Организация ремонта тепловозов и их экипировки 1 Определение программы и фронта ремонта поездных и маневровых тепловозов Для поддержания локомотивов в исправном состоянии, обеспечение устойчивой работы и повышения их надежности в эксплуатации приказом 14Н установлены следующие виды регламентированного технического обслуживания и ремонта тепловозов. Технические обслуживания ТО-1,ТО-2,ТО-3 – для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотива в исправном состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу и безопасность движения. Техническое обслуживание ТО-4 – для обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотивов с целью поддержания оптимальности величины проката бандажей. Техническое обслуживание ТО-5 – выполняется при постановке локомотивов в запас-консервацию или резерв Управления Белорусской железной дороги (РУД) и вывода из запаса-консервации или РУД. Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 – для восстановления основных эксплутационных характеристик и работоспособности локомотивов путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, сборочных единиц, регулировки и испытания, а также частичной модернизации. Капитальный ремонт КР-1 – для восстановления эксплутационных характеристик, исправности и полного ресурса (срока службы) путем замены, ремонта изношенных и поврежденных сборочных единиц и деталей; КР-2 – дополнительно к объёму КР-1 предусматривается восстановление базовых сборочных единиц, деталей и полная замена электропроводов и кабелей. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами в соответствии с перечнем работ, утвержденным начальником службы локомотивного хозяйства. Техническое обслуживание ТО-2 поездных локомотивов выполняется высококвалифицированными слесарями в пунктах технического обслуживания, оснащенных необходимым оборудованием, инструментом и обеспеченных технологическим запасом деталей и материалов. Техническое обслуживание ТО-4(обточка бандажей колесных пар) разрешается совмещать с ТО-3 и с ТР-1,ТР-2 увеличивая нормы продолжительности этих видов обслуживания и ремонтов из расчета 1-1,2 ч на обточку одной колесной пары. Техническое обслуживание ТО-3,ТО-4 и ТО-5 текущие ремонты ТР-1,ТР-2 и ТР-3 локомотивов выполняется в депо приписки комплексными и специализированными бригадами. Текущий ремонт ТР-2 и ТР-3 выполняются также в депо приписки, а при отсутствии необходимой ремонтной базы в других ремонтных депо дороги. |
||||||
Лист |
||||||
2 |
||||||
Изм |
Лист |
№документа |
Подпись |
Дата |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.