Определение инвентарного парка тепловоза. Суммарный суточный пробег локомотивов. Время полезной работы локомотивов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

     5 Определение инвентарного парка тепловоза

Инвентарный  парк  тепловозов,  локомотив, определяется по формуле

,                                         (14)

где - тепловозы, находящиеся в распоряжении депо, локомотив;

- тепловозы, находящиеся  в  запасе, локомотив;

- тепловозы, сданные  в  аренду, локомотив;

Парк локомотивов, находящиеся в распоряжении депо, локомотив.

                                           (15)

где - эксплуатируемый  парк  локомотивов, локомотив;

- суммарный фронт ремонта локомотивов по всем видам движения, локомотив;

- тепловозы,  находящиеся  в  резерве, локомотив.   

Для каждого вида движения суммарный фронт ремонта локомотивов,  локомотив, определяем по формуле

.                                 (16)

Подставляя численные значения в формулу (16), имеем

 локомотив,

 локомотива,

            локомотива.

Для каждого вида тепловозов, находящихся  в запасе, аренде и резерве принимаем:

 локомотива,  локомотив,  локомотив,

 локомотив,  локомотивов,  локомотив,

 локомотив, локомотивов,  локомотив.

Подставляя численные значения в формулу (15), имеем    

 локомотив,

 локомотив.

 локомотив.

Подставляя численные значения в формулу (14), имеем

 локомотив,

 локомотив,

 локомотив.

Принимаем  локомотивов;  локомотивов;  локомотивов.

     6 Расчет основных качественныхꗬÁ䀵Йዸ¿က؀የ[1]
橢橢㋏㋏Й蘳[1]墭墭琽
￿￿￿ˆ֚֚֚֚֚֚֚֮猪猪猪猪ɼﲒϔ֮䆩ìrሺኬኬኬኬኬኬኬ㿴[1]㿶㿶㿶㿶㿶㿶䊕ɒ䓧¨㿶ř֚ኬኬኬኬኬ㿶  Подставляя численные значения в формулу (17), имеем

 локомотиво –км,

 локомотиво –км.

Суммарный  суточный  пробег  локомотивов, локомотиво-км, определяем по формуле

                                                   (18)

Подставляя численные значения в формулу (18), имеем   

 локомотиво –км.

Годовой  пробег  локомотивов,  локомотиво-км, определяем по формуле

                                            (19)

Подставляя численные значения в формулу (19), имеем   

 локомотиво –км,

 локомотиво –км.

Суммарный  годовой  пробег  локомотивов, локомотиво-км,  определяем по формуле

.                                         (20)

Подставляя численные значения в формулу (20), имеем   

 локомотиво –км.

Время  полезной  работы  локомотивов, ч, определяем по формуле

;                                                  (21)

Подставляя численные значения в формулу (21), имеем   

 ч,

 ч.

Объем  выполненной  работы, млн. ткм  брутто, определяем по формуле

 .                                                (22)

Подставляя численные значения в формулу (22), имеем                         

 млн ткм брутто,

 млн ткм брутто.

Суммарная работа выполненная в двух видах движения, млн. ткм брутто, определяем по формуле

                                           (23)

Подставляя численные значения в формулу (23), имеем                        

 млн ткм брутто.

Среднесуточный пробег локомотивов, км, определяем по формуле

                                                         (24)

Подставляя численные значения в формулу (24), имеем                        

 км,

 км.

Среднесуточная производительность локомотива, ткм брутто, определяем по формуле

                                              (25)

Подставляя численные значения в формулу (25), имеем                        

 ткм брутто,

 ткм брутто.

Время полезной работы локомотивов, ч, определяем по формуле

                                                       (26) 

Подставляя численные значения в формулу (26), имеем                        

 ч,

 ч.

Процент  неисправных  локомотивов определяем по формуле

 ,                                                      (27)

где  - деповской  процент  неисправных  локомотивов;

- заводской  процент  неисправных  локомотивов.

                                                                          (28)

                                           (29)

Подставляя численные значения в формулы (28) и (29), имеем                        

;

Подставляя численные значения в формулу (27), имеем

;

;


     7 Определение потребности рабочей силы для выполнения технического

      обслуживания ТО, текущего ремонта тепловозов, численности

      локомотивных бригад, проживающих на станции основного депо

Явочный  контингент  локомотивных  бригад определяется по формуле

                                                  (30)

где  - среднемесячное количество дней в году;

 - время работы бригады на участке, ч;

 - среднемесячная норма рабочих часов, ч; Ф=168,1 ч.

     Расчет времени работы ведем раздельно по видам движения и для каждого направления. Время работы локомотивных бригад на участках представим в виде таблиц 5 и 6.


