремонта – одно стойло, и для подготовки локомотивов в запас – ТО-5, также одно стойло.

Схема стойловой части основного депо представлен на рисунке 1 графической части контрольной работы.

Лист

12

Изм

Лист

№документа

Подпись

Дата

Список использованных источников

1  Эксплуатация тепловозов и тепловозное хозяйство. Задание на курсовой проект с методическими указаниями для студентов 6-го курса специальности «Тепловозы и тепловозное хозяйство».М., 1990. 28с.

2  Производственный табель-календарь 2007 года (при пятидневной рабочей неделе).

3  Рылеев Г.С., Крюгер П.К., Айзинбуд С.Я., Гутковский В.А. и др. Тепловозное хозяйство. М.: Транспорт, 1972. 224с.

4  Приказ 14Н  о мерах по улучшению технического содержания, обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава на Белорусской железной дороге от 12.02.96г. Мн., 1996.

5  Шванштейн Б.С. Тепловозы ЧМЭ3 и ЧМЭ2. М.:Транспорт, 1975. 376 с.

Лист

14

Изм

Лист

№документа

Подпись

Дата

Лист

Изм

Лист

№документа

Подпись

Дата