Определение времени движения тепловозов с поездами по тяговым плечам. Установление необходимости организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад, страница 8

Организация ремонта тепловозов и их экипировки

1 Определение программы и фронта ремонта поездных и маневровых тепловозов

Для поддержания локомотивов в исправном состоянии, обеспечение  устойчивой работы и повышения их надежности в эксплуатации приказом 14Н  установлены следующие виды регламентированного технического  обслуживания и ремонта тепловозов.

Технические обслуживания ТО-1,ТО-2,ТО-3 – для предупреждения  появления неисправностей и поддержания локомотива в исправном состоянии,  обеспечивающем его бесперебойную работу и безопасность движения.

Техническое обслуживание ТО-4 – для обточки бандажей колесных пар без  выкатки из-под локомотивов с целью поддержания оптимальности величины  проката бандажей.

Техническое обслуживание ТО-5 – выполняется при постановке локомотивов в запас-консервацию или резерв Управления Белорусской железной дороги (РУД) и  вывода из запаса-консервации  или РУД. Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для восстановления основных эксплутационных характеристик и работоспособности локомотивов путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, сборочных единиц, регулировки и испытания, а также частичной модернизации.

Капитальный ремонт КР-1 – для восстановления эксплутационных характеристик, исправности и полного ресурса (срока службы) путем замены, ремонта изношенных и поврежденных сборочных единиц и деталей; КР-2 –  дополнительно к объёму КР-1 предусматривается восстановление базовых сборочных единиц, деталей и полная замена электропроводов и кабелей.                     

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами в соответствии с перечнем работ, утвержденным начальником службы локомотивного хозяйства.

Техническое обслуживание ТО-2 поездных локомотивов выполняется высококвалифицированными слесарями в пунктах технического обслуживания, оснащенных необходимым оборудованием, инструментом и обеспеченных технологическим запасом деталей и материалов.

Техническое обслуживание ТО-4(обточка бандажей колесных пар) разрешается совмещать с ТО-3 и с ТР-1,ТР-2 увеличивая нормы продолжительности этих видов обслуживания и ремонтов из расчета

1-1,2 ч на обточку одной колесной пары.

Техническое обслуживание ТО-3,ТО-4 и ТО-5 текущие ремонты ТР-1,ТР-2 и ТР-3 локомотивов выполняется в депо приписки комплексными и специализированными бригадами. Текущий ремонт  ТР-2 и ТР-3 выполняются также в депо приписки, а при отсутствии необходимой ремонтной базы в других  ремонтных депо дороги.

Лист

2

Изм

Лист

№документа

Подпись

Дата