Таблица 5 – Время работы бригады на участке Ж-Б

Операция

Время,  мин.

грузовое

 движение

пассажирское движение

1

Медицинский осмотр

7

7

2

Получение документов и инструктаж

1,4

1,4

3

Проход к локомотиву

10

10

4

Приёмка локомотива

15

7

5

Проба тормозов

16

10

6

Ожидания отправления

2,3

2,3

7

Время в движении lЕА/ VУЧ

8
Отцепка от состава

1,1

1,1

9
Движение на КП

6

6

10
Стоянка на КП

1,5

1,5

11
Движение на экипировку

6

6

12
Сдача локомотива

15

7

13

Движениек ТЧД

10

10

14
Сдача документов

4,5

4,5

15

Медицинский осмотр

7

7

16
Получение документов и инструктаж

1,4

1,4

17
Проход к локомотиву

10

10

18
Приемка локомотива  

15

7

19

Движение на КП

6

6

20

Стоянка  на КП

1,5

1,5

21

Движение к составу

6

6

22

Прицепка к составу

1,1

1,1

23

Проба тормозов

16

10

24

Ожидание отправления

2,3

2,3

25

Время в движение

310

250

26

Сдача локомотива 

15

7

27

Движение к ТЧД

10

10

28

Сдача документов

4,5

4,5

Итого, мин

811,6

647,6

Итого, ч

13,53

10,79

 бригад;

 бригад.


Таблица 6 – Время работы бригады на участке Ж-Л

Операция

Время,  мин.

грузовое движение

пассажирское движение

1

Медицинский осмотр

7

7

2

Получение документов и инструктаж

1,4

1,4

3

Проходок локомотиву

10

10

4

Приёмка локомотива

15

7

5

Проба тормозов

16

10

6

Ожидания отправления

2,3

2,3

7

Время в движении lЕА/ VУЧ

8
Отцепка от состава

1,1

1,1

9
Движение на КП

6

6

10
Стоянка на КП

1,5

1,5

11
Движение на экипировку

6

6

12
Сдача локомотива

30

30

13

Движениек ТЧД

5

5

14
Сдача документов

4,5

4,5

15

Медицинский осмотр

7

7

16
Получение документов и инструктаж

1,4

1,4

17
Проход к локомотиву

5

5

18
Приемка локомотива  

30

30

19

Движение на КП

6

6

20

Стоянка  на КП

1,5

1,5

21

Движение к составу

6

6

22

Прицепка к составу

1,1

1,1

23

Проба тормозов

16

10

24

Ожидание отправления

2,3

2,3

25

Время в движение

243

202

26

Сдача локомотива 

15

7

27

Движение к ТЧД

10

10

28

Сдача документов

4,5

4,5

Итого, мин

697,6

587,6

Итого, ч

11,63

9,79

 бригад,

бригад.

Общий явочный контингент определяется по формуле

                                             ;                                                         (31)

бригад,

бригад.

Списочное количество локомотивных бригад рассчитываем по формуле

;                                             (32)

где  - коэффициент замещения; принимаем

 бригад,

 бригад.

     Определяем количество локомотивных бригад в маневровом движении. Явочное количество локомотивных бригад в маневровом движении

;                                                       (33)

бригад,

 бригад.

Определяем штат локомотивных бригад

– явочный штат

                                  ;                                    (34)

– списочный штат

                                             .                                       (35)

Подставляя численные значения в формулы (34) и (35)

чел,

чел.

Расчет численности работников для технического обслуживания ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, ТР2, ТР-3 локомотивов

                                                   (36)

где  – годовая программа ремонта секций  локомотивов на заданном виде ремонта, секц.;                                          

 – трудоемкость ремонта одной секции на заданном виде ремонта, чел×ч;

 – количество дней работы, ч; принимаем  ч.

     Рассчитает явочного контингента работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 грузового тепловоза 2ТЭ10У

 чел,

 чел,

 чел,

 чел,

 чел.

     Результаты расчета явочного контингента работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 грузового тепловоза 2ТЭ10У сведем в таблицу 7.

     Списочный контингент работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 грузового тепловоза 2ТЭ10У

 чел.

     Так как дальнейший расчет аналогичен, то его результат сведем в таблицу 7.

      Рассчитает явочного контингента работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 пассажирского тепловоза ТЭП60

 чел,

 чел,

 чел,

 чел,

 чел.

     Результаты расчета явочного контингента работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 пассажирского тепловоза ТЭП60 сведем в таблицу 8

     Списочный контингент работников комплексной бригады по ремонту

Похожие материалы

Информация о работе