Определение времени движения тепловозов с поездами по тяговым плечам. Установление необходимости организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад, страница 2

Таблица 1 - Исходные данные

Наименование данных
Значение

Длина участков, км:

А - Б

А - В

Характер движения

Участковая скорость, км/ч:

в четном направлении в нечетном направлении

Серии тепловозов:

в грузовом движении на маневровых работах

Тип профиля на участках

Масса состава грузового поезда брутто, т

Число маневровых локомотивов

Расход условного топлива

в поездной работе, кг/104 ткм бр., ету

расход условного топлива на 1 ч маневровой работы, кг/ч., етум

300

400

грузовое

40

39

3ТЭ10М

ЧМЭ3

І  (равнинный)

7500;

20;

45;

15.

Исходные данные для составления расписания движения поездов на заданном  участке обращения тепловозов.

Таблица 2 - Расписание движения поездов

Номер поезда

Время отправления со станции  Б

Номер поезда

Время отправления со станции  В

2002

2006

2014

2020

2024

2402

2034

2040

2046

2052

2054

2144

2064

0.45

2.19

4.00

6.36

8.26

10.50

11.40

14.48

16.23

18.22

20.44

21.50

23.40

2001

2005

2013

2019

2023

2401

2033

2039

2045

2051

2053

2143

2063

0.51

2.30

4.13

5.48

8.01

10.28

12.32

14.01

17.14

19.06

20.15

23.00

23.49

Размеры движения, пар поездов/сутки

13

1   Организация эксплуатации локомотивов

1.1 Определение времени движения тепловозов с поездами по  

тяговым плечам

Время движения поездов по тяговым плечам, ч, определяется по заданной длине тяговых плеч и участковой скорости

                               t = L/V,                                               (1.1)

где  t –  время движения поезда между станциями, ч;

L – длина участка, км LАБ = 300 км, LАВ = 400 км [1];

V – участковая скорость в нечетном или четном направлении, км/ч;

Vнеч = 39 км/ч, Vчет = 40 км/ч [1].  

Время движения поезда от станции А до станции Б

tАБ = 300/39 = 7,69 ч = 7 ч  42 мин.

Время движения поезда от станции Б до станции А

tБА= 300/40 = 7,5 ч = 7 ч 30 мин.

Время движения поезда от станции А до станции В

tАВ = 400/40 = 10,0 ч = 10 ч 00 мин.

Время движения поезда от станции В до станции А

tВА = 400/39 = 10,25 ч = 10 ч 15 мин.

1.2 Установление необходимости организации промежуточных  пунктов   смены локомотивных бригад

Рассчитываем необходимость организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад на участках.

Протяженность участков, обслуживаемых локомотивными бригадами, выбираются такой, чтобы время непрерывной работы бригады  (в одну сторону) не превышало 7-8 ч, а непосредственно в пути следования бригада находилась не более 6 ч.

Поэтому на участке А-Б-А и А-В-А необходимо организовать по одному промежуточному пункту смены локомотивных бригад (б) и (в).

Лист

3

Изм

Лист

№документа

Подпись

Дата