A – расстояние от оси автосцепки до оси последней колесной пары, м, A = 49,4 м, для 3ТЭ10М. Lз тр, то = 1 ∙ 49400 + 3 ∙ (1200+2300) = 59900 мм. Принимаем Lз тр, то = 84000 = 84 м. Площади производственных помещений депо определяются исходя из условий размещения основного и вспомогательного оборудования, обеспечения удобных рабочих мест, площадок для хранения деталей, а также необходимых проездов и проходов. Так как объём работы получается небольшим, то совмещаем на одних и тех же стойлах текущий ремонт ТР-1 и техническое обслуживание ТР-2. Принимаем на этом участке 3 стойла. На участке выполнения ТО-3 совмещаем стойла для обслуживания межпоездного ремонта – одно стойло, и для подготовки локомотивов в запас – ТО-5, также одно стойло. Схема стойловой части основного депо представлен на рисунке 1 графической части контрольной работы. |
||||||
Лист |
||||||
12 |
||||||
Изм |
Лист |
№документа |
Подпись |
Дата |
Список использованных источников 1 Эксплуатация тепловозов и тепловозное хозяйство. Задание на курсовой проект с методическими указаниями для студентов 6-го курса специальности «Тепловозы и тепловозное хозяйство».М., 1990. 28с. 2 Производственный табель-календарь 2007 года (при пятидневной рабочей неделе). 3 Рылеев Г.С., Крюгер П.К., Айзинбуд С.Я., Гутковский В.А. и др. Тепловозное хозяйство. М.: Транспорт, 1972. 224с. 4 Приказ 14Н о мерах по улучшению технического содержания, обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава на Белорусской железной дороге от 12.02.96г. Мн., 1996. 5 Шванштейн Б.С. Тепловозы ЧМЭ3 и ЧМЭ2. М.:Транспорт, 1975. 376 с. |
||||||
Лист |
||||||
14 |
||||||
Изм |
Лист |
№документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
||||||
Изм |
Лист |
№документа |
Подпись |
Дата |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.