Определение инвентарного парка тепловоза. Суммарный суточный пробег локомотивов. Время полезной работы локомотивов

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

     5 Определение инвентарного парка тепловоза

Инвентарный  парк  тепловозов,  локомотив, определяется по формуле

,                                         (14)

где - тепловозы, находящиеся в распоряжении депо, локомотив;

- тепловозы, находящиеся  в  запасе, локомотив;

- тепловозы, сданные  в  аренду, локомотив;

Парк локомотивов, находящиеся в распоряжении депо, локомотив.

                                           (15)

где - эксплуатируемый  парк  локомотивов, локомотив;

- суммарный фронт ремонта локомотивов по всем видам движения, локомотив;

- тепловозы,  находящиеся  в  резерве, локомотив.   

Для каждого вида движения суммарный фронт ремонта локомотивов,  локомотив, определяем по формуле

.                                 (16)

Подставляя численные значения в формулу (16), имеем

 локомотив,

 локомотива,

            локомотива.

Для каждого вида тепловозов, находящихся  в запасе, аренде и резерве принимаем:

 локомотива,  локомотив,  локомотив,

 локомотив,  локомотивов,  локомотив,

 локомотив, локомотивов,  локомотив.

Подставляя численные значения в формулу (15), имеем    

 локомотив,

 локомотив.

 локомотив.

Подставляя численные значения в формулу (14), имеем

 локомотив,

 локомотив,

 локомотив.

Принимаем  локомотивов;  локомотивов;  локомотивов.

     6 Расчет основных качественныхꗬÁ䀵Йዸ¿က؀የ[1]
橢橢㋏㋏Й蘳[1]墭墭琽
￿￿￿ˆ֚֚֚֚֚֚֚֮猪猪猪猪ɼﲒϔ֮䆩ìrሺኬኬኬኬኬኬኬ㿴[1]㿶㿶㿶㿶㿶㿶䊕ɒ䓧¨㿶ř֚ኬኬኬኬኬ㿶  Подставляя численные значения в формулу (17), имеем

 локомотиво –км,

 локомотиво –км.

Суммарный  суточный  пробег  локомотивов, локомотиво-км, определяем по формуле

                                                   (18)

Подставляя численные значения в формулу (18), имеем   

 локомотиво –км.

Годовой  пробег  локомотивов,  локомотиво-км, определяем по формуле

                                            (19)

Подставляя численные значения в формулу (19), имеем   

 локомотиво –км,

 локомотиво –км.

Суммарный  годовой  пробег  локомотивов, локомотиво-км,  определяем по формуле

.                                         (20)

Подставляя численные значения в формулу (20), имеем   

 локомотиво –км.

Время  полезной  работы  локомотивов, ч, определяем по формуле

;                                                  (21)

Подставляя численные значения в формулу (21), имеем   

 ч,

 ч.

Объем  выполненной  работы, млн. ткм  брутто, определяем по формуле

 .                                                (22)

Подставляя численные значения в формулу (22), имеем                         

 млн ткм брутто,

 млн ткм брутто.

Суммарная работа выполненная в двух видах движения, млн. ткм брутто, определяем по формуле

                                           (23)

Подставляя численные значения в формулу (23), имеем                        

 млн ткм брутто.

Среднесуточный пробег локомотивов, км, определяем по формуле

                                                         (24)

Подставляя численные значения в формулу (24), имеем                        

 км,

 км.

Среднесуточная производительность локомотива, ткм брутто, определяем по формуле

                                              (25)

Подставляя численные значения в формулу (25), имеем                        

 ткм брутто,

 ткм брутто.

Время полезной работы локомотивов, ч, определяем по формуле

                                                       (26) 

Подставляя численные значения в формулу (26), имеем                        

 ч,

 ч.

Процент  неисправных  локомотивов определяем по формуле

 ,                                                      (27)

где  - деповской  процент  неисправных  локомотивов;

- заводской  процент  неисправных  локомотивов.

                                                                          (28)

                                           (29)

Подставляя численные значения в формулы (28) и (29), имеем                        

;

Подставляя численные значения в формулу (27), имеем

;

;


     7 Определение потребности рабочей силы для выполнения технического

      обслуживания ТО, текущего ремонта тепловозов, численности

      локомотивных бригад, проживающих на станции основного депо

Явочный  контингент  локомотивных  бригад определяется по формуле

                                                  (30)

где  - среднемесячное количество дней в году;

 - время работы бригады на участке, ч;

 - среднемесячная норма рабочих часов, ч; Ф=168,1 ч.

     Расчет времени работы ведем раздельно по видам движения и для каждого направления. Время работы локомотивных бригад на участках представим в виде таблиц 5 и 6.


