Определение времени движения тепловозов с поездами по тяговым плечам. Установление необходимости организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад, страница 9

Годовая программа ремонтов и технического обслуживания ТО-3 грузовых локомотивов определяется по формуле

N гр рем i= (Lг / L рем i) - (Lг/ L рем i+1 ),                   (2.1)

где  Lг      – годовой пробег всех поездных локомотивов депо, лок. км;

Lг = 6643000 лок. км;

L рем i – нормативный межремонтный пробег между заданными видами     ремонта, км.

Годовая программа технического обслуживания ТО-3

NТО-3 = (Lг / LТО-3) – (Lг/ LТР-1),                        (2.2)

где LТО-3 – межремонтный пробег между техническими обслуживаниями

ТО-3, км; принимаем Lто-3 = 7500 км  [4];

LТР-1  – межремонтный пробег между текущими ремонтами ТР-1, км; принимаем Lтр-1 = 30000 км  [ 4 ].

Nто-3 = (6643000/7500) – (6643000/30000) = 664 лок.

Остальные расчеты годовых программ ремонтов сведем в таблицу 2.1.

Годовая программа ремонтов и технического обслуживания ТО-3 маневровых локомотивов определяется по формуле

N ман рем i= (N ман э / Т рем i) – (N ман э / Т рем i+1 ),           (2.3)

где N ман э  – количество маневровых локомотивов, лок.;

Т рем i+1 – нормативные временные интервалы между заданными видами  ремонта, года, месяцы, сутки.

Годовая программа технического обслуживания ТО-3

N ман ТО-3 = (N ман э / Т ТО-3) – (N ман э / Т ТР-1 ),                  (2.4)

где Т ТО-3 – межремонтный период между техническими обслуживаниями

ТО-3, км; принимаем Т ТО-3 = 30 суток = 0,082 года [4];

Т ТР-1 – межремонтный период между текущими ремонтами ТР-1, км.;                                        принимаем Т ТР-1 = 7,5 месяцев = 0,625 года [4];

N ман ТО-3 = (20 / 0,082) - (20 / 0,625 ) = 170 лок.

Остальные расчеты годовых программ ремонтов сведем в таблицу 2.1.

Фронт ремонта, лок., определяется по формуле

Ф рем i = (N рем i t рем i )/ Д раб i,                            (2.5)

где N рем i  - годовая программа данного вида ремонта или ТО, лок.;

Лист

3

Изм

Лист

№документа

Подпись

Дата

t рем i    – продолжительность нахождения локомотива в данном виде ремонта, сутки;

Д раб i  – расчетное количество рабочих дней в году, дня; принимаем для ТО-3 до ТР-3  Д раб = 365 дней, для КР-1 и КР-2 Д раб = 253 дня [2].

Фронт технического обслуживания ТО-3, лок., для грузового движения

Ф гр ТО-3 = (N ТО-3 t ТО-3 )/ Д раб ТО-3,                     (2.6)

где  t ТО-3 – продолжительность нахождения локомотива на техническом обслуживании ТО-3, сутки; принимаем t ТО-3 = 10 ч = 0,42 суток [2].

Ф ТО-3 = (664 · 0,42 )/ 365 = 0,68 лок.

Фронт технического обслуживания ТО-3, лок., для маневровых локомотивов определяется по формуле

Ф ман ТО-3 = (N ман ТО-3 t ТО-3 )/ Д раб ТО-3,                   (2.7)

где t ТО-3 – продолжительность нахождения маневрового локомотива на техническом обслуживании ТО-3, сутки; принимаем

t ТО-3 = 5 ч = 0,21 сутки [2].

Ф ман ТО-3 = (212 · 0,21 )/ 365 = 0,1 лок.

Все остальные расчеты по определению фронта заданных ремонтов сведем в таблицу 2.1

Таблица 2.1 – Определение программы и фронта ремонта поездных и маневровых локомотивов

Вид

движ.

Вид

ремонта

Межремонтный пробег   тыс.км    

Программа

ремонта,

лок.

Время

простоя

Фронт ремонта,

лок.

Гру-зовое

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

КР-1

КР-2

 7,5

30

120

240

720

1440

664

166

27

18

5

5

10 ч

40 ч

9 сут

10 сут

22 сут

22 сут

0,76

0,77

0,67

0,49

0,43

0,43

Ма-

невровое

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

КР-1

КР-2

30(суток)   

7,5

15

30

7,5 (лет)

   15 (лет)

212

16

8

5

1

1

5 ч

24 ч

6 сут

8 сут

20 сут

20 сут

0,12

0,04

0,13

0,11

0,08

0,08

Лист

4

Изм

Лист

№документа

Подпись

Дата