Определение времени движения тепловозов с поездами по тяговым плечам. Установление необходимости организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад, страница 12

Епсклад =30,4 ∙ 1,654 ∙ 3  ∙ 1,2 = 181 м3.

Принимаем два склада сухого песка башенного типа объёмом 100 м3 каждый [3].

6   Определение суточного расхода и эксплутационного запаса дизельного топлива

Суточный расход дизельного топлива, кг, определяется по формуле

Ет сут  =  Ет рем + Ет ман + Ет реос,                          (2.19)

где Ет рем – суточный расход дизельного топлива локомотивами, находящимися в ремонте, кг;

Ет ман – суточный расход топлива маневровыми локомотивами, кг;

Ет реос – суточный расход топлива локомотивами, находящимися на реостатных испытаниях, кг.

Ет рем = (Nтр2/365 Vт) + (Nтр3/365 Vт)                          (2.20)

где Vт  – вместимость топливных баков тепловоза, кг; принимаем для     

3ТЭ10М Vт = 3×6300 кг [1], для ЧМЭ3 Vт = 6000 кг [5].

Ет ман = Nман eт ман    tт ман                                        (2.21)

 

где  Nман  – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов;

eт ман – норма расхода дизельного топлива на 1 ч работы, кг/ч, принимаем

eт ман = 15  кг/ч  [3];

tт ман – продолжительность работы тепловоза в течение суток, ч, принимаем  

tт ман = 23,5 ч [3].

Суточный расход дизельного топлива локомотивами, кг,  находящимися на реостатных испытаниях, определяется по формуле

Ет реос = (Nтр1/365 е т тр1) + (Nтр2/365 е т тр2) +(Nтр3/365 е т тр3) ,     (2.22) 

 

гд        где е ттр1, е ттр2, е ттр3 – нормы расхода дизельного топлива на реостатные испыта  ния после соответствующего ремонта, кг/секция, принима       ем для локомотива 3ТЭ10М соответственно 560 кг/секция,

1050 кг/секция, 1050 кг/секция; для ЧМЭ3 – 280 кг, 630 кг,

630 кг [3].

Для грузовых локомотивов

Ет рем гр = (27/365 ∙ 3 ∙ 6300) + (18/365 ∙ 3 ∙ 6300) = 2330 кг.

Для маневровых локомотивов

Ет рем ман = (8/365 ∙ 6000) + (5/365 ∙ 6000) = 213,7 кг.

Лист

9

Изм

Лист

№документа

Подпись

Дата