Таблица 5 – Время работы бригады на участке Ж-Б

Операция

Время,  мин.

грузовое

 движение

пассажирское движение

1

Медицинский осмотр

7

7

2

Получение документов и инструктаж

1,4

1,4

3

Проход к локомотиву

10

10

4

Приёмка локомотива

15

7

5

Проба тормозов

16

10

6

Ожидания отправления

2,3

2,3

7

Время в движении lЕА/ VУЧ

8
Отцепка от состава

1,1

1,1

9
Движение на КП

6

6

10
Стоянка на КП

1,5

1,5

11
Движение на экипировку

6

6

12
Сдача локомотива

15

7

13

Движениек ТЧД

10

10

14
Сдача документов

4,5

4,5

15

Медицинский осмотр

7

7

16
Получение документов и инструктаж

1,4

1,4

17
Проход к локомотиву

10

10

18
Приемка локомотива  

15

7

19

Движение на КП

6

6

20

Стоянка  на КП

1,5

1,5

21

Движение к составу

6

6

22

Прицепка к составу

1,1

1,1

23

Проба тормозов

16

10

24

Ожидание отправления

2,3

2,3

25

Время в движение

310

250

26

Сдача локомотива 

15

7

27

Движение к ТЧД

10

10

28

Сдача документов

4,5

4,5

Итого, мин

811,6

647,6

Итого, ч

13,53

10,79

 бригад;

 бригад.


Таблица 6 – Время работы бригады на участке Ж-Л

Операция

Время,  мин.

грузовое движение

пассажирское движение

1

Медицинский осмотр

7

7

2

Получение документов и инструктаж

1,4

1,4

3

Проходок локомотиву

10

10

4

Приёмка локомотива

15

7

5

Проба тормозов

16

10

6

Ожидания отправления

2,3

2,3

7

Время в движении lЕА/ VУЧ

8
Отцепка от состава

1,1

1,1

9
Движение на КП

6

6

10
Стоянка на КП

1,5

1,5

11
Движение на экипировку

6

6

12
Сдача локомотива

30

30

13

Движениек ТЧД

5

5

14
Сдача документов

4,5

4,5

15

Медицинский осмотр

7

7

16
Получение документов и инструктаж

1,4

1,4

17
Проход к локомотиву

5

5

18
Приемка локомотива  

30

30

19

Движение на КП

6

6

20

Стоянка  на КП

1,5

1,5

21

Движение к составу

6

6

22

Прицепка к составу

1,1

1,1

23

Проба тормозов

16

10

24

Ожидание отправления

2,3

2,3

25

Время в движение

243

202

26

Сдача локомотива 

15

7

27

Движение к ТЧД

10

10

28

Сдача документов

4,5

4,5

Итого, мин

697,6

587,6

Итого, ч

11,63

9,79

 бригад,

бригад.

Общий явочный контингент определяется по формуле

                                             ;                                                         (31)

бригад,

бригад.

Списочное количество локомотивных бригад рассчитываем по формуле

;                                             (32)

где  - коэффициент замещения; принимаем

 бригад,

 бригад.

     Определяем количество локомотивных бригад в маневровом движении. Явочное количество локомотивных бригад в маневровом движении

;                                                       (33)

бригад,

 бригад.

Определяем штат локомотивных бригад

– явочный штат

                                  ;                                    (34)

– списочный штат

                                             .                                       (35)

Подставляя численные значения в формулы (34) и (35)

чел,

чел.

Расчет численности работников для технического обслуживания ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, ТР2, ТР-3 локомотивов

                                                   (36)

где  – годовая программа ремонта секций  локомотивов на заданном виде ремонта, секц.;                                          

 – трудоемкость ремонта одной секции на заданном виде ремонта, чел×ч;

 – количество дней работы, ч; принимаем  ч.

     Рассчитает явочного контингента работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 грузового тепловоза 2ТЭ10У

 чел,

 чел,

 чел,

 чел,

 чел.

     Результаты расчета явочного контингента работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 грузового тепловоза 2ТЭ10У сведем в таблицу 7.

     Списочный контингент работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 грузового тепловоза 2ТЭ10У

 чел.

     Так как дальнейший расчет аналогичен, то его результат сведем в таблицу 7.

      Рассчитает явочного контингента работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 пассажирского тепловоза ТЭП60

 чел,

 чел,

 чел,

 чел,

 чел.

     Результаты расчета явочного контингента работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 пассажирского тепловоза ТЭП60 сведем в таблицу 8

     Списочный контингент работников комплексной бригады по ремонту

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.