Инвентарный парк тепловозов, локомотив, определяется по формуле
 ,                                        
(14)
,                                        
(14)
где  - тепловозы,
находящиеся в распоряжении депо, локомотив;
- тепловозы,
находящиеся в распоряжении депо, локомотив;
 - тепловозы,
находящиеся  в  запасе, локомотив;
- тепловозы,
находящиеся  в  запасе, локомотив;
 - тепловозы, сданные  в  аренду,
локомотив;
- тепловозы, сданные  в  аренду,
локомотив; 
Парк локомотивов, находящиеся в распоряжении депо, локомотив.
 (15)
                                           (15)
где  -
эксплуатируемый  парк  локомотивов, локомотив;
-
эксплуатируемый  парк  локомотивов, локомотив;
 - суммарный
фронт ремонта локомотивов по всем видам движения, локомотив;
- суммарный
фронт ремонта локомотивов по всем видам движения, локомотив;
 -
тепловозы,  находящиеся  в  резерве, локомотив.
-
тепловозы,  находящиеся  в  резерве, локомотив.    
Для каждого вида движения суммарный фронт ремонта локомотивов, локомотив, определяем по формуле
 .                                
(16)
.                                
(16)
Подставляя численные значения в формулу (16), имеем
 локомотив,
 локомотив,
 локомотива,
 локомотива,
            локомотива.
 локомотива.
Для каждого вида тепловозов, находящихся в запасе, аренде и резерве принимаем:
 локомотива,
 локомотива,  локомотив,
 локомотив,  локомотив,
 локомотив, 
 локомотив,
 локомотив,  локомотивов,
 локомотивов,  локомотив,
 локомотив,
 локомотив,
 локомотив, локомотивов,
 локомотивов,  локомотив.
 локомотив.

Подставляя численные значения в формулу (15), имеем
 локомотив,
 локомотив,
 локомотив.
 локомотив.
 локомотив.
 локомотив.
Подставляя численные значения в формулу (14), имеем
  локомотив,
локомотив, 
 локомотив,
 локомотив,
 локомотив.
 локомотив.
Принимаем  локомотивов;
 локомотивов;   локомотивов;
локомотивов;  локомотивов.
 локомотивов.
     6 Расчет основных качественныхꗬÁ䀵Йዸ¿ကየ[1]
橢橢㋏㋏Й蘳[1]墭墭琽֚֚֚֚֚֚֚֮猪猪猪猪ɼﲒϔ֮䆩ìrሺኬኬኬኬኬኬኬ㿴[1]㿶㿶㿶㿶㿶㿶䊕ɒ䓧¨㿶ř֚ኬኬኬኬኬ㿶  Подставляя численные значения в
формулу (17), имеем
 локомотиво
–км,
 локомотиво
–км, 
 локомотиво
–км.
 локомотиво
–км.
Суммарный суточный пробег локомотивов, локомотиво-км, определяем по формуле
 (18)
                                                   (18)
Подставляя численные значения в формулу (18), имеем
 локомотиво
–км.
 локомотиво
–км.
Годовой пробег локомотивов, локомотиво-км, определяем по формуле
 (19)
                                            (19)
Подставляя численные значения в формулу (19), имеем
 локомотиво
–км,
 локомотиво
–км,
 локомотиво
–км.
 локомотиво
–км.
Суммарный годовой пробег локомотивов, локомотиво-км, определяем по формуле
 .                                         (20)
.                                         (20)
Подставляя численные значения в формулу (20), имеем
 локомотиво
–км.
 локомотиво
–км.
Время полезной работы локомотивов, ч, определяем по формуле
 ;                                                 
(21)
;                                                 
(21)
Подставляя численные значения в формулу (21), имеем
 ч,
 ч,
 ч.
 ч.
Объем выполненной работы, млн. ткм брутто, определяем по формуле
 .                                               
(22)
 .                                               
(22)
Подставляя численные значения в формулу (22), имеем
 млн ткм
брутто,
 млн ткм
брутто,
 млн
ткм брутто.
 млн
ткм брутто.
Суммарная работа выполненная в двух видах движения, млн. ткм брутто, определяем по формуле
 (23)
                                           (23)
Подставляя численные значения в формулу (23), имеем
 млн ткм
брутто.
 млн ткм
брутто.
Среднесуточный пробег локомотивов, км, определяем по формуле
 (24)
                                                         (24)
Подставляя численные значения в формулу (24), имеем
 км,
 км,
 км.
