Суточный расход топлива маневровыми локомотивами, кг Ет ман = 20 ∙ 15 ∙ 23,5 = 7050 кг. Суточный расход дизельного топлива грузовыми локомотивами, кг, находящимися на реостатных испытаниях Ет реос гр = (166/365 ∙ 560) + (27/365 ∙ 1050) +(18/365 ∙ 1050) = 384,1 кг. Для маневровых локомотивов Ет реос ман = (16/365 ∙ 280) + (8/365 ∙ 630) +(5/365 ∙ 630) = 34,7 кг. Тогда суточный расход топлива будет равен, кг Ет сут = 2330 + 213,7 + 7050 + 384,1 + 34,7 = 10012,5 кг.
Эксплутационный запас топлива, кг, определим по формуле Етскл = Ет сут Тт зап (2.23) где Тт зап – число суток, на которое создаётся эксплуатационный запас дизельного топлива, суток, принимаем Тт зап = 30 суток. Етскл = 7966,1 ∙ 30 = 300375 кг. Переводим тонны количественного показателя дизельного топлива в объём Етскл = 300375 / 0,84 =357,6 м3. Принимаем для хранения топлива два резервуара РВС-200 объёмом 200 м3 каждый. 7 Схема стойловой части основного тепловозного депо Для разработки плана основного тепловозного депо необходимо знать требуемое число стойл, на которых выполняется техническое обслуживание и технический ремонт поездных и маневровых локомотивов. Ранее в курсовой работе были определены фронты ремонтов тепловозов исходя из небольших размеров движения поездов. При определении потребного количества ремонтных позиций значения фронтов различных видов ремонта увеличиваем в 3 раза, а затем округляем полученные значения до больших целых чисел. Эти величины представляют собой требуемое количество ремонтных позиций для выполнения программы ТО и ТР поездных и маневровых локомотивов. ni поз = 3 ( Фi гр + Фi ман ) (2.24) |
||||||||
Лист |
||||||||
10 |
||||||||
Изм |
Лист |
№документа |
Подпись |
Дата |
||||
nто3 поз = 3 ( 0,76 + 0,12 ) = 3 позиции; nтр1 поз = 3 ( 0,77 + 0,04 ) = 3 позиции; nтр2 поз = 3 ( 0,67 + 0,12 ) = 3 позиции; nтр3 поз = 3 ( 0,49 + 0,11 ) = 2 позиции. При проектировании тепловозных депо размеры зданий для размещения ремонтных участков и позиций (стойл) устанавливаем по размерам тепловоза. Размеры локомотивных зданий унифицируются: длина должна быть кратна шагу колонн 12 метров, пролёт здания, оборудованного мостовыми кранами, принима- ется кратными 6 метрам (12, 18, 24, 30 м и более). Высота помещений (от отметки чистого пола до низа несущих конструкций перекрытия) для зданий с мостовыми кранами принимаем 8,4; 9,6; 10,8; 14,4 м, а для остальных – кратной 1,2 до высоты 10,8 м и кратной 1,8 при большей высоте. Длина здания, мм, для размещения участка ремонта ТР-3 Lз тр3 = 4 lск+ 6 m + 2 (а + b+ d), (2.25) где lск – длина секции локомотива, м; принимаем lск = 16,97 м для 3ТЭ10М [6]; m– длина тележки локомотива, м; принимаем m= 4,7 м для 3ТЭ10М [6]; a – расстояние от оси автосцепки до края канавы, м; принимаем a≈ 1,2 м [3]; b– расстояние от края канавы до торцовой стены, м; принимаем b ≈ 2,3 м [3]; d – расстояние от тележки до оси автосцепки, м; принимаем d ≈ 1 м [3]. Lз тр3 = 4 ∙ 16970 + 6 ∙ 4700 + 2 ∙ (1200 + 2300 +1000) = 105080 мм Принимаем значение длины Lз тр-3 = 108000 мм = 108 м. Для размещения ТР-2, ТР-1 и ТО-3 при установке двух локомотивов Lз тр, то = 1 lлк + 3 ( а + b) + с + е, (2.26) где lлок – длина локомотива, м; lск = 50,91 м для 3ТЭ10М [6]; c – половина окружности колеса локомотива, м, принимаем для 3ТЭ10М c = 1,65 м [6]; e – расстояние между локомотивами, установленными на одном пути, м; принимаем e = 2 м [3]. Lз тр, то = 1 ∙ 50910 + 3 (1200 + 2300) + 1650 + 2000 = 65060 мм. Принимаем Lз тр, то = 84000 = 84 м. Для позиций со станком для обточки колесных пар Lз тр, то = 1 ∙ А + 2∙ ( а + b), (2.27) |
||||||||
Лист |
||||||||
11 |
||||||||
Изм |
Лист |
№документа |
Подпись |
Дата |
||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.