К = 44,31/24 = 1,84 лок./ пару поездов. Суточная производительность локомотива, ткм брутто/сутки, выражает его перевозочную работу в тонно-километрах брутто и является комплексным измерителем использования локомотива и определяется по формуле М = (Sсут Q)/(1+β0), (1.12) М = (758,3 ∙ 7500)/(1+0,05) = 5416429 ткм брутто/сутки. Участковая скорость, км/ч, на участке обращения Vу = 2 (l1+l2)n/ (∑Т2+∑Т4+∑Т6+∑Т8 ), (1.13) Vу = 2 (300+400) ∙13/ (100,1 +97,5 +130 +133,25) = 39,5 км/ч Время полезной работы локомотива за сутки, ч/сутки, определяется по формуле: tпол = Sсут/Vу, (1.14) tпол = 758,3/39,5 = 19,2 час/сутки. Время работы локомотива, час/сутки, в чистом движении tчд = Sсут/Vт, (1.15) где Vт – техническая скорость, км/ч, принимаем Vт = 1,05Vу [1] tчд = 758,3/ (1,05 ∙ 39,5)= 18,28 час/сутки. Бюджет времени локомотива, ч, является показателем, позволяющим установить время движения и простоя локомотива за сутки tчд + tпрост + tсм + tос + tоб = 24 часа, (1.16) где tчд – время работы локомотива в чистом движении за сутки, ч; tчд = 18,28 ч; tпрост – простой локомотива на промежуточных станциях за сутки, ч; tсм – время нахождения локомотива в пунктах смены бригад за сутки, ч; t ос – простой локомотива за сутки на станции основного депо, ч; tоб – простой локомотива за сутки в пунктах оборота, ч. Элементы бюджета времени локомотива определяются следующим образом. |
||||||
Лист |
||||||
10 |
||||||
Изм |
Лист |
№документа |
Подпись |
Дата |
Простой локомотива на промежуточных станциях, ч, за сутки tпрост = tпол – tчд – tсм, (1.17) где tсм – подсчитывается в соответствии со схемой обслуживания локомоти- вов бригадами и приводится к 1 суткам работы локомотивов, ч; tсм = (n∑t′cм)/Nэ, (1.18) где ∑t′см – суммарное время нахождения локомотива в пунктах смены бригад (б и в) за один полный оборот, ч; время стоянки поезда в каждом промежуточном пункте смены бригад (б и в) принимаем t′cм = 0,33 часа [1]. Так как на каждом участке находится по одному пункту смены локомотивных бригад (рисунок 1), то за один полный оборот получается 4 стоянки для смены локомотивных бригад tсм = 13 ∙ (4 ∙ 0,33)/24 = 0,71 ч. tпрост = 19,2 – 18,28 – 0,71 = 0,21 ч. Время нахождения локомотива на станции основного депо tос, ч, и в пунктах оборота tоб, ч, за сутки в часах вычисляется по формулам tос = (∑t1 +∑t5 )/Nэ, (1.19) tос = (6,5 + 6,5)/24 = 0,54 ч. tоб = (∑t3+∑t7)/Nэ, (1.20) tоб = (46,73+55,42)/24 = 4,26 ч. Подставляя в формулу 1.16 найденные значения, получим 18,28 + 0,21 + 0,71+ 0,54 + 4,26 = 24 ч. На приемку и сдачу локомотива устанавливаем время 30 минут (0,5 ч), на станции основного и оборотного депо, а в промежуточных пунктах смены локомотивных бригад-20 минут (0,33 ч), при этом учитываем, что работают две бригады—принимающая и сдающая.1.10 Определение потребности количества локомотивных бригад Явочное количество локомотивных бригад определяется по формуле Ббряв = (30,4∑Тбр)/Фмес (1.21) |
||||||
Лист |
||||||
11 |
||||||
Изм |
Лист |
№документа |
Подпись |
Дата |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.