 км.
Среднесуточная производительность локомотива, ткм брутто, определяем по формуле
 (25)
                                              (25)
Подставляя численные значения в формулу (25), имеем
 ткм брутто,
 ткм брутто, 
 ткм брутто.
 ткм брутто.
Время полезной работы локомотивов, ч, определяем по формуле
 (26)
                                                       (26) 
Подставляя численные значения в формулу (26), имеем
 ч,
 ч,
 ч.
 ч.
Процент неисправных локомотивов определяем по формуле
 ,                                                     
(27)
 ,                                                     
(27)
где   - деповской  процент  неисправных  локомотивов;
- деповской  процент  неисправных  локомотивов;
 - заводской  процент  неисправных  локомотивов.
- заводской  процент  неисправных  локомотивов.
                                        (28)
                                   (28)
 (29)
                                           (29)
Подставляя численные значения в формулы (28) и (29), имеем
 ;
;





Подставляя численные значения в формулу (27), имеем
 ;
;
 ;
;

7 Определение потребности рабочей силы для выполнения технического
обслуживания ТО, текущего ремонта тепловозов, численности
локомотивных бригад, проживающих на станции основного депо
Явочный контингент локомотивных бригад определяется по формуле
 (30)
                                                  (30)
где  - среднемесячное количество дней
в году;
 - среднемесячное количество дней
в году;
 - время работы бригады на участке,
ч;
 - время работы бригады на участке,
ч;
 -
среднемесячная норма рабочих часов, ч; Ф=168,1 ч.
 -
среднемесячная норма рабочих часов, ч; Ф=168,1 ч.
Расчет времени работы ведем раздельно по видам движения и для каждого направления. Время работы локомотивных бригад на участках представим в виде таблиц 5 и 6.
Таблица 5 – Время работы бригады на участке Ж-Б
| № | Операция | Время, мин. | |
| грузовое движение | пассажирское движение | ||
| 1 | Медицинский осмотр | 
 | 7 | 
| 2 | Получение документов и инструктаж | 1,4 | 1,4 | 
| 3 | Проход к локомотиву | 10 | 10 | 
| 4 | Приёмка локомотива | 15 | 7 | 
| 5 | Проба тормозов | 16 | 10 | 
| 6 | Ожидания отправления | 2,3 | 2,3 | 
| 7 | Время в движении lЕА/ VУЧ | 
 | 
 | 
| 8 | Отцепка от состава | 1,1 | 1,1 | 
| 9 | Движение на КП | 6 | 6 | 
| 10 | Стоянка на КП | 1,5 | 1,5 | 
| 11 | Движение на экипировку | 6 | 6 | 
| 12 | Сдача локомотива | 15 | 7 | 
| 13 | Движениек ТЧД | 10 | 10 | 
| 14 | Сдача документов | 4,5 | 4,5 | 
| 15 | Медицинский осмотр | 7 | 7 | 
| 16 | Получение документов и инструктаж | 1,4 | 1,4 | 
| 17 | Проход к локомотиву | 10 | 10 | 
| 18 | Приемка локомотива | 15 | 7 | 
| 19 | Движение на КП | 6 | 6 | 
| 20 | Стоянка на КП | 1,5 | 1,5 | 
| 21 | Движение к составу | 6 | 6 | 
| 22 | Прицепка к составу | 1,1 | 1,1 | 
| 23 | Проба тормозов | 16 | 10 | 
| 24 | Ожидание отправления | 2,3 | 2,3 | 
| 25 | Время в движение | 310 | 250 | 
| 26 | Сдача локомотива | 15 | 7 | 
| 27 | Движение к ТЧД | 10 | 10 | 
| 28 | Сдача документов | 4,5 | 4,5 | 
| Итого, мин | 811,6 | 647,6 | |
| Итого, ч | 13,53 | 10,79 | |
 бригад;
 бригад;
 бригад.
 бригад.
Таблица 6 – Время работы бригады на участке Ж-Л
| № | Операция | Время, мин. | |
| грузовое движение | пассажирское движение | ||
| 1 | Медицинский осмотр | 7 | 7 | 
| 2 | Получение документов и инструктаж | 1,4 | 1,4 | 
| 3 | Проходок локомотиву | 10 | 10 | 
| 4 | Приёмка локомотива | 15 | 7 | 
| 5 | Проба тормозов | 16 | 10 | 
| 6 | Ожидания отправления | 2,3 | 2,3 | 
| 7 | Время в движении lЕА/ VУЧ | 
 | 
 | 
| 8 | Отцепка от состава | 1,1 | 1,1 | 
| 9 | Движение на КП | 6 | 6 | 
| 10 | Стоянка на КП | 1,5 | 1,5 | 
| 11 | Движение на экипировку | 6 | 6 | 
| 12 | Сдача локомотива | 30 | 30 | 
| 13 | Движениек ТЧД | 5 | 5 | 
| 14 | Сдача документов | 4,5 | 4,5 | 
| 15 | Медицинский осмотр | 7 | 7 | 
| 16 | Получение документов и инструктаж | 1,4 | 1,4 | 
| 17 | Проход к локомотиву | 5 | 5 | 
| 18 | Приемка локомотива | 30 | 30 | 
| 19 | Движение на КП | 6 | 6 | 
| 20 | Стоянка на КП | 1,5 | 1,5 | 
| 21 | Движение к составу | 6 | 6 | 
| 22 | Прицепка к составу | 1,1 | 1,1 | 
| 23 | Проба тормозов | 16 | 10 | 
| 24 | Ожидание отправления | 2,3 | 2,3 | 
| 25 | Время в движение | 243 | 202 | 
| 26 | Сдача локомотива | 15 | 7 | 
| 27 | Движение к ТЧД | 10 | 10 | 
| 28 | Сдача документов | 4,5 | 4,5 | 
| Итого, мин | 697,6 | 587,6 | |
| Итого, ч | 11,63 | 9,79 | |
 бригад,
 бригад,
 бригад.
бригад.
Общий явочный контингент определяется по формуле
                                              ;                                                     
   (31)
;                                                     
   (31)
 бригад,
бригад,
 бригад.
бригад.
Списочное количество локомотивных бригад рассчитываем по формуле
 ;                                            
(32)
;                                            
(32)
где  - коэффициент замещения;
принимаем
 - коэффициент замещения;
принимаем 
 бригад,
 бригад, 
 бригад.
 бригад.
Определяем количество локомотивных бригад в маневровом движении. Явочное количество локомотивных бригад в маневровом движении
 ;                                           
           (33)
;                                           
           (33)
 бригад,
бригад,
 бригад.
 бригад.
Определяем штат локомотивных бригад
– явочный штат
                                  ;                                   
(34)
 ;                                   
(34)
– списочный штат
                                            
 .                                      
(35)
.                                      
(35)
Подставляя численные значения в формулы (34) и (35)
 чел,
чел,
 чел.
чел.
Расчет численности работников для технического обслуживания ТО-3 и текущих ремонтов ТР-1, ТР2, ТР-3 локомотивов
 (36)
                                                   (36)
где  – годовая программа ремонта
секций  локомотивов на заданном  виде ремонта, секц.;
 – годовая программа ремонта
секций  локомотивов на заданном  виде ремонта, секц.;                                          
 – трудоемкость ремонта одной
секции на заданном виде ремонта,  чел×ч;
 – трудоемкость ремонта одной
секции на заданном виде ремонта,  чел×ч;
 – количество
дней работы, ч; принимаем
 – количество
дней работы, ч; принимаем  ч.
 ч.
Рассчитает явочного контингента работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 грузового тепловоза 2ТЭ10У
 чел,
 чел,
 чел,
 чел,
 чел,
 чел,
 чел,
 чел,
 чел.
 чел.
Результаты расчета явочного контингента работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 грузового тепловоза 2ТЭ10У сведем в таблицу 7.
Списочный контингент работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 грузового тепловоза 2ТЭ10У
 чел.
 чел.
Так как дальнейший расчет аналогичен, то его результат сведем в таблицу 7.
Рассчитает явочного контингента работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 пассажирского тепловоза ТЭП60
 чел,
 чел,
 чел,
 чел,
 чел,
 чел,
 чел,
 чел,
 чел.
 чел.
Результаты расчета явочного контингента работников комплексной бригады по ремонту экипажной части на текущем ремонте ТР – 1, ТР – 2, ТР-3 и техническом обслуживании ТО – 3 пассажирского тепловоза ТЭП60 сведем в таблицу 8
Списочный контингент работников комплексной бригады по ремонту